В.а.д.и.м. 3 Опубликовано 12 Декабря 2008 Вылет связаный с такой ситуацией. Принимаю сигнал SOS от раненого сталкера, иду к нему на помощь. Беру бинокль и вижу, что он отмечен в красной рамке как враг, подхожу, а он шмалять, я хочю разобратся в чём дело, открываю контакты в PDA и вылет. (как выяснил потом ето бандит) exception Reason XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 001B:035EF5C5 Registers EAX=00000000 EBX=2EC91920 ECX=2F1C3DD0 EDX=036C16FC ESI=2EE1B1A0 EDI=036E5D24 FLG=00210246 EBP=30BC03D0 ESP=0012DB04 EIP=035EF5C5 CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 Stack trace (Address) - (module) 001B:035ef5c5 - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll 001B:DC000001 - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll 001B:0363A180 - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll 001B:6E5c9406 - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll "Контакты" вообще вылетанутая вкладка. ТониТень Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
В.а.д.и.м. 3 Опубликовано 8 Января 2009 скажите, а етот вылет с чем связан: Снимок багитрап: http://s43.radikal.ru/i099/0901/c7/310ce8a72689.jpg http://i015.radikal.ru/0901/dd/d6d918347822.jpg Лог: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9750 ms * phase cmem: 339189 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 42 ms * phase cmem: 339189 K * [win32]: free[725020 K], reserved[199312 K], committed[1172756 K] * [ D3D ]: textures[563499 K] * [x-ray]: crt heap[339189 K], process heap[704718 K], game lua[27555 K], engine lua[139 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4244 K], smem[28222 K] * MEMORY USAGE: 325086 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm164951:4951], parent[wpn_bm164951:4951], section[wpn_bm16] stack trace: 001B:031BC36F xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
В.а.д.и.м. 3 Опубликовано 9 Января 2009 2 Consul http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=106047 Я сделал так, как там написано и данная проблема меня покинула. Совсем. До этого были стабильные вылеты в ТД. Да, я тоже зделал всё как там, но от вылетов ето меня не избавило, просто сейвы портить перестало, а в ТД играть спокойно по прежднему не возможно! Кстати, я верху вылажил ету ошибку, ето не 1121 а другая, кто нибуть обйеснит мне из-за чего она??? :ny_unsure: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
В.а.д.и.м. 3 Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) Ай... вылет в припяти и на этот раз я немогу его обойти, постояно вылетает после выхода из тунельчика, туда еще надо сопровождать сталкеров, короче игру закончить не могу. Лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : IRender_Visual::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp [error]Line : 58 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid visual stack trace: Scheduler tried to update object particle_instance Стоит АМК 1,4,1 + 2 патча. Вот так должен быть оформлен пост. Твои скрины всё равно не разобрать, при заливке на радикал, снимай галочку с "уменьшить до 640 пикселей" Pxan Изменено 28 Марта 2009 пользователем Pxan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение