n6260 142 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Водка была выпита до этого т.к. был радиоактивен, опьянение проходит, через какое то время ГГ просто умирает, а точнее в одно и тоже и начинается выброс (то есть ГГ умер и загрохотало, засверкало). Значит выброс ни при чем... Патчей для игры вообще то 2 - патч1 и патч2. Выложи сейв мне в личку - мож победим. 256 символов Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Помогите пожалуйста! В комнате управления Монолитом разбиваю фонари, говорю с мужиком, отказываюсь присоединиться. Загружается задний двор ЧАЭС и виснет намертво. В логах пишет "нехватка памяти". Стоит АМК 1.4.1 + 2 патча. Система:core 2 duo 2.88 гГц, 4 Гб оперативки, видюха 9800gx2, хард WD 300 Гб Тебе сюда: ЖМИ 256 символов Ссылка на комментарий
Ironstalker 1 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Два недостающих рецепта вы можете купить у информатора по 30k каждый, если поставите эту минимодификацию. Проверено. Впредь тему недостающих рецептов в "ошибках" прошу не поднимать до выхода 1.4.2. Буду тупо тереть. Известны так же другие глюки связанные с трансмутацией: Результат трансмутации оказывается глубоко под землёй или высоко в облаках; Пропадает рецепт рядом с Призраком при использовании гранат и при перезагрузке; Не варится Солнечный свет Шутка; Обо всём этом сообщать НЕ надо. С уважением. Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!! Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 2Nemo - вот этого вполне достаточно(!): FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_4-dot-n' stack trace: Нет текстуры прицела для АК. Найди текстуру в папке текстурес\впм с похожим названием и скопировав куда нить обзови "wpn_crosshair_4-dot-n" - потом добавь в эту папку. З.Ы. Срочно отредактируй свое сообщение - обрежь лишнее. 256 символов Ссылка на комментарий
Aero 0 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Так, народ, по поводу Выброса. Косяки со временем в 1.4.2 будут исправлены (в т. ч. и время сна, еды, уставания, респавна). Заметьте ещё вот что. При выборе времени Выброса нужно учитывать возможный сдвиг в несколько часов. Это нормально. А так как сейчас (в 1.4.1) время течёт медленнее, то неудивительно, что так и ни одного Выброса ещё не было . Прошло гдето 4-5 игровых дней и не одного выброса Тем не менее эта ситуация не нормальна. Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Aero - я тут поиграв - заметил что при данном течении времени для выполнения квестов уж больно времени дофига - надо бы дней до 2-3 урезать - к примеру за три дня можно легко уже пройти х18.... 256 символов Ссылка на комментарий
Ironstalker 1 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 (изменено) Итак обещанный список разночтений между тем, что написано в справке по артефакту и тем, что написано в самом артефакте: Симбион В справке -20 выносливость В справке +50 кровотечение В артефакте -18 выносливость В артефакте +56 кровотечение Примечание. Время «варки» не 4 часа, как указано в справке, а 5. Линейка «Ежи» Дикобраз. В справке -20 выносливость В артефакте -18 выносливость Электрический Дикобраз В справке +100 выносливость В артефакте +91 выносливость Сопливый Дикобраз В справке +90 выносливость В справке -400 кровотечение В артефакте +82 выносливость В артефакте -444 кровотечение Каменный Дикобраз В справке +85 выносливость В справке +350 кровотечение В артефакте +77 выносливость В артефакте -389 кровотечение Линейка «Бусы» Бабкины бусы В справке +250 выносливость В артефакте +227 выносливость В справке 15 электрошок (без знака) В артефакте -15 электрошок Бусы прабабки В справке -380 кровотечение В артефакте -422 кровотечение Бусы бабки бюрера В справке +10 радиация В справке -450 кровотечение В артефакте -10 радиация В артефакте -500 кровотечение Примечание. Учитывая тот факт, что регенерацию здоровья увеличили в три раза, например «кровь камня» из 200% стал 600%, то логично было бы увеличить аналогичные показатели в модификатах, в частности увеличить в Бусы прабабки здоровье с 150% до 450% Бусы бабки бюрера здоровье с 200% до 600% Линейка «Души» Во всех 4х модификатах значение выносливости В справке [18] выносливость В артефакте [16] выносливость Примечание. Следуя той же логике, предлагаю увеличить показатель здоровья с 600% до 2400%, как это в обычном артефакте «Душа» И ещё. Стрелки, показывающие уровень артефакта, у Кристальной Души и у Кристальной Души Бенгала находятся за изображением артефакта и не видны полностью. Предлагаю поднять или сдвинуть их. Линейка «Колобки» Младший Брат Гиганта В справке -45 голод В справке +20 химический ожог Этих двух пунктов в артефакте нет. Есть сытость -3000 Линейка «Покров» Чешуя В справке +100 кровотечение В артефакте +111 кровотечение Панцирь В справке -130 кровотечение В артефакте -144 кровотечение Скальп контролёра В справке -20 голод В артефакте –2200 голод Примечание. Следуя вышеуказанным принципам, предлагаю увеличить показатель здоровья: Чешуя с 150% до 450% Панцирь с 50% до 150% Скальп контролёра с 100% до 300% Линейка «Слёзы» Слёзы электры В справке +18 выносливость В артефакте +16 выносливость Слёзы огня Время «варки» не 6 часов, как указано в справке, а 5. Слёзы химеры В справке +140 кровотечение В артефакте +153 кровотечение Примечание. Следуя вышеуказанным принципам, предлагаю увеличить показатель здоровья у Слёзы химеры с -150% до -450% (Отрицательное значение) Линейка «Пустышки» Огненная пустышка В справке +36 выносливость В артефакте +33 выносливость Яркая пустышка В справке +73 выносливость В артефакте +66 выносливость Лунная пустышка В справке +109 выносливость В артефакте +99 выносливость Пудинг В справке -20 выносливость В артефакте -18 выносливость В справке +2 радиация В артефакте про радиацию ни слова. Примечание. На редкость не жизнеспособная «линейка», особенно её абсолют. P. S. Пост исправлен с учётом замечаний Aero Изменено 28 Марта 2009 пользователем Pxan Спрятал под спойлер. Pxan Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!! Ссылка на комментарий
Ironstalker 1 Опубликовано 15 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2008 О репутации. Решил сделать следущее - вынести бар. Без Бармена, есно - он местный бог, без него игра вылетает вмомент. Выходя из бара - бросил гранату в зал - всё трупы, кроме бармена. Реакции - нет. Прошёл мимо Жорика, выстрелил в упор из дробовика - Жорик труп, реакции нет. Вылез на поверхность. Неудачник в белом вупор всадил в меня несколько пуль из ПМа - и тоже отправился посредством дробовика в лучшую Зону. Чу - "Обнаружен убийца" - заговорил матюгальник - "всем принять меры!". Сказал один раз и заткнулся. И стал опять втирать про то, как важна миссия Долга и про то, что всех ждут в баре. Прошёлся по локации - отстрелял всех сталкеров не входящих в Долг. Репутация отличная, Долг доволен. Учитывая то, что Долг любит бороться со сталкерами чужими руками - это не вызывает особого удивления, хотя раньше одно ранение, даже во время боя - и ты становился врагом для всех. Это баг или фича? Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!! Ссылка на комментарий
STALKER_TNR 0 Опубликовано 15 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2008 По поводу Выброса на ЧАЭС. Это из оригинала ещё, только не понятно, где здесь ошибка. Ну как вроде фриплей для изучения локации же да, или я не прав. Я вроде так понимаю что Меченый отключил т.е. уничтожил тех кто сотворил Зону и монолит за одно так ведь, тогда около станции ЧАЭС должно быть тихо без выбросов, ну конечно оставшиеся монолитчики и вояки могут быть и не много те кто пробился т.е. нейтралы неписи, я так представлял что типа там воцарилась тишина просто ну как в припяти... а оказалось там до сих пор воюют не знаю с кем и выбросы до сих пор гремят... честно я был удивлен и в то же время разочарован... хотел бы чтоб 1.4.2 этого заметили если можно ну хоть в 1.5 К Сюжету как то не совпадает... Меченый отключил, а у нас не получилось... EDWIN Ссылка на комментарий
optima 1 Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 При входе на Припять, командир группы, с которой "идешь дальше зачищаешь дорогу", влетает сразу после разговора в аномалию > разорванные клочья, брызги крови > вылет через метров 50-100 загрузил сэйв еще на Радаре, вынул рюкзачок - поспал 8 часиков, тут же с "сиганлом будильника" начался выброс переждал - зашел по новой на Припять - все ок, побежали вместе чистить (мож кому поможет и такой вариант) ..................... Изменил файл ? Поделись с другими ТУТ Ссылка на комментарий
Джи-Ай 4 Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Комп: Intel E8400, 2 x 1Gb DDRIII, GeForce 8800GT, 550W. Игра "вылетала" после 5-10 минут работы. Причина -- банальный перегрев видео-карты. Лечение: Установил прогу RivaTuner, обороты вентилятора чипа видео-карты поставил не "АВТО", а "ПОСТОЯННО 100%"; Установил прогу SensorsViewPro 3.1. График температур показал, что при максимальных настройках качества картинки (максимальное качество и полное динамическое освещение) чип видео нагревается до 60 градусов (в покое 42) Рекомендую делать промежуточные сейвы не по F6-F7, а "именные", например "v_bar", "k_saharovu" и т.д. Дело в том, что в то время записи сейва видео-карта остывает, и вероятность вылета уменьшается. СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 Нашел недочет, относящийся к новому торговцу - Кулинару. Его иконка не совпадает с лицом. *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
H@ns 0 Опубликовано 22 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Туда же, кровосос ночью на барьере (1,4 и 1,4,1), вылет стабилен. ! Cannot find saved game ~~~ trying to remove bloodsucker_normal28431 from home dark_random15 while home is empty. Для кого написано в шапке темы?! ВНИМАНИЕ! Про вылет 1121! Не пишите логи с ошибкой g.script:1121! Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему? Причина находится в 1-2 строках выше в логе. Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. EDWIN EDWIN, просто прикрепи в шапке лечение именно этого глюка. Кто-то писал уже (мож пост потерли? Зря): лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5, т.е. получаем path_home = dark_random5 З.Ы.: прикрепите рецепт в шапку, т.к. у многих этот баг был, у меня в том числе. З.Ы.Ы.: нашел, Anvart писал про лечение на 3й странице. Сам не могу определить, является ли этот метод "лечением". Пусть кто ни будь из программистов АМК это подтвердит. EDWIN Ссылка на комментарий
neklon 0 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 Не ошибка, ляп. На текстуре SPAS-12 написано Benelli, хотя производитель Franchi. Сейчас работает над: FSP Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 в общем у меня Сидорович закрылся... я после того как АТП очистил, к нему пошел, арты продавать, а дверь закрыта. И не открывается. Вернулся еще раз после X-18, та же самая картина. в принципе пофигу, но глюк вот... может быть только у меня такой. Вежливые люди всегда постучаться перед тем как войти. Выстрели в неё пару раз, она и откроется. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Аномалия. Если пройти до конца первой улицы Припяти, слева возле гаражей будет стоянка свободовцев. Прямо посредине находится аномалия. Они садятся вокруг неё как у костра. Выживают те, которые выбрали себе места получше. Может быть она не постоянная, просто чуть-чуть смещается. Сколько раз приходил, всегда там была. Тута Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
umod.47 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Expression : SE Function : CRender::model_CreatePE File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp Line : 322 Description : Particle effect doesn't exist Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0 в комнате управления монолитом после разбития 2го *фонаря* при спавне огненного полтергейста Был тот же трабл, решился установкой патчей. Священная электрохимера убивается священной грозой. Священный кровосос убивается только священной катаной. За неимением таковой сойдет и нож Ссылка на комментарий
H@ns 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 У меня похожая ситуация. Было два квеста: из Бара и от Скряги. Убил там кровососов, зачлось задание от Скряги. Потом прибегал через день два - кровососов не было. Зато контроллёры появляются довольно часто. Была такая же ситуация - перебил ВСЕХ кровососов - зачли Скрягу. Задание из Бара висело. Решил проблему так: ночью (после 2:00) пришел в деревню туда, где на карте маркер задания - прямо на тот самом месте, где маркер по карте (это вход в разрушенную башню) сидел злыдень кровососущий, после смерти которого появилась вожделенная надпись "Задание выполнено". З.Ы.: кстати, заметил, что такой подход работает всегда, у меня, по крайней мере. Например, схожая ситуация с кровососом в ТД от Сидорыча, т.е. пришел днем - там было пусто, пошел поспать до ночи, вернулся - вот он, родимый, присел под деревом Вывод: квесты на зачистку надо делать ночью, тогда все на месте, с бонусом Просто большинство забыло, что в АМК моде есть дневные и ночные монстры. Кровосос относиться к ночным. Вот ночью на него и нужно охотиться. Именно эту мысль я и пытался донести Ссылка на комментарий
Ironstalker 1 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Когда делал квест Скряги - они днём лихо из домов вылетали. =) Квест скряги относится к оригинальной версии Сталкера. И кровососы там, соответтсвенно - такие же. Но вот те, кто приходят им на замену - уже в теме и знают когда им можно хулиганить, а когда нет. Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!! Ссылка на комментарий
umod.47 0 Опубликовано 28 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2008 Не могу начать фриплей. Прыгаю в телепорт, смотрю ролик, потом меченый дрыхнет, просыпается в припяти и сразу дохнет, как будто упал откуда-то. Метки повреждения (сектор, показывающий направление) нет. Есть сохраненка прямо перед телепортом. АМК 1.4.1+оба патча Пришлось утопить кнопку с аптечкой, чтобы вылезти, и еще пяток сожрать пока отстреливался (перед телепортом в кармане остались только гранаты, СВД и 60 патронов, пустые Гроза и Гаусс не в счет). Священная электрохимера убивается священной грозой. Священный кровосос убивается только священной катаной. За неимением таковой сойдет и нож Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения