Перейти к контенту

12 слотов под артефакты для АМК 1.4.1


TIREX

Рекомендуемые сообщения

Это утолщение Меченого в районе талии с 6-и до 12-и поясных подсумков натолкнуло на мысль - а почему артефакты в рюкзаке никак не действуют на нашего героя, не повышают пулестойкость и сопротивляемость всяким агрессивным средам?! Или артефакты активизируются только вблизи гениталий их носящего? Видимо исключительно при вхождении в биополе яичек.

Не сильно дерзким будет предложение сделать носимые в рюкзаке арты воздействующими в треть своего потенциала? Мол дальше расположены от тела и сквозь броню достигается только часть их эффекта.

 

PS. 12 слотов это первый шаг к читерству, дальше ведь опять пойдут вопли типа одел трое бус прабабки бюрера, 4 души бенгала, бант удачи, варежки смерти и чувствую себя неуязвимым. Может будем всетаки придерживаться определенных правил?

Хорошо смеется тот, у каво патроны остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

господин Шлаг, любые уступки себе в виде слотов, многа патронаф, бабла и артефактов на каждом трупе есть проявление неспортивного (обманного) подхода к игре.

Назвался читером - потерял уважение.

Хорошо смеется тот, у каво патроны остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не путай божий дар с амлетом. АМК не читерство, а деликатное дополнение в сыроватое творение GSC. Каждая деталь обоснована и находит свое место в художественном "реализме" игры. А вот как объяснить 12 артефактов у ГГ на поясе - он их себе в трусы набивает или куда-то еще запихивает?

 

Юзайте свой мега-мод, кто вам не дает, только место ему по хорошему в теме "читерные моды". Так и дальше будете оправдываться, а признаться, что банально хочется всего много и сразу, слабо.

Хорошо смеется тот, у каво патроны остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...