n6260 130 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 ИМХО, не совсем то. Страдать от радиации тогда должен сам костюм, а не ГГ в нём. Нууу, это будет не совсем то - можно сделать общий износ брони - отдельно электронику нельзя изнашивать. И опять же баланс Хочешь хорошую защиту - бери Скат. А хочешь много носить и быть терминатором - бери экзу. А для бега по радиоактивным пятнам есть научник... Все в угоду балансу - где то хуже, где то лучше...Вон в НЛС5 есть экза монолита - все показатели одинаковые - получается чистый чит Вот у свободовского стойкость к рентгенам компенсируется отсутствием режима бега... Кстати, а никакой экзы Долга я не нашел Это есть "просто" экза. 256 символов Ссылка на комментарий
Петрович 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Здравствуйте. Установлен на версию 1.004, АМК мод 1.4.1., 1.4.1.- патч 1, 1.4.1. - патч 2. Вылет при повторном обращении к Сидорычу, после закрытия квеста "Флешка Шустрого". Лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk.script:1118: bad argument #1 to 'len' (string expected, got nil) коррект: после вылета, загрузка последнего квик-сеэйва невозможна вылет снова. : Уважаемые девелоперы. Просьба к вам, если есть вариант решить эту поблему с логом. то скажите в какой песпективе. Если нет то я буду сносить гаму. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
EvilMax 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Ты наверное хотел сказать "более логичный", или как то так? Да. пожалуй, так точнее. n6260, а по поводу баланса, может, тогда стоит понизить некоторые показатели костюма сталкера? Не больно ли он крут тогда? Впрочем, как "подвигать" показатели броников в сторону лучше-хуже еще нужно подумать, но, опять-таки, ИМХО, такое соотношение экзы и обычного костюма сталкера не совсем логично. Давай в этой теме об ошибках. Баланс, это не ошибки, и каждый понимает его по своему... EDWIN Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 n6260, а по поводу баланса, может, тогда стоит понизить некоторые показатели костюма сталкера? Не больно ли он крут тогда? Впрочем, как "подвигать" показатели броников в сторону лучше-хуже еще нужно подумать, но, опять-таки, ИМХО, такое соотношение экзы и обычного костюма сталкера не совсем логично. Согласен. Нужен серьезный пересмотр параметров... Но кто вот эим займется? У Сяка в НЛС проще - там все сделано для стимулирования варки артов - благо там рецептов немерено... 256 символов Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Тема о чем? Не надо больше сюда писать по поводу баланса. Ага? Ссылка на комментарий
I_D 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 У меня вылетает игра на раб стол при попытке перейти с Чаэс в саркофаг, лог пуст. Чистый Сталкер + 1.0004 + Амк 1.41 + 2 патча. Файл сейва, за 50 метров до входа в саркофаг. http://webfile.ru/2139010 Появилась запись в логе: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t' Чтобы это значило? Это значить почитать эту тему... EDWIN Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Чтобы это значило? Это значит пора юзать поиск. Ссылка на комментарий
Василич 0 Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 AMK мод 1.4.1 вылет при в ходе в комноту о-сознания при взрыве второго элемента под голограммой моналита FATAL ERROR [error]Expression : SE [error]Function : CRender::model_CreatePE [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp [error]Line : 322 [error]Description : Particle effect doesn't exist [error]Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0 Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Василич,поиском не пробывал воспользоватьзя? Говорят,очень помогает..... Нажми и будет счастье Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
r1sh 0 Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 всем привет еще раз.купил лицензию,обновил до версии 1.4,поставил амк 1.4.1, поставил сверху патч 2ой.Все равно на Круглове у меня игра останавливается.Он тупо ходит сам по себе.И внизу мутант в которого если я попаду меня аномалией электро шибанет.Я в тупике.Что делать?Как исправить эту ошибку? Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 Странное дело. Игра без модов идет. Установил 1.4.1.7z пропатчил обеими, игра порестала вообще грузится. Начинает стартовать и в систему уходит. Это что? Мод или у меня руки кривые?Если у всех работает, а у тебя нет, значит ты прав. (про руки) Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Vakula 0 Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 значит ты прав. Может быть, не спорю. А если помочь! Тут слабо? Или искать других в других ресурсах? Вот мой лог. Только я слабо что в нём разбираюсь: FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : defines.ltx Ничто так не отвлекает от градусника под мышкой, как наблюдение за мышкой под градусом! Ссылка на комментарий
Gobit 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 Ни знаю мож и писалось где, но мне понравилось точто я в Припяти у мастера в экзоскелете купил винтовку Гауса за 0 рублей, это нормально, потом попробывал продать ему и он решил купить её за 4998 руб вроде. Ссылка на комментарий
cap 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 Появилась запись в логе: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t' Чтобы это значило? Это значить почитать эту тему... EDWIN У меня тоже самое при переходе с ЧАЭС на саркофаг Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 У меня тоже самое при переходе с ЧАЭС на саркофаг Значит тебе тоже тему читать внимательнее надо. Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
lighthawk 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 Писал на парочке случайно-найденных форумах, пока этот висел, но никто не помог, может здесь подскажут панацею или ткнут ссылкой в решение. По сути две проблемы. Поставил мод, всё отлично, играет, без критов.. Только в один прекрасный миг перестают быть активным "юзабильные" предметы. Поясню. Первый раз я это встретил в Тёмной долине, когда надо было освободить долговца. Кнопка тупо не нажималась, пришлось расковырять дверь ножичком и кое-как через правое колено мне этот квест засчитали, хотя долговец продолжал орать и оставаться в клетке(видимо шагнул за область случайно). Далее когда подходишь к двери в Х18 в той же локации у тебя дверь должна автоматически открыться(ну или ты нажимаешь f, не помню точно), у меня опять - пусто. Открыл её конечно гранатой, но пункт "войти в лабораторию" не засщитался. Также не началась радиопередачу уже внутри лабаратории. Пройдя и выйдя наружу понял, что ровным сщётом ничего не изменилось. Тогда решил переставить игру, мод, два патча. Начал новую, всё вроде нормально, побегал по Кордону, перед Свалкой решил забежать к Сидоровичу-сдать квэсты... Хренасдва. Дверь к нему стала тоже не активна. Версия игры естествено лицензионая. Лицензионная версия игры --> патч до 1.0004 --> АМК мод 1.4.1 --> Патч 1 к нему --> Патч 2 к нему. Всё, больше ничего нет.. Вы русский язык знаете? Где ошибку писали? На гейминаторе? Туда бы и сходили... И вообще, где вторая ошибка? о_О ТониТень 1) неактивные двери/дверцы/дверища 2) незакрывающийся квест Да, на гейминаторе ответили, но буквально несколько минут назад. С утра не было. Да и какая разница, я же не флужу в каждой теме отдельно-взятого форума, по типу "апасносте!!!111 ашипка! памагите!" Чем больше источников решения, тем больше шансов, что среди них попадётся истинный. Сейчас проверю сброс кнопок. Дальше просто так не получается.. Документы то не сдать, триггер то не сработал. ЗЫ Я ошибку не писал, я на форуме писал. Я ж не маньяк, что б отредактировать себе баг, а потом вопеть "шоцетакэ?!" Оо Ссылка на комментарий
Manul 184 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 понаписал то, понаписал! Оправдываться не надо было, ответили тебе там и ладненько. Даже дикие пумы поддаются дресировке (хотя нужно работать долго и с детства), манул не поддается дрессировке и имеет врожденную ненависть к человеку! Ссылка на комментарий
Stalker_Zip 13 Опубликовано 11 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 Вас что-то беспокоит, тревожит, чувствуете себя неуютно? Хотите поговорить об этом? Дерзим? Хамим? Хотим в Баню? "Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings Ссылка на комментарий
Fosgen 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 И что ты возмущаешься? Это алкоголизм. Пить меньше надо. Это не "три копейки", а нормальный ответ. А вот дерзить не надо. Слушай, ты реально достал уже. Я водку ВООБЩЕ НЕ ПРИНИМАЮ, НЕ НОШУ С СОБОЙ И НЕ ПОКУПАЮ С САМОГО НАЧАЛА ИГРЫ. ЯСНО? Если бы ты читал посты внимательно и не додумывал что-то свое, то не получал бы резких ответов. А то возникает подозрение, что АЛКОГОЛИЗМ и НЕДОЕДАНИЕ - твои личные хронические состояния. А коли ты иначе похоже просто не можешь (ну хоца тебе показаться умным), то приходится вот писать тебе разъяснения по пунктам. К модераторам: Блин... извините - не сдержался. Ну скока можно? Ведь специально написал "...трезвый, накормленный..." чтобы такой ерунды не было. А тут (в этой теме) писалось о том, что это как после сна, и еще писалось про то, что всю водку, уничтоженную в аномалии игра считает выпитой. Пока не исправлено. ТониТень Ссылка на комментарий
dx10 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 По сути две проблемы...в Тёмной долине, когда надо было освободить долговца. Кнопка тупо не нажималась, пришлось расковырять дверь ножичком и кое-как через правое колено мне этот квест засчитали, хотя долговец продолжал орать и оставаться в клетке(видимо шагнул за область случайно). Далее когда подходишь к двери в Х18 в той же локации у тебя дверь должна автоматически открыться(ну или ты нажимаешь f, не помню точно), у меня опять - пусто. Открыл её конечно гранатой, но пункт "войти в лабораторию" не засщитался. У меня был такой баг на патче 1.4. Поскольку во время выполнения квеста я несколько раз бегал из ТМ в Бар, то решил, что глюк может быть связан со сменой локации до завершения задания, хотя может я и не прав. В итоге я загрузил ранний сейв и прошел квест с договцем и Х-18 не выходя из локации, на этот раз все было нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения