Перейти к контенту

Ошибки 1.4.1


Stalker_Zip

Рекомендуемые сообщения

Вылет связаный с такой ситуацией.

Принимаю сигнал SOS от раненого сталкера, иду к нему на помощь. Беру бинокль и вижу, что он отмечен в красной рамке как враг, подхожу, а он шмалять, я хочю разобратся в чём дело, открываю контакты в PDA и вылет. (как выяснил потом ето бандит)

 

exception Reason

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 001B:035EF5C5

 

Registers

EAX=00000000 EBX=2EC91920 ECX=2F1C3DD0 EDX=036C16FC

ESI=2EE1B1A0 EDI=036E5D24 FLG=00210246

EBP=30BC03D0 ESP=0012DB04 EIP=035EF5C5

CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

 

Stack trace

(Address) - (module)

001B:035ef5c5 - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll

001B:DC000001 - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll

001B:0363A180 - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll

001B:6E5c9406 - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll

"Контакты" вообще вылетанутая вкладка. ТониТень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

скажите, а етот вылет с чем связан:

 

Снимок багитрап:

http://s43.radikal.ru/i099/0901/c7/310ce8a72689.jpg

 

http://i015.radikal.ru/0901/dd/d6d918347822.jpg

 

Лог:

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 9750 ms

* phase cmem: 339189 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 42 ms

* phase cmem: 339189 K

* [win32]: free[725020 K], reserved[199312 K], committed[1172756 K]

* [ D3D ]: textures[563499 K]

* [x-ray]: crt heap[339189 K], process heap[704718 K], game lua[27555 K], engine lua[139 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4244 K], smem[28222 K]

* MEMORY USAGE: 325086 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm164951:4951], parent[wpn_bm164951:4951], section[wpn_bm16]

stack trace:

 

001B:031BC36F xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 Consul

http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=106047

Я сделал так, как там написано и данная проблема меня покинула. Совсем. До этого были стабильные вылеты в ТД.

 

Да, я тоже зделал всё как там, но от вылетов ето меня не избавило, просто сейвы портить перестало, а в ТД играть спокойно по прежднему не возможно!

 

Кстати, я верху вылажил ету ошибку, ето не 1121 а другая, кто нибуть обйеснит мне из-за чего она??? :ny_unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ай... вылет в припяти и на этот раз я немогу его обойти, постояно вылетает после выхода из тунельчика, туда еще надо сопровождать сталкеров, короче игру закончить не могу.

 

Лог:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : IRender_Visual::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp

[error]Line : 58

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Invalid visual

 

stack trace:

Scheduler tried to update object particle_instance

 

Стоит АМК 1,4,1 + 2 патча.

 

Вот так должен быть оформлен пост. Твои скрины всё равно не разобрать, при заливке на радикал, снимай галочку с "уменьшить до 640 пикселей" Pxan

Изменено пользователем Pxan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...