Ironstalker 1 Опубликовано 10 Июня 2008 Прошу обратить внимание на этот пост, прежде чем ваять свой нетленный пост Здесь сообщают об 1) Ошибках; 2) С логом; 3) Чистого АМК. Сильная живность и её количество, глюки оригинала, баланс оружия, ваше мнение и так далее НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ошибками мода АМК, а вот посты об этом являются ошибкой своим местонахождением здесь, а потому будут удаляться или редактироваться, в зависимости от злостности нарушения. Вот типичный пример, да не обидится автор на меня: в данный момент (кроме предыдущих глюков про которые написал на форуме)наблюдаю глюки особенно мозолящие глаза: 1) Пропадение вещей из рюкзака (ну как можно играть если после очередной загрузки пропадают документы с X-18 или спальный мешок, или сверх-архи дорогая Гаусс пушка) 2)Иногда выкидывает на локациях без всякой причины рпо нескольку раз. 3)Пропадение визуала к некоторым костюмам(а именно - одел ты костюм монолитовца, а внешне (при виде от 3-его лица) бегаешь ты в легенькой курточке) 4) Електро- химера валит електричеством как не нормальная, а все другие нормально относятся(умирают после 4-5 разряда) к электричеству. 5)Застревание текстур в стенках, после взрыва гранаты. МОЙ ВЫВОД: ПО ГЛЮЧНОСТИ НАШ ЛЮБИМЫЙ АМК МОД ПРИБЛИЖАЕТСЯ К АВС МОДУ. 1. По делу. Но то что "пропадает" - не информативно нифига. Поведайте миру, когда и при каких обстоятельствах. 2. Не по адресу. Есть тема ошибок без лога. Но написав "вылетает" - вы себе не поможете. Больше деталей - больше шансов найти способ борьбы. 3. Юзаем поиск 4. Не по адресу. В обсуждение. Правда там вас вероятно забанят за злостный повтор, ибо сия тема уже обсуждалась сотни раз. Есть ли смысл писать 101й? 5. К разрабам. Ваш вывод - не по адресу. В обсуждение. И, совет, пишите корректнее. Даже если команда АМК лично Вам чем-то обязана. Итого. Из 6 тезисов - один условно по делу. Пожалуйста, пишите по делу. И без ошибок. Word вам в помощь. С уважением, Ironstalker. Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ironstalker 1 Опубликовано 11 Июня 2008 Кровотечение не тратит здоровья, при использовании различных видов артефакта-колючка, кровотечение не повышается. Во время боя со слепыми собаками иногда появляется сильная рябь, по эффекту похожая на радиацию в оригинальной версии http://10f.ru/gallery/photo/216587.html На счёт действия артефактов сказать не могу, но второе - это не баг а фича. Юзай поиск и постигнешь суть. Намекну - иногда даже оружие из рук вылетает во время боя с ними. Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ironstalker 1 Опубликовано 12 Июня 2008 На локации, в которой находится мозговыжигатель заметил такую вещь, что монолитовцы, химеры и зомби дружат, дружбу с зомби ещё как то можно объяснить но с химерами, это наверно баг. Монолит, по сути, если не порождение, то по крайней мере СБ Зоны. Так что у химеры и у Монолита, по сути, одни хозяева. Чего им воевать? Теперь то, что я накопал. Это не всё, будут ещё многочисленные ошибки в рецептах. Итак: 1. При выходе из подвала Агропрома, в люке всегда светло. Даже когда ночь. Имхо так было и в оригинале, но так же имхо это можно поправить. 2. Сахаров постоянно твердит "сейчас я попробую настроить прототип", так же как когда-то "да-да?" Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ironstalker 1 Опубликовано 13 Июня 2008 Два недостающих рецепта вы можете купить у информатора по 30k каждый, если поставите эту минимодификацию. Проверено. Впредь тему недостающих рецептов в "ошибках" прошу не поднимать до выхода 1.4.2. Буду тупо тереть. Известны так же другие глюки связанные с трансмутацией: Результат трансмутации оказывается глубоко под землёй или высоко в облаках; Пропадает рецепт рядом с Призраком при использовании гранат и при перезагрузке; Не варится Солнечный свет Шутка; Обо всём этом сообщать НЕ надо. С уважением. Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ironstalker 1 Опубликовано 14 Июня 2008 (изменено) Итак обещанный список разночтений между тем, что написано в справке по артефакту и тем, что написано в самом артефакте: Симбион В справке -20 выносливость В справке +50 кровотечение В артефакте -18 выносливость В артефакте +56 кровотечение Примечание. Время «варки» не 4 часа, как указано в справке, а 5. Линейка «Ежи» Дикобраз. В справке -20 выносливость В артефакте -18 выносливость Электрический Дикобраз В справке +100 выносливость В артефакте +91 выносливость Сопливый Дикобраз В справке +90 выносливость В справке -400 кровотечение В артефакте +82 выносливость В артефакте -444 кровотечение Каменный Дикобраз В справке +85 выносливость В справке +350 кровотечение В артефакте +77 выносливость В артефакте -389 кровотечение Линейка «Бусы» Бабкины бусы В справке +250 выносливость В артефакте +227 выносливость В справке 15 электрошок (без знака) В артефакте -15 электрошок Бусы прабабки В справке -380 кровотечение В артефакте -422 кровотечение Бусы бабки бюрера В справке +10 радиация В справке -450 кровотечение В артефакте -10 радиация В артефакте -500 кровотечение Примечание. Учитывая тот факт, что регенерацию здоровья увеличили в три раза, например «кровь камня» из 200% стал 600%, то логично было бы увеличить аналогичные показатели в модификатах, в частности увеличить в Бусы прабабки здоровье с 150% до 450% Бусы бабки бюрера здоровье с 200% до 600% Линейка «Души» Во всех 4х модификатах значение выносливости В справке [18] выносливость В артефакте [16] выносливость Примечание. Следуя той же логике, предлагаю увеличить показатель здоровья с 600% до 2400%, как это в обычном артефакте «Душа» И ещё. Стрелки, показывающие уровень артефакта, у Кристальной Души и у Кристальной Души Бенгала находятся за изображением артефакта и не видны полностью. Предлагаю поднять или сдвинуть их. Линейка «Колобки» Младший Брат Гиганта В справке -45 голод В справке +20 химический ожог Этих двух пунктов в артефакте нет. Есть сытость -3000 Линейка «Покров» Чешуя В справке +100 кровотечение В артефакте +111 кровотечение Панцирь В справке -130 кровотечение В артефакте -144 кровотечение Скальп контролёра В справке -20 голод В артефакте –2200 голод Примечание. Следуя вышеуказанным принципам, предлагаю увеличить показатель здоровья: Чешуя с 150% до 450% Панцирь с 50% до 150% Скальп контролёра с 100% до 300% Линейка «Слёзы» Слёзы электры В справке +18 выносливость В артефакте +16 выносливость Слёзы огня Время «варки» не 6 часов, как указано в справке, а 5. Слёзы химеры В справке +140 кровотечение В артефакте +153 кровотечение Примечание. Следуя вышеуказанным принципам, предлагаю увеличить показатель здоровья у Слёзы химеры с -150% до -450% (Отрицательное значение) Линейка «Пустышки» Огненная пустышка В справке +36 выносливость В артефакте +33 выносливость Яркая пустышка В справке +73 выносливость В артефакте +66 выносливость Лунная пустышка В справке +109 выносливость В артефакте +99 выносливость Пудинг В справке -20 выносливость В артефакте -18 выносливость В справке +2 радиация В артефакте про радиацию ни слова. Примечание. На редкость не жизнеспособная «линейка», особенно её абсолют. P. S. Пост исправлен с учётом замечаний Aero Изменено 28 Марта 2009 пользователем Pxan Спрятал под спойлер. Pxan Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ironstalker 1 Опубликовано 15 Июня 2008 О репутации. Решил сделать следущее - вынести бар. Без Бармена, есно - он местный бог, без него игра вылетает вмомент. Выходя из бара - бросил гранату в зал - всё трупы, кроме бармена. Реакции - нет. Прошёл мимо Жорика, выстрелил в упор из дробовика - Жорик труп, реакции нет. Вылез на поверхность. Неудачник в белом вупор всадил в меня несколько пуль из ПМа - и тоже отправился посредством дробовика в лучшую Зону. Чу - "Обнаружен убийца" - заговорил матюгальник - "всем принять меры!". Сказал один раз и заткнулся. И стал опять втирать про то, как важна миссия Долга и про то, что всех ждут в баре. Прошёлся по локации - отстрелял всех сталкеров не входящих в Долг. Репутация отличная, Долг доволен. Учитывая то, что Долг любит бороться со сталкерами чужими руками - это не вызывает особого удивления, хотя раньше одно ранение, даже во время боя - и ты становился врагом для всех. Это баг или фича? Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ironstalker 1 Опубликовано 27 Июня 2008 Когда делал квест Скряги - они днём лихо из домов вылетали. =) Квест скряги относится к оригинальной версии Сталкера. И кровососы там, соответтсвенно - такие же. Но вот те, кто приходят им на замену - уже в теме и знают когда им можно хулиганить, а когда нет. Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение