Перейти к контенту

Ошибки 1.4.1


Stalker_Zip

Рекомендуемые сообщения

Прошу обратить внимание на этот пост, прежде чем ваять свой нетленный пост :rtfm:

Здесь сообщают об

1) Ошибках;

2) С логом;

3) Чистого АМК.

Сильная живность и её количество, глюки оригинала, баланс оружия, ваше мнение и так далее НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ошибками мода АМК, а вот посты об этом являются ошибкой своим местонахождением здесь, а потому будут удаляться или редактироваться, в зависимости от злостности нарушения.

Вот типичный пример, да не обидится автор на меня:

в данный момент (кроме предыдущих глюков про которые написал на форуме)наблюдаю глюки особенно мозолящие глаза:

1) Пропадение вещей из рюкзака (ну как можно играть если после очередной загрузки пропадают документы с X-18 или спальный мешок, или сверх-архи дорогая Гаусс пушка)

2)Иногда выкидывает на локациях без всякой причины рпо нескольку раз.

3)Пропадение визуала к некоторым костюмам(а именно - одел ты костюм монолитовца, а внешне (при виде от 3-его лица) бегаешь ты в легенькой курточке)

4) Електро- химера валит електричеством как не нормальная, а все другие нормально относятся(умирают после 4-5 разряда) к электричеству.

5)Застревание текстур в стенках, после взрыва гранаты.

МОЙ ВЫВОД: ПО ГЛЮЧНОСТИ НАШ ЛЮБИМЫЙ АМК МОД ПРИБЛИЖАЕТСЯ К АВС МОДУ.

1. По делу. Но то что "пропадает" - не информативно нифига. Поведайте миру, когда и при каких обстоятельствах.

2. Не по адресу. Есть тема ошибок без лога. Но написав "вылетает" - вы себе не поможете. Больше деталей - больше шансов найти способ борьбы.

3. Юзаем поиск

4. Не по адресу. В обсуждение. Правда там вас вероятно забанят за злостный повтор, ибо сия тема уже обсуждалась сотни раз. Есть ли смысл писать 101й?

5. К разрабам.

Ваш вывод - не по адресу. В обсуждение. И, совет, пишите корректнее. Даже если команда АМК лично Вам чем-то обязана.

Итого. Из 6 тезисов - один условно по делу. Пожалуйста, пишите по делу. И без ошибок. Word вам в помощь.

С уважением, Ironstalker.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кровотечение не тратит здоровья, при использовании различных видов артефакта-колючка, кровотечение не повышается. Во время боя со слепыми собаками иногда появляется сильная рябь, по эффекту похожая на радиацию в оригинальной версии http://10f.ru/gallery/photo/216587.html

На счёт действия артефактов сказать не могу, но второе - это не баг а фича. Юзай поиск и постигнешь суть. Намекну - иногда даже оружие из рук вылетает во время боя с ними.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На локации, в которой находится мозговыжигатель заметил такую вещь, что монолитовцы, химеры и зомби дружат, дружбу с зомби ещё как то можно объяснить но с химерами, это наверно баг.

Монолит, по сути, если не порождение, то по крайней мере СБ Зоны. Так что у химеры и у Монолита, по сути, одни хозяева. Чего им воевать?

 

Теперь то, что я накопал. Это не всё, будут ещё многочисленные ошибки в рецептах.

Итак:

1. При выходе из подвала Агропрома, в люке всегда светло. Даже когда ночь. Имхо так было и в оригинале, но так же имхо это можно поправить.

2. Сахаров постоянно твердит "сейчас я попробую настроить прототип", так же как когда-то "да-да?"

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Два недостающих рецепта вы можете купить у информатора по 30k каждый, если поставите эту минимодификацию.

Проверено.

Впредь тему недостающих рецептов в "ошибках" прошу не поднимать до выхода 1.4.2. Буду тупо тереть.

Известны так же другие глюки связанные с трансмутацией:

Результат трансмутации оказывается глубоко под землёй или высоко в облаках;

Пропадает рецепт рядом с Призраком при использовании гранат и при перезагрузке;

Не варится Солнечный свет Шутка;

Обо всём этом сообщать НЕ надо.

С уважением.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак обещанный список разночтений между тем, что написано в справке по артефакту и тем, что написано в самом артефакте:

 

Симбион

В справке -20 выносливость

В справке +50 кровотечение

В артефакте -18 выносливость

В артефакте +56 кровотечение

Примечание. Время «варки» не 4 часа, как указано в справке, а 5.

 

Линейка «Ежи»

Дикобраз.

В справке -20 выносливость

В артефакте -18 выносливость

Электрический Дикобраз

В справке +100 выносливость

В артефакте +91 выносливость

Сопливый Дикобраз

В справке +90 выносливость

В справке -400 кровотечение

В артефакте +82 выносливость

В артефакте -444 кровотечение

Каменный Дикобраз

В справке +85 выносливость

В справке +350 кровотечение

В артефакте +77 выносливость

В артефакте -389 кровотечение

 

Линейка «Бусы»

Бабкины бусы

В справке +250 выносливость

В артефакте +227 выносливость

В справке 15 электрошок (без знака)

В артефакте -15 электрошок

Бусы прабабки

В справке -380 кровотечение

В артефакте -422 кровотечение

Бусы бабки бюрера

В справке +10 радиация

В справке -450 кровотечение

В артефакте -10 радиация

В артефакте -500 кровотечение

Примечание. Учитывая тот факт, что регенерацию здоровья увеличили в три раза, например «кровь камня» из 200% стал 600%, то логично было бы увеличить аналогичные показатели в модификатах, в частности увеличить в

Бусы прабабки здоровье с 150% до 450%

Бусы бабки бюрера здоровье с 200% до 600%

 

Линейка «Души»

Во всех 4х модификатах значение выносливости

В справке [18] выносливость

В артефакте [16] выносливость

Примечание. Следуя той же логике, предлагаю увеличить показатель здоровья с 600% до 2400%, как это в обычном артефакте «Душа»

И ещё. Стрелки, показывающие уровень артефакта, у Кристальной Души и у Кристальной Души Бенгала находятся за изображением артефакта и не видны полностью. Предлагаю поднять или сдвинуть их.

 

Линейка «Колобки»

Младший Брат Гиганта

В справке -45 голод

В справке +20 химический ожог

Этих двух пунктов в артефакте нет.

Есть сытость -3000

 

Линейка «Покров»

Чешуя

В справке +100 кровотечение

В артефакте +111 кровотечение

Панцирь

В справке -130 кровотечение

В артефакте -144 кровотечение

Скальп контролёра

В справке -20 голод

В артефакте –2200 голод

Примечание. Следуя вышеуказанным принципам, предлагаю увеличить показатель здоровья:

Чешуя с 150% до 450%

Панцирь с 50% до 150%

Скальп контролёра с 100% до 300%

 

Линейка «Слёзы»

Слёзы электры

В справке +18 выносливость

В артефакте +16 выносливость

Слёзы огня

Время «варки» не 6 часов, как указано в справке, а 5.

Слёзы химеры

В справке +140 кровотечение

В артефакте +153 кровотечение

Примечание. Следуя вышеуказанным принципам, предлагаю увеличить показатель здоровья у Слёзы химеры с -150% до -450% (Отрицательное значение)

 

Линейка «Пустышки»

Огненная пустышка

В справке +36 выносливость

В артефакте +33 выносливость

Яркая пустышка

В справке +73 выносливость

В артефакте +66 выносливость

Лунная пустышка

В справке +109 выносливость

В артефакте +99 выносливость

Пудинг

В справке -20 выносливость

В артефакте -18 выносливость

В справке +2 радиация

В артефакте про радиацию ни слова.

Примечание. На редкость не жизнеспособная «линейка», особенно её абсолют.

 

 

 

P. S. Пост исправлен с учётом замечаний Aero

Изменено пользователем Pxan
Спрятал под спойлер. Pxan

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О репутации.

Решил сделать следущее - вынести бар. Без Бармена, есно - он местный бог, без него игра вылетает вмомент.

Выходя из бара - бросил гранату в зал - всё трупы, кроме бармена. Реакции - нет.

Прошёл мимо Жорика, выстрелил в упор из дробовика - Жорик труп, реакции нет.

Вылез на поверхность. Неудачник в белом вупор всадил в меня несколько пуль из ПМа - и тоже отправился посредством дробовика в лучшую Зону. Чу - "Обнаружен убийца" - заговорил матюгальник - "всем принять меры!". Сказал один раз и заткнулся. И стал опять втирать про то, как важна миссия Долга и про то, что всех ждут в баре.

Прошёлся по локации - отстрелял всех сталкеров не входящих в Долг. Репутация отличная, Долг доволен. Учитывая то, что Долг любит бороться со сталкерами чужими руками - это не вызывает особого удивления, хотя раньше одно ранение, даже во время боя - и ты становился врагом для всех.

Это баг или фича? :blink:

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Когда делал квест Скряги - они днём лихо из домов вылетали. =)

Квест скряги относится к оригинальной версии Сталкера. И кровососы там, соответтсвенно - такие же.

Но вот те, кто приходят им на замену - уже в теме и знают когда им можно хулиганить, а когда нет.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...