Malandrinus 615 Опубликовано 28 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2008 это фича, он просто захотел сам с ним побегать Если бы вероятность того, что он его себе забрал была бы не стопроцентная, я бы с Вами согласился. Собственно говоря, ствол и так должен с определенной вероятностью появляться. Сейчас же винчестер в продаже не появляется вообще. Связано это по всей видимости с внутренним механизмом игрового движка, согласно которому сталкеры выбирают себе "любимый ствол". Зачем тогда было вносить в список продажи? Так что не фича, а баг =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Bighamster 0 Опубликовано 29 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2008 Стоит оригинальная 1.004 + АМК 1.4.1 + патч1,2 Вопрос по Х-18, прошел до конца ... фаербол убил, военных тоже, но квест не засчитан. Вечно висит "найти вход в лабораторию". Помогите плиз советом! Документы взял? EDWIN Оба? ТониТень Коды на дверь с трупов снял (не читил). Документы взял. А что значит оба? Там в конце только один лежал. Есть подозрение, что из-за того, что со стройки (от Борова) не через тунель вышел, а из ворот ... хотя квест засчитали. Сейвы конечно есть, но ломает уже в 5-ый раз переигрывать ... ... особенно когда не понятно, что именно сбоит. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 29 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2008 Коды на дверь с трупов снял (не читил). Документы взял. А что значит оба? Там в конце только один лежал. Скорее всего надо переигрывать с момента "перед заходом на локу" - тут у кого-то уже так было... Лечения не нашли... 256 символов Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 29 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2008 Вылетает когда убиваю второй энергоэлемент в блоке управления Монолита ... [error]Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0 http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=87503 Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 29 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2008 potap лицензия 1.0004 АМК 1.4.1. + 2 патча все равно выбивает Берешь файл партиклов из amk 1.4 и временно(пока не пройдешь место с горящими шарами) и заменяешь им файл партиклов из amk1.4.1. Ссылка на комментарий
Stalkerok 0 Опубликовано 29 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2008 Проверь в настройках графики какое освещение стоит,если динамическое то поставь статичное, потому что твоя видиокарта не потянет динамическое. Ссылка на комментарий
XuPOMAHT 0 Опубликовано 29 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2008 Два недостающих рецепта вы можете купить у информатора по 30k каждый, если поставите эту минимодификацию. Проверено. ФАйл недоступен за давностью лет. Жаль Пишите мне в личку. Сброшу на мыло. Или обратитесь в мастерскую. Ironstalker Ссылка на комментарий
Fosgen 0 Опубликовано 29 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2008 Проверь в настройках графики какое освещение стоит,если динамическое то поставь статичное, потому что твоя видиокарта не потянет динамическое. Ну спасибо за совет. Только такое впечатление что ты мой пост через строчку читал. Ясен пень что освещение стоит статическое. Иначе откуда взяться то 70 фпс на моей конфигурации. Если нечего сказать, но хочется свои три копейки вставить, перечитай исходный вопрос еще раз. Он забанен за неадекватность и мат. Будешь 4 дня ждать, пока он перечитает? ТониТень Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 31 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 Angel Hazard Может еще,что-то стоит? Я покрайней мере в АМК такого звука не нашел. Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 31 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 вылет на свалке. походу какогото звука не хватает [error]Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_winchester_shot.ogg Такого звука нет в АМК.... И в конфигах оружия тоже нет. Конфиг винчестера менял? Вот и ищи где и как накосячил... 256 символов Ссылка на комментарий
Shock Trooper 1 Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Не вылет, но баг. Причем баг непонятно чего. Уникальный баг, можно сказать. Итак, иду с Барьера, зашел к Шурупу, иду в Бар, все в порядке, все нейтралы. На хуторе шмонаю долгов на предмет тайников, подхожу к трупу Черепа (он на отшибе окочурился, с ножа завалил его, остальных канистрами) - и тут по мне с воплями начинает палить снайпер Свободы. Я офигеваю, захожу в "Ранги" и верно - все 5-6 значащихся там свободовцев - враги. Проверять на себе уже не стал, загрузился и обошел этот труп десятой дорогой. И все нейтралы. Бред какой-то, ей богу. Ссылка на комментарий
Dalahan 0 Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Бред какой-то, ей богу.Это ещё из оригинала - когда входишь в определённую "область", то отношение снайпера к тебе понижается на единицу (нейтрал->враг или друг->нейтрал). АМК ни при чём. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Ссылка на комментарий
GRo 0 Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 В баре информатор продает два рецепта, так вот первый нормально продает, а второй после отдачи ему денег запись в кпк не появляется... Да! Вот такой он непорядочный человек! Рецепт "Солнечный свет" развод на деньги сталкеров-новичков! До сих пор встречаються люди, которые об этом не знают и пишут о нем в теме ошибок! EDWIN Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 На Дикой Территории в задании Круглова "Проводить ученого до Янтарного озера" такой глюк: после моста с жарками находится карусель, которую Круглов не обходит, а идет напролом и соответственно погибает... Несколько раз загружал локацию заново, ждал выброс, не помогает (вместо карусели появляются другие аномалии) Цитата: Просьба не оставлять сообщения по поводу Винтореза и Круглова вместе с Электрохимерой. Кровосос также вносится в разряд священных животных. В случае несоблюдения правила часть сообщения с несоблюдением будет уничтожена. ТониТень Готовся! Поиск видимо для тебя не доступен. Понял! приступаю к ликвидации! EDWIN Ссылка на комментарий
Shock Trooper 1 Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 У меня такие глюки wacko2.gif 1. Каждый раз при переходе на Склады долговцы заново обыскивают трупы свободовцев... 2. Когда первый раз пришел на склады, в деревню, сцепился с кровососами и убил их. Потом, взяв задание на убийство кровососов, пришел ночью и опять их убил, но задание не выполнилось. 3. Взял задание у Лукаша убить долговцев возле их базы. Первый раз - свободовцы атаковали, а я добил, задание не выполнилось, все разошлись. Второй раз - сам всех убил, не засчиталось. Третий раз - не стрелял - свободовцы окружили деревню и ничего не произошло, даже после 8-часового сна. 1) Точно ничего поверх не стоит? У меня не обыскивают, а вообще не пофиг ли? Парни развлекаются. 2) Не стоило сцепляться. Я всегда либо у Скряги, либо если уж совсем нелегкая занесет, у Угрюмого. 3) Говорил не раз. Если должан в экзах меньше 8 - замочи всех и потом только говори об их существовании Лукашу, он автоматом зачтет и даст на Павлика. Ссылка на комментарий
Boooz 4 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) Всем спасибо, запустил АМК1.4.1, всё как надо. P.S. не бейте сильно, это была пиратка. Теперь такой вопрос. Начал новую игру, знаю, что должны быть кружочки на карте - места с защитой от выброса. У меня же их нет. Они появятся с самого начала, или только после появления в энциклопедии инфы о выбросах7 Кто вам это сказал? Не было никогда такого, развче что, в версиях для тестеров... Нет кружков и не будет! ТониТень Изменено 5 Августа 2008 пользователем potap Ушёл за периметр.... Ссылка на комментарий
EvilMax 0 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 Поиграл основательно с модом - красота. Нашел только некоторые моменты, которые желательно подправить. В принципе, мелочевка, но все мы в душе перфекционисты 1. HUD экзы Клыка (можно разобраться и решить проблему самому, что я и сделал, да и, как выяснилось позже, это уже здесь обсуждалось, осталось только внедрить фикс в 1.4.2). 2. Проблемы с менеджером инвентаря. Наблюдаются вылеты без лога и глюки при загрузке определенными предметами (пример: уже описанный глюк с РПГ-7) и загрузке близкой к предельной. Например, теряются предметы при загрузке иногда: вываливаются арты с пояса в рюкзак или вообще наружу. Я, например, огорчился, когда понял, что не принёс с Припяти СКАТ-10 Стрелка из-за этого глюка. Ищи его теперь... Да и позагружаться пришлось основательно, когда пробивался нагруженный хабаром в гостиницу. К сожалению, локализовать не удалось. Решается пока только выбрасыванием части предметов (или продажей неписям). 3. Слегка странноватый баланс брони. Я вполне согласен, что защита от аномальных воздействий (радиация, электрошок, огонь, хим. ожог) у экзы должна быть похуже, чем у научных костюмов, ведь они специально сделаны для защиты от аномалий, но не сильно хуже, чем у брони-универсала СЕВА или на том же уровне. Но вот непонятно: почему высокотехнологичный костюм с замкнутой системой дыхания защищает от радиации хуже, чем обычный комбинезон сталкера (+30 у экзоскелета против +50 у комбинезона сталкера)? ИМХО, должно быть не менее +70, а то и до +90 как у СЕВА. Может, конечно, я не прав, но давайте представим 2 шкалы для броников: одну для классификации по защите от аномальных воздействий, другаю - по боевой защите. Вряд ли кто-то поставит обычный комбез сталкера выше экзы хотя бы на одной шкале. По боевой защите экза должна приближаться к СКАТ-10, может быть, какие-то параметры лучше, какие-то хуже. По аномальной - к СЕВА. И уж однозначно не уступать комбинезону в котором ходит больше половины Зоны. А если еще учесть цену и редкость экзоскелетов, то вопросы должны сами отпадать. 4. Обидели гауссовку? Обвешанный артами, ГГ в экзе держит пару попаданий, оставаясь живым, в то время как 2 попадания 7Н13 из СВД/СВУ или СП-6 из винтореза делают из ГГ труп. Ну, допустим, убойность у патрона гаусса поменьше будет, чем у 7,62х54 или 9х39. Но почему у него такая маленькая проникающая способность? ИМХО, нелогично. Такие параметры оружия да помноженные на скорость перезарядки делают винтовку Гаусса бесполезной. ЗЫ: мне не мало защиты экзы, я вообще проходил игру неоднократно в СЕВА или его аналоге от Долга (хотя, надо признать, из-за их большей привлекательности, особенно в плане защиты от радиации, а в 1.4 и от электрошока - ЭХ, однако )))) ). Хотя в бою против шести ЭХ в Припяти или снайпера с СВД/СВУ/Гауссом выиграет только тактика, костюмы второстепенны. Я - за то, чтобы создать более реалистичный мир. В котором будет как можно меньше нессответствий между различными параметрами вещей и существ, мозолящих глаза игроку. Извините, что "много букафф", но старался подкрепить свое мнение аргументами и рассуждениями. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 почему высокотехнологичный костюм с замкнутой системой дыхания защищает от радиации хуже, чем обычный комбинезон сталкера (+30 у экзоскелета против +50 у комбинезона сталкера)? Электроники много в экзе - а она радиацию не любит. Да и надо все таки варкой артов заниматся Да, еще: Экза свободы защищает от радиации намного лучше, чем экза Долга. З.Ы. Ты еще в НЛС5 не играл - там костюмы вообще просто тряпки (большинство)... 256 символов Ссылка на комментарий
EvilMax 0 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 Электроники много в экзе - а она радиацию не любит. Да и надо все таки варкой артов заниматся Да, еще: Экза свободы защищает от радиации намного лучше, чем экза Долга. З.Ы. Ты еще в НЛС5 не играл - там костюмы вообще просто тряпки (большинство)... ИМХО, не совсем то. Страдать от радиации тогда должен сам костюм, а не ГГ в нём. Кстати, а никакой экзы Долга я не нашел. Есть просто экза, есть экза Свободы, есть прототип экзы и есть уникум от кутюрье Клыка Хотя да, у экзы Свободы 70%, это уже что-то более реалистичное. Наверное, от специальной отражающей желтой краски на свинцовой основе ИМХО, нужно тогда 70% поставить у базового экзоброника, а прототипу и 50 хватит. Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 EvilMax Я - за то, чтобы создать более реалистичный мир. В котором будет как можно меньше нессответствий между различными параметрами вещей и существ, мозолящих глаза игроку. Какой реалистичный мир? Это тот, в котором аномалии неизвестной природы, монстры из кошмаров нарика, костюмы с 90% защиты от радиации и гауссовка в придачу? Ты наверное хотел сказать "более логичный", или как то так? А вобще есть над чем подумать. Спасибо. Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения