ImNaruto 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 При Пазговоре с некоторыми сталкерами на свалке(например там где серый просит отбиться от бандитов стоит мужуик около двери) Говоришь с ним(и) и вылет. Вот такой лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) HEPL Ссылка на комментарий
МышьСерая 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 100% вылет при попытке захода на стадион в Припяти, что по центральному входу, что через дыру в воротах справа. Раздается звук двух взрывов и вылет. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pri_boar_kamic_walk_2] in inaccessible for object [pri_boar_strong_0005] Кто поможет? Еще ни одно доброе дело не осталось безнаказанным... Ссылка на комментарий
МышьСерая 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Вообщем решил я проблему. Поскольку дальнейшее продвижение к АС было невозможным из-за вылетов, решил побродить по Припяти. Побродил, пострелял с десяток монолитовцев, в том числе и гранатометчика у автовокзала. Смотрю на ПДА появилась зеленая точка... потом еще две быстро направляющиеся к стадиону. Догнал первого - оказался Свободвцем. Говорить с ним не удалось (не работало) зато удалось сбагрить ему все лишние мешающие арты, которые как чемодан без ручки - "и нести тяжело и бросить жалко". И после этого без всяких проблем зашел на стадион. Может кому поможет.... Еще ни одно доброе дело не осталось безнаказанным... Ссылка на комментарий
ask 1 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide ( У кого такая проблема возникает( У меня возникла), то можно исправить путем уменьшения дальности обзора контроллера. Сделать очень просто : заходите по адресу gamedata\ config\creatures\m_controller_ltx ? Открываетет файл блокнотом, и правите строку tube_damage на меньшее значение ( изначально выставлено 50) . У меня после правки вылеты пракратились и я, наконец смог зайти на территорию "Янтаря". Всем приятной игры! Изменено 19 Марта 2009 пользователем Pxan Ссылка на комментарий
Michutka 0 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Здравствуйте. Проблема такая: стоит лицензия игры, патч 1.004, мод 1.4.1 и два патча на него, больше ничего. До саркофага дошел - ни единого вылета, потом во время загрузки уровня "Саркофаг" доходит до "Клиент: синхронизация" и вылет. Переустановка игры не помогла. HELP!!! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t' Извиняюсь, разобрался - у текстуры ствола FN2000 было неверное название: FN2000-AMK-T вместо fn2000-АМК-t, переименовал и больше игра не вылетала. Изменено 19 Марта 2009 пользователем Michutka Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Идёшь в textures\wpn, находишь fn2000-АМК-t.dds и меняешь в названии файла АМК на AMK (Разница в раскладке, нужна английская) Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
hate_clowns 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) не знаю, по теме ли...........но в моей сборке пропала шкала радиации (в опциях ноль внимания на вкл/выкл) так как эта фича относится к амк 1.4.1, то задаю вопрос сдесь) Сборка? Странное название у мода. EDWIN всмысле в моей сборке модов. Изменено 20 Марта 2009 пользователем hate_clowns S.T.A.L.K.E.R. + патч 1.0004 + АМК 1.4.1 + 1.4.1 патч1 + 1.4.1 патч2 + Inventory mod 1.4 + Фотореалистичная Зона 1.0 final + texture pack by Domestos & Pollux & Argus Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) не знаю, по теме ли...........но в моей сборке пропала шкала радиации Походу что-то затер в amk_mod.script-е. if (ui_rad and db.actor.health>0 and amk.load_variable("option_rad",1) ~= 0) then if act_it and act_it:section()=="wpn_binoc" then local zoom=67.5/device().fov zoom=(zoom-1)*1.5+1 if zoom<1.001 then zoom=1.001 end if zoom > 1.3 then ui_rad.update(false) else ui_rad.update(true) end else ui_rad.update(true) end elseif (ui_rad) then ui_rad.update(false) end end --'**************************************************************************** *** --' ** ** ** ** ** ** ** ** SPAWN_OBJ ** ** ** ** ** ** ** ** ** --'**************************************************************************** *** Изменено 20 Марта 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Karagi 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Появилась проблема с фриплеем. После расстрела о-сознания Меченый приходит в себя в Припяти, а там продолжается выброс. Камера трясется, в ушах шумит, рябь по экрану, все встречные сталкеры (кроме монолитовцев) бегут в укрытия, невозможно вызвать меню сна. Но повреждений от выброса ГГ не получает. Такая белиберда творится по всей Зоне и прекращаться не собирается. Установлен Сталкер 1,004(лицензия)+АМК 1,4,1+оба патча Ссылка на комментарий
Aer1al 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : amk_artem_kulinar вот такая проблемка при старте игры! стоит: лицензия+patch 1.0004+amk 1.4.1+patch1+patch2 устанавливал в том же порядке Ссылка на комментарий
SirZloy 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [mil_fneutral_camp_walk05] in inaccessible for object [rad_freedom_respawn_338678] stack trace: Ошибка, плавающая по локациям. Временное решение проблемы - уход с локации, но она может тебя встретить и с другой стороны =((( Вообщем, HELP!!! Ссылка на комментарий
sanek9306 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : legend_01 Чистый АМК с патчами. Загрузил старое сохранение(сохр. сделано на чистом АМК тоже). А до этого стоял Сталкер 4 версии + чистый АМК + 2 патча? Может чего не было? Хотя возможно затерся сейв... у Сталкера такое бывает... Pxan Сначала стоял АМК+2 патча. Потом поставил НЛС. Потом удалил всё и поставил ОГСЕ. Потом его удалил, поставил АМК. Загрузил сейв с прохождения АМК чистого, тот, что был сначала. Во время игр в другие моды я не трогал этот сейв вообще. И вот такая фигня... Вот сейв, если что:http://depositfiles.com/files/lz9o082v2 Тот же вылет при нажатии последней фразы в диалоге с Долговцем на Свалке, что с обрезом. Он охраняет проход в Бар. Изменено 26 Марта 2009 пользователем sanek9306 Ссылка на комментарий
Kochevnic 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2009 (изменено) на Армейских складах,на хуторе долга при обыске трупа лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...lishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_use.script:89: attempt to call field 'aem_check_blow' (a nil value) 1.4.1.+2 патча ЗЫ играю месяц вылетело впервые) Изменено 29 Марта 2009 пользователем Kochevnic С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба… Ссылка на комментарий
В.а.д.и.м. 3 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) Ай... вылет в припяти и на этот раз я немогу его обойти, постояно вылетает после выхода из тунельчика, туда еще надо сопровождать сталкеров, короче игру закончить не могу. Лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : IRender_Visual::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp [error]Line : 58 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid visual stack trace: Scheduler tried to update object particle_instance Стоит АМК 1,4,1 + 2 патча. Вот так должен быть оформлен пост. Твои скрины всё равно не разобрать, при заливке на радикал, снимай галочку с "уменьшить до 640 пикселей" Pxan Изменено 28 Марта 2009 пользователем Pxan Ссылка на комментарий
TaRaNtAs 0 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 (изменено) Вылет на радаре, через минуту-две после загрузки, когда выхожу из подземелий (после отключения выжигателя). Стоит чистый АМК с двумя патчами. В логе FATAL ERROR'а нет. Есть только это: Клиент: Синхронизация... * phase time: 27 ms * phase cmem: 356018 K * [win32]: free[832240 K], reserved[75340 K], committed[1189508 K] * [ D3D ]: textures[565380 K] * [x-ray]: crt heap[356018 K], process heap[710664 K], game lua[26488 K], engine lua[149 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4323 K], smem[28222 K] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-632257 ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\w_ak74_shot1.ogg * MEMORY USAGE: 338395 K Scheduler tried to update object particle_instance stack trace: 001B:0316C36D xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Или вот так вот: ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30011794:11794], parent[wpn_lr30011794:11794], section[wpn_lr300] Scheduler tried to update object particle_instance ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30010969:10969], parent[wpn_lr30010969:10969], section[wpn_lr300] stack trace: 001B:0312C262 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() Ссылка на сохранение: http://ifolder.ru/11308659 Изменено 29 Марта 2009 пользователем TaRaNtAs Ссылка на комментарий
fanat_AK 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Доброго времени суток. После отключения Выжигателя, просмотра видений и призыва Монолита ("Иди ко мне....") следует вылет с таким логом Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : rad_monolit_bun{er Ссылка на комментарий
libovskiy 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Привет! Играю на чистом 1.4.1. Столкнулся с такой проблемой. При первой загрузке Янтаря или Армейских складов игра начинает жутко тормозить. Пробовал и ранние сейвы загружать, и по новой заходить на локации тормозит жутко. Причем тормоза какие-то странные, только если повернуться в какую то одну сторону (типа идем налево все ок, поворачиваемся на право тормозим). Есть какое нибуть решение? Заранее пасиб! Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 2 libovskiy: Цель: найти растянувшийся труп(выглядит как полоса, тянущаяся куда-то вдаль) и обыскать/выстрелить/полоснуть ножом(выбираем вариант по желанию или по возможности). Желаемый эффект: труп должен скукожиться до нормального состояния. Результат: исчезновение тормозов. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Azirael, Вероятно, под детектором ты имеешь в виду то, что дал тебе Сидор в начале, после добытия ему "Ночной Звезды". Это не детектор, это - дозиметр. Он и не должен сигналить. Кидай болты. Детекторы с сигналами продаются Барменом и Сахаровым. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Marvelick 0 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 (изменено) Вот ошибка при переходе из ЧАЭС в саркофаг: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t' Извиняюсь Переименовал текстуру FN2000-AMK-T в fn2000-АМК-t и стало мне частье Может кому пригодится Изменено 21 Апреля 2009 пользователем Marvelick Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения