Halford 21 Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t' Заходиш в C:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn и находиш там файл fn2000-АМК-N. Переименовуеш его в fn2000-АМК-t А вобще нужно при установке АМК выбирать то расширение, которым пользуешся в игре. [error]Description : dBodyStateValide Тебе сюды. И есть глобальный поиск сверху Изменено 9 Марта 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) не знаю, по теме ли...........но в моей сборке пропала шкала радиации Походу что-то затер в amk_mod.script-е. if (ui_rad and db.actor.health>0 and amk.load_variable("option_rad",1) ~= 0) then if act_it and act_it:section()=="wpn_binoc" then local zoom=67.5/device().fov zoom=(zoom-1)*1.5+1 if zoom<1.001 then zoom=1.001 end if zoom > 1.3 then ui_rad.update(false) else ui_rad.update(true) end else ui_rad.update(true) end elseif (ui_rad) then ui_rad.update(false) end end --'**************************************************************************** *** --' ** ** ** ** ** ** ** ** SPAWN_OBJ ** ** ** ** ** ** ** ** ** --'**************************************************************************** *** Изменено 20 Марта 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Тахыч, попробуйте открыть gamedata\scripts\ui_main_menu.script и закоментировать (поставить в самом начале две черточки - --) 42 строку... Если я не ошибаюсь, то эта строка отвечает за показ версии игры и мода... А Вы ничего не правили случаем сами? Изменено 11 Июня 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 12 Июня 2009 Тахыч, что значит перевесил? Посмотрел я Ваш файлик. Значит у Вас не закоментена 37 строка. Вообще, попробуйте сделать local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self) local mm = _G.main_menu.get_main_menu() --_ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer()) local amk_title = amk_ver.amk_title local amk_version = amk_ver.amk_version local amk_revision = amk_ver.amk_revision local debug_mode = "" _ver:SetText("Версия игры - " .. mm:GetGSVer() .. " " .. amk_title .. " " .. amk_version .. " " .. amk_revision) если не поможет local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self) local mm = _G.main_menu.get_main_menu() --_ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer()) local amk_title = amk_ver.amk_title local amk_version = amk_ver.amk_version local amk_revision = amk_ver.amk_revision local debug_mode = "" --_ver:SetText("Версия игры - " .. mm:GetGSVer() .. " " .. amk_title .. " " .. amk_version .. " " .. amk_revision) Добавлено через 2 мин.: а главная проблема изза _ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer()) можно попытатся его удалить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 13 Июня 2009 Aratar, это из официального сайта GSC 1) включить поддержку 3GB для 32 битных приложений с помощью команды (запускать с правами администратора): BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Описано например здесь: http://blogs.technet.com/brad_rutkowski/ar...ista_3F00_.aspx или здесь http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/aa906217.aspx 2)С помощью утилиты editbin.exe из набора Microsoft Visual Studio 2005 поставить для файла XR_3DA.exe флаг LARGEADDRESSAWARE: editbin.exe /LARGEADDRESSAWARE XR_3DA.exe 3) Заменить оригинальный XR_3DA.exe на пропатченный 4) Запустить игру на МАКСИМАЛЬНЫХ настройках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Splinter_Cell, ты \\\патчи/// ставил? Изменено 19 Июня 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 19 Июня 2009 Splinter_Cell, я постом выше дал ссылку на патчи к АМК 1.4.1. Там два патча. Они исправляют ошибки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) MKirill79, а игра новая начата? Изменено 24 Июня 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение