Hokkeist 0 Опубликовано 10 Декабря 2008 Здрасти а стакой ошибкой куда мне обратиться? FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 42 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hokkeist 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 А вылет по 1121 ты фиксил? [/quo А че такое фиксил? Поподробнее можно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hokkeist 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 А после FATAL ERROR что-то есть? Шапку вообще читал? Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs. Я сейчас пытался загрузить сейв и у меня вылет с такой вот надписью. Прошлый раз я написал последнюю часть сейчас полностью. Все это я беру по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs. Скрытый текст --Смотреть-- * * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2010.00 mhz, 5-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31511 files cached, 4287Kb memory used. Init FileSystem 1.274679 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1990836 K], reserved[16980 K], committed[89272 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7349 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2243 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:95C5]: ATI Radeon HD 3400 Series * GPU driver: 6.14.10.6879 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1004 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=98 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [106 ms] "e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 95544 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 7059 ms * [prefetch] memory: 84894Kb * phase time: 7139 ms * phase cmem: 169917 K Сервер: Старт... * phase time: 107 ms * phase cmem: 156457 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 156457 K Загрузка игры "12.sav"... * Loading spawn registry... * 9233 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20623 objects are successfully loaded * Game 12 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\12.sav' (6.674s) * phase time: 6673 ms * phase cmem: 233508 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 27 ms * phase cmem: 233508 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 17 ms * phase cmem: 233533 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 233533 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4491 ms * phase cmem: 276440 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1426 ms * phase cmem: 277350 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb * phase time: 71 ms * phase cmem: 277569 K Загрузка базы пространств... * phase time: 476 ms * phase cmem: 279120 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 99 ms * phase cmem: 279163 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 26 ms * phase cmem: 279299 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... * phase time: 17 ms * phase cmem: 279318 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1217 ms * phase cmem: 286274 K Загрузка текстур... * t-report - base: 887, 249545 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 706 ms * phase cmem: 286274 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 19 ms * phase cmem: 286290 K * [win32]: free[1067148 K], reserved[195296 K], committed[834644 K] * [ D3D ]: textures[259786 K] * [x-ray]: crt heap[286290 K], process heap[376655 K], game lua[28005 K], engine lua[233 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5258 K], smem[28243 K] ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg stack trace: 001B:03C3B5A2 xrGame.dll 001B:03C42555 xrGame.dll Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hokkeist 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 2 Hokkeist Сразу после вылета открой блокнот и сделай "Вставить". Ну открыл .вставил.То же самое. Это вылет без лога. Как мне быть,где взять лог? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hokkeist 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 Обьясните дауну. Сейвы знаю, а че такое квиксейвы. У меня во время игры не вылетает. Только не могу загрузиться после убийства. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hokkeist 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 (изменено) За всю игру ни разу не пользовался быстрыми сохранениями. Сохранялся и грузился ТОЛЬКО через меню. Вот попробовал загрузить сейв. Делаю это первый раз так что может это и не сейв. Может кто посмотрит и поможет. http://ifolder.ru/9625083 Зачем сюда сэйв? загрузите любую сохраненную игру ДО вылета и и переиграйте. Сюда пока сэйвы Вас никто не просил выкладывать. И вообще, определять ошибки я не умею, но фразы ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan_m138158:38158], parent[single_player:0], section[wpn_abakan_m1] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). почему-то наводят меня на размышления. Хотя черт его знает. Патчи или сторонние моды стоят? АМК 1.4.1+1патч+2патч+Солянка2+ранговый мод. Повторяю еще раз.У меня грузится сейв перед ангаром с радиацией. Дальше нужно с пройти 10-к наемников чтоб добаться до Круглова, а его еще отвести надо. Я с ним добегал только до железки валют меня. Все сейвы вылетают только перед ангаром грузится. Изменено 18 Декабря 2008 пользователем Gastings Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hokkeist 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 (изменено) Подскажите куда обратиться В Мастерской ищем темы тех аддонов, которые У Вас стоят. Отписываемся туда. И да. Первый пост темы Ошибки МинЗдрав читать разрешает - здоровью и жизнедеятельности организма это не повредит. Проверено. Институт питания РАМН. Изменено 18 Декабря 2008 пользователем Gastings Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение