Перейти к контенту

Ошибки 1.4.1


Рекомендуемые сообщения

фигня какя то у тя с подствольником - не может определить размер магазина что ли...такую строку вижу по моему вперывые. Подробни расскажи в каком случае вылет, что делаешь и т.д.

Даже дикие пумы поддаются дресировке (хотя нужно работать долго и с детства), манул не поддается дрессировке и имеет врожденную ненависть к человеку!

Ссылка на комментарий
...

[error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]

 

...

Уже проскакивала такая ошибка и не раз на форуме,говорили что происходит из-за заряженного подствольника или РГ6 в тайнике с хабаром.Вот.

У меня у самого был такой вылет и не раз,но как вылечелось...я ХЗ.

Вот нашел на форуме AG,попробуй,вдруг поможет:

В weapons.ltx в секцию [wpn_addon_grenade_launcher_m203] добавь

ammo_mag_size = 10.

Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!!

 

Ссылка на комментарий

Я еще давно говорил о таком вылете. У меня он был из-за того, что я снял заряженый подствольник, а когда нацепил его на другой автомат, то гранаты в нем не оказалось, ровно как и в инвентаре(в отличии от ЧН, в ТЧ игра не помещает гранату со снятого подствольника в инвентарь). У меня игра с такой ошибкой могла вывалиться на ровном месте. Иногда удавалось поиграть пару часов без вылета, а иногда уходила не десктоп через 10 минут после запуска. Решением, в моем случае, была загрузка сейва до манипуляции с подствольником.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

2 Agent Smith

У плоти уязвимое место - морда, даже - лоб (или что там у нее). Я обычно валю их прямо в упор из дробовика двумя выстрелами (точка прицеливания прямо над глазами, там складка характерная есть). Сбоку и с тыла валится плохо. Маневренность этой тушки мала, поражает врага только прямо перед собой. Это же не верткая химера, на расстоянии 3 метров уже фактически мишень, только уворачивайся.

Разумеется, именно к ошибкам мода это не относится. Кстати говоря, если память не изменяет, в описании было упомянуто, что монстры более мощные и что у них есть уязвимые места.

 

Не знаю, относится это к ошибкам мода или нет, но в оригинале такой не попадалось.

Переустановил еще раз мод и патчи ибо дело полезное. После переустановки на ДТ Круглов не стоит на месте за забором, он активно лезет на наемников, раз за разом, отказываясь напрочь от диалога. Переигрывал много раз (и с автосейвов, и с квиксейвов) - результат один и тот же. Причем экологов с ним человек десять (считая трупы), а не пятеро. Выносят наемников на раз, всех. Раза с 12-го он все-таки смилостивился и пока я отбивался от кровососа - сам рванул на Янтарь с криками "Меченый, задержи их, они гонятся за нами!"... :) Догнал только у засады перед Жарками...

Прошу прощения за оффтоп. Просто действительно такого раньше не случалось. Если это глюк, то побольше бы таких... :)

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий

Извините, если такой баг уже обсуждался. Я обсуждения не нашел.

Мод устанавливается нормально, позволяет взять первый квест (на поиск Шустрого). Любой другой квест (тут же Сидорович выдает квест на арт, например), приводит к мгновенному вылету.

Версия игры 1.4 - диск куплен уже с интегрированным патчем.

Патчи на мод установлены.

 

"диск куплен уже с интегрированным патчем" - это диск игры? Кто издатель? Остров Тортуга? :) EDWIN

Ссылка на комментарий

Сегодня вылет схлопотал, со ссылкой на smart_terrain.script, решил пропустить его через Lua Checker - утилита обнаружила 8 (то ли 9) ошибок, с указанием на функцию:

function read_smart_terrain_conditions( self )
  if self.ini and self.ini:section_exist( smart_section ) then
    local conds = {}
    local accepts = false
    local result, field, str
    local n = self.ini:line_count( smart_section )

    if n > 0 then
      for i = 0, n-1 do
        result, field, str = self.ini:r_line( smart_section, i, "", "" )
        str=string.gsub(str,"{\-aes_arrive_to}","true")
        conds[field] = xr_logic.parse_condlist(self, smart_section, field, str)
      end

      return conds
    end
  end

  return nil
end

А именно на строку 1814:

         str=string.gsub(str,"{\-aes_arrive_to}","true")

Конечно, у меня далеко не чистый АМК, но дата последнего изменения этого скрипта 21.12.2007 17:00 и ни в каких других аддонах я его не встречал (сейчас не могу точно сказать, файл чистого АМК, либо откуда-то ещё - так как в компе нет инсталлятора АМК мода). Закомментировал строку, просканировал Lua Checkerом - ошибок не обнаружено.

Вопрос - каковы возможны последствия моих деяний?

Ссылка на комментарий
"диск куплен уже с интегрированным патчем" - это диск игры? Кто издатель? Остров Тортуга? :) EDWIN

 

Да обычный 1С. Откуда известно насчет патча - пытался ставить сам, пишет, что патч уже установлен.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь встречался с таким?: на ЧАЭС в ангаре вылет на переходе в локацию к Монолиту

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Ссылка на комментарий

2 martianin

Выложи лог полностью ( начиная с Fatal Error). Обычно в этом месте происходит вылет из-за текстуры FN2000. Такой вылет рассматривался не раз, лечится копированием текстуры данного оружия в ту же папку под именем из лога. Детали точно найдешь через поиск.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий

Спасибо за участие,лично мне помогло во это:

http://upwap.ru/85783 вставь этот фаил аместо своего S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn

Из Сообщение #80

Ссылка на комментарий

У кого нибудь был вылет при разговоре с Арни в предпоследнем бою где гранатой надо завалить Сталкера в экзе. Если был и исправили эту проблему подскажите пожалуйста как.

Ссылка на комментарий
Во-первых, расскажи обстоятельства перед вылетом. Где и из-за чего?

Во-вторых, то, что ты выложил, не явл. логом как таковым. Лог нужно искать в Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs(если XP) или Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs(если Vista)

 

 

Вылетает при загрузке сэйвов.

Вот лог, начиная с Fatal error

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:486: attempt to index a nil value

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

Вылет на янтаре... , выложите пожалуйста кто-нибудь папку shop_mudlo_v_bunkere(путь:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\shop_mudlo_v_bunkere), иль на мыло как-нибудь... Заранее спасибо!

PS:AMK 1.4.1+1patch

2patch приводит к вылету- сейвы не грузятьсо, новая игра не начинается... папка shop_mudlo_v_bunkere не появляется.

Переименовав ручками файлы магазина Петренко, зона работает, но Профессор стоит в дальнем углу и не двигается, Круглов стоит у окна и заодно с ним тупит... :unsure:

Ссылка на комментарий
PS:AMK 1.4.1+1patch
Точно ничего сверху не стоит?

В 141 нет ни одной ссылки на "мудло" (вроде раньше было или в доп.моде каком-то) и такая папка, соответственно, не нужна.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Ссылка на комментарий

Вот такой вопрос почему я поиграл, вырубил машину опять пришёл запустил и ствол в игре начало странно "водить"

Выглядит примерно так как эффект когда герой поднимается после сна, только это управляемый.

Как исправить непонятно , помогите пожалуйста играть неудобно и неприятно..

АМК 1.4.1(чистый) + патч 1 и патч 2

Кряк/без кряка - всё пофигу ((( на самой игре стоит 1.0004

Shadow Of Chernobyl 1.0005 + OGSE 0692 / Shadow of Chernobyl 1.0006 + LWC |

PS. Солянка зло!

 

stalkerbig.png

And maybe by the evening we’ll be laughing

Just wait and see

All the changes there’ll be

By the time it gets dark.

Ссылка на комментарий
Выглядит примерно так как эффект когда герой поднимается после сна, только это управляемый.
Болтает как будто пьяный?

Если да, то в файле user.ltx проверь:

cam_inert 0.

cam_slide_inert 0.25

(цифири мои - мне нравится совсем не шататься)

Почему? Возможно файл навернулся и при запуске создался с дефолтными настройками.

(к амк это отношения не имеет)

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Ссылка на комментарий

>Точно ничего сверху не стоит?

В 141 нет ни одной ссылки на "мудло" (вроде раньше было или в доп.моде каком-то) и такая папка, соответственно, не нужна

 

Чистая руская лицензия+патч 1004+АМК141+АМК141патч1

Когда проходил на АМК141 без патча тоже был вылет. 3 раза снасил сталк и все переустанавливал - ничего. Прочитав тему я натыкался на похожие проблемы у других - рекомендации: все переустановить, нет 2-го патча?-поставить или без ответа... единственное решение это найти эту папку... весит она немного-где-то 70kb там три файла, или вариант просто выложить содержание этих файлов на форум(открывюаться блокнотом)

,

Ссылка на комментарий

>2 ufox

Во-превых представь лог вылета. Во-вторых: зачем тебе shop_mudlo? В 1.4.1 рабочая папка shop_saharov.

 

Нет и shop_saharov... тока shop_barman,shop_petrenko,shop_sidr,shop_zhmot,amk_artefacts

Лог:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I

[error]Function : CInifile::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 166

[error]Description : Can't find include file:

[error]Arguments : shop_mudlo_v_bunkere\mudlo_buy.ltx

 

На этот файл ссылается trade_ecolog.ltx

Его содержимое:

 

[trader]

buy_condition = ecolog_generic_buy

sell_condition = {+yan_kill_brain_done} ecolog_after_brain_sell, ecolog_start_sell

buy_supplies = {+yan_kill_brain_done} supplies_after_brain, supplies_start

 

 

 

#include "shop_mudlo_v_bunkere\mudlo_buy.ltx"

#include "shop_mudlo_v_bunkere\mudlo_supl.ltx"

#include "shop_mudlo_v_bunkere\mudlo_trade.ltx"

 

Он хочет его), что бы решить проблему ему надо его дать).

Ссылка на комментарий

Замени trade_ecolog.ltx на следующее содержимое:

 

[trader]

buy_condition = ecolog_generic_buy

sell_condition = {+yan_kill_brain_done} ecolog_after_brain_sell, ecolog_start_sell

buy_supplies = {+yan_kill_brain_done} supplies_after_brain, supplies_start

 

#include "shop_saharov\saharov_buy.ltx"

#include "shop_saharov\saharov_supl.ltx"

#include "shop_saharov\saharov_trade.ltx"

 

А shop_saharov у тебя должен быть.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...