Manul 184 Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 фигня какя то у тя с подствольником - не может определить размер магазина что ли...такую строку вижу по моему вперывые. Подробни расскажи в каком случае вылет, что делаешь и т.д. Даже дикие пумы поддаются дресировке (хотя нужно работать долго и с детства), манул не поддается дрессировке и имеет врожденную ненависть к человеку! Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 ... [error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] ... Уже проскакивала такая ошибка и не раз на форуме,говорили что происходит из-за заряженного подствольника или РГ6 в тайнике с хабаром.Вот. У меня у самого был такой вылет и не раз,но как вылечелось...я ХЗ. Вот нашел на форуме AG,попробуй,вдруг поможет: В weapons.ltx в секцию [wpn_addon_grenade_launcher_m203] добавь ammo_mag_size = 10. Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 16 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2008 Я еще давно говорил о таком вылете. У меня он был из-за того, что я снял заряженый подствольник, а когда нацепил его на другой автомат, то гранаты в нем не оказалось, ровно как и в инвентаре(в отличии от ЧН, в ТЧ игра не помещает гранату со снятого подствольника в инвентарь). У меня игра с такой ошибкой могла вывалиться на ровном месте. Иногда удавалось поиграть пару часов без вылета, а иногда уходила не десктоп через 10 минут после запуска. Решением, в моем случае, была загрузка сейва до манипуляции с подствольником. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 2 Agent Smith У плоти уязвимое место - морда, даже - лоб (или что там у нее). Я обычно валю их прямо в упор из дробовика двумя выстрелами (точка прицеливания прямо над глазами, там складка характерная есть). Сбоку и с тыла валится плохо. Маневренность этой тушки мала, поражает врага только прямо перед собой. Это же не верткая химера, на расстоянии 3 метров уже фактически мишень, только уворачивайся. Разумеется, именно к ошибкам мода это не относится. Кстати говоря, если память не изменяет, в описании было упомянуто, что монстры более мощные и что у них есть уязвимые места. Не знаю, относится это к ошибкам мода или нет, но в оригинале такой не попадалось. Переустановил еще раз мод и патчи ибо дело полезное. После переустановки на ДТ Круглов не стоит на месте за забором, он активно лезет на наемников, раз за разом, отказываясь напрочь от диалога. Переигрывал много раз (и с автосейвов, и с квиксейвов) - результат один и тот же. Причем экологов с ним человек десять (считая трупы), а не пятеро. Выносят наемников на раз, всех. Раза с 12-го он все-таки смилостивился и пока я отбивался от кровососа - сам рванул на Янтарь с криками "Меченый, задержи их, они гонятся за нами!"... Догнал только у засады перед Жарками... Прошу прощения за оффтоп. Просто действительно такого раньше не случалось. Если это глюк, то побольше бы таких... "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
almiki 0 Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 Извините, если такой баг уже обсуждался. Я обсуждения не нашел. Мод устанавливается нормально, позволяет взять первый квест (на поиск Шустрого). Любой другой квест (тут же Сидорович выдает квест на арт, например), приводит к мгновенному вылету. Версия игры 1.4 - диск куплен уже с интегрированным патчем. Патчи на мод установлены. "диск куплен уже с интегрированным патчем" - это диск игры? Кто издатель? Остров Тортуга? EDWIN Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Сегодня вылет схлопотал, со ссылкой на smart_terrain.script, решил пропустить его через Lua Checker - утилита обнаружила 8 (то ли 9) ошибок, с указанием на функцию: function read_smart_terrain_conditions( self ) if self.ini and self.ini:section_exist( smart_section ) then local conds = {} local accepts = false local result, field, str local n = self.ini:line_count( smart_section ) if n > 0 then for i = 0, n-1 do result, field, str = self.ini:r_line( smart_section, i, "", "" ) str=string.gsub(str,"{\-aes_arrive_to}","true") conds[field] = xr_logic.parse_condlist(self, smart_section, field, str) end return conds end end return nil end А именно на строку 1814: str=string.gsub(str,"{\-aes_arrive_to}","true") Конечно, у меня далеко не чистый АМК, но дата последнего изменения этого скрипта 21.12.2007 17:00 и ни в каких других аддонах я его не встречал (сейчас не могу точно сказать, файл чистого АМК, либо откуда-то ещё - так как в компе нет инсталлятора АМК мода). Закомментировал строку, просканировал Lua Checkerом - ошибок не обнаружено. Вопрос - каковы возможны последствия моих деяний? Ссылка на комментарий
almiki 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 "диск куплен уже с интегрированным патчем" - это диск игры? Кто издатель? Остров Тортуга? EDWIN Да обычный 1С. Откуда известно насчет патча - пытался ставить сам, пишет, что патч уже установлен. Ссылка на комментарий
martianin 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Кто нибудь встречался с таким?: на ЧАЭС в ангаре вылет на переходе в локацию к Монолиту XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s) Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 24 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2008 2 martianin Выложи лог полностью ( начиная с Fatal Error). Обычно в этом месте происходит вылет из-за текстуры FN2000. Такой вылет рассматривался не раз, лечится копированием текстуры данного оружия в ту же папку под именем из лога. Детали точно найдешь через поиск. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
martianin 0 Опубликовано 24 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2008 Спасибо за участие,лично мне помогло во это: http://upwap.ru/85783 вставь этот фаил аместо своего S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn Из Сообщение #80 Ссылка на комментарий
DRON 0 Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 У кого нибудь был вылет при разговоре с Арни в предпоследнем бою где гранатой надо завалить Сталкера в экзе. Если был и исправили эту проблему подскажите пожалуйста как. Ссылка на комментарий
Mad_Dog 0 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Во-первых, расскажи обстоятельства перед вылетом. Где и из-за чего? Во-вторых, то, что ты выложил, не явл. логом как таковым. Лог нужно искать в Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs(если XP) или Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs(если Vista) Вылетает при загрузке сэйвов. Вот лог, начиная с Fatal error FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:486: attempt to index a nil value stack trace: Ссылка на комментарий
ufox 0 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Вылет на янтаре... , выложите пожалуйста кто-нибудь папку shop_mudlo_v_bunkere(путь:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\shop_mudlo_v_bunkere), иль на мыло как-нибудь... Заранее спасибо! PS:AMK 1.4.1+1patch 2patch приводит к вылету- сейвы не грузятьсо, новая игра не начинается... папка shop_mudlo_v_bunkere не появляется. Переименовав ручками файлы магазина Петренко, зона работает, но Профессор стоит в дальнем углу и не двигается, Круглов стоит у окна и заодно с ним тупит... Ссылка на комментарий
Dalahan 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 PS:AMK 1.4.1+1patchТочно ничего сверху не стоит? В 141 нет ни одной ссылки на "мудло" (вроде раньше было или в доп.моде каком-то) и такая папка, соответственно, не нужна. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Ссылка на комментарий
Фёдырыч 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Вот такой вопрос почему я поиграл, вырубил машину опять пришёл запустил и ствол в игре начало странно "водить" Выглядит примерно так как эффект когда герой поднимается после сна, только это управляемый. Как исправить непонятно , помогите пожалуйста играть неудобно и неприятно.. АМК 1.4.1(чистый) + патч 1 и патч 2 Кряк/без кряка - всё пофигу ((( на самой игре стоит 1.0004 Shadow Of Chernobyl 1.0005 + OGSE 0692 / Shadow of Chernobyl 1.0006 + LWC | PS. Солянка зло! And maybe by the evening we’ll be laughing Just wait and see All the changes there’ll be By the time it gets dark. Ссылка на комментарий
Dalahan 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Выглядит примерно так как эффект когда герой поднимается после сна, только это управляемый.Болтает как будто пьяный? Если да, то в файле user.ltx проверь: cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 (цифири мои - мне нравится совсем не шататься) Почему? Возможно файл навернулся и при запуске создался с дефолтными настройками. (к амк это отношения не имеет) Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Ссылка на комментарий
ufox 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 >Точно ничего сверху не стоит? В 141 нет ни одной ссылки на "мудло" (вроде раньше было или в доп.моде каком-то) и такая папка, соответственно, не нужна Чистая руская лицензия+патч 1004+АМК141+АМК141патч1 Когда проходил на АМК141 без патча тоже был вылет. 3 раза снасил сталк и все переустанавливал - ничего. Прочитав тему я натыкался на похожие проблемы у других - рекомендации: все переустановить, нет 2-го патча?-поставить или без ответа... единственное решение это найти эту папку... весит она немного-где-то 70kb там три файла, или вариант просто выложить содержание этих файлов на форум(открывюаться блокнотом) , Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 2 ufox Во-превых представь лог вылета. Во-вторых: зачем тебе shop_mudlo? В 1.4.1 рабочая папка shop_saharov. Ссылка на комментарий
ufox 0 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 >2 ufox Во-превых представь лог вылета. Во-вторых: зачем тебе shop_mudlo? В 1.4.1 рабочая папка shop_saharov. Нет и shop_saharov... тока shop_barman,shop_petrenko,shop_sidr,shop_zhmot,amk_artefacts Лог: FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : shop_mudlo_v_bunkere\mudlo_buy.ltx На этот файл ссылается trade_ecolog.ltx Его содержимое: [trader] buy_condition = ecolog_generic_buy sell_condition = {+yan_kill_brain_done} ecolog_after_brain_sell, ecolog_start_sell buy_supplies = {+yan_kill_brain_done} supplies_after_brain, supplies_start #include "shop_mudlo_v_bunkere\mudlo_buy.ltx" #include "shop_mudlo_v_bunkere\mudlo_supl.ltx" #include "shop_mudlo_v_bunkere\mudlo_trade.ltx" Он хочет его), что бы решить проблему ему надо его дать). Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 Замени trade_ecolog.ltx на следующее содержимое: [trader] buy_condition = ecolog_generic_buy sell_condition = {+yan_kill_brain_done} ecolog_after_brain_sell, ecolog_start_sell buy_supplies = {+yan_kill_brain_done} supplies_after_brain, supplies_start #include "shop_saharov\saharov_buy.ltx" #include "shop_saharov\saharov_supl.ltx" #include "shop_saharov\saharov_trade.ltx" А shop_saharov у тебя должен быть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения