kirikuki 0 Опубликовано 17 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 установил оба патча ,даже (второи раз) устанавливал обновления выложенные у вас на форуме при загрузке новой игры вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'amk_ui_bag' stack trace: проблема, скорее всего, с операционкой и дровами, нежели с модом... какая конфигурация компа? какие дрова установлены? какуйу винду пользуешЬ? )))) попробуй дрова поновее, или как радикальное средство, переустановка резюме за модераторами Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 17 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 проблема, скорее всего, с операционкой и дровами, нежели с модом... какая конфигурация компа? какие дрова установлены? какуйу винду пользуешЬ? )))) попробуй дрова поновее, или как радикальное средство, переустановка резюме за модераторами не в этом дело, игра не может найти текстуру, значит нужно перекачать или переустановить мод, хотя у меня такой текстурки тоже нету Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 17 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 установил оба патча ,даже (второи раз) устанавливал обновления выложенные у вас на форуме при загрузке новой игры вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'amk_ui_bag' stack trace: Явно остатки чего-то стоявшего ранее. Простейшее решение - переустановка мода целиком, с удалением gamedata. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 17 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 Так о какой ошибке речь идет? Can't find texture 'amk_ui_bag или No available phrase to say, dialog[escape_trader_start_dialog] Сталкер лицензионный? Вот здесь это обсуждалось: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...i_bag&st=20 Ссылка на комментарий
Aero 0 Опубликовано 17 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 Добрый день! Лицензия Сталкер + патч 0004 + AMK MOD 1.4.1 + Патч + Патч2 1. После возвращения с Х16 в Бар и повторного возвращения к Сахарову (с целью наживы меняется срок исполнения заданий с 7 дней на 1 месяц. 2. После возвращения от сахарова в Бар перестали вариться артефакты (закинул, белый экран, поспал, прошло время, и... нет никаких событий - аномалия ничего не выбрасывает). 3. После получения заданий от долга (РГ-6, модный винтарь) и ухода на территорию свободы, очистки деревни от крововсосов (Скряга); Меченый перестает спать (один раз срабатывает, после чего выдается \"Меченый не хочет спать\"). Выбросов тоже нет. При этом ни ошибок явных, ни вылетов нет. З.Ы. Долговских активистов на территории свободы я давно аккуратно кончил - там Барин был, Гроза 5,45... каюсь. Установлена ХP SP2 + SP3(рус, май) Заранее благодарен. Восхищаюсь проделанной работой!!! Вы, ребята, просто КРОСАВЧЕГИ!!! З.З.Ы. В банк идти, переоформлять карту, чтоб web-money было, лениво... вы почтовые переводы или иную помощь принимаете? Случаем не месяц уже играете (по игровому времени )? По описанным преметам это ошибка движка игры, суть которой в том, что после прошедствия месяца время работает некорректно, и соответсвенно все завязаные на нём вещи тоже. Ты все же не забывай про пунктуацию. пунктуация не суть смысл суть И всё же . Тут и так жара стоит, а ещё нужно столько усилий приложить, чтобы понять, что хотел сказать человек . Ссылка на комментарий
AndrewstiX 0 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 АМК 1.4.1 + Патч1 + Патч2 Как я понял второй патч внес ограничения на обьем вместимого в рюкзаке, но реализовано это как-то очень сыро... Рассмотрим на примере оружия(АКСУ): у меня в рюкзаке допустим 4 единицы + одна в слоте оружия(в руках). Я подбираю еще один, по обьему он не влазит и поэтому заменяет какой-то уже имеющийся в рюкзаке, а тот в свою очередь выпадает. Тоесть подобрать больше автоматов я не могу. Но если открыть инвентарь, и перед тем, как поднять очередной автомат(который уже не влезет) переместить автомат, имеющийся в руках, в рюкзак, то поднятый автомат занимает место в слоте оружия а из рюкзака ничего не выпадает. Теоретически таким способом можно набрать и нести в рюкзаке обьем предметов боьше чем допустимый. Но есть одно большое НО: все сейвы с "перегруженным" рюкзаком оказываются "битыми", т.е либо не грузятся, либо вылетают. Если вес в норме, то любой сейв(квиксейв в том числе) успешно может быть загружен - проверял неоднократно! Заметил ли еще кто-нибудь подобную штуку? Или может проблемы вовсе нет... Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 Но если открыть инвентарь, и перед тем, как поднять очередной автомат(который уже не влезет) переместить автомат, имеющийся в руках, в рюкзак, то поднятый автомат занимает место в слоте оружия а из рюкзака ничего не выпадает. Теоретически таким способом можно набрать и нести в рюкзаке обьем предметов боьше чем допустимый. Но есть одно большое НО: все сейвы с "перегруженным" рюкзаком оказываются "битыми", т.е либо не грузятся, либо вылетают. Если вес в норме, то любой сейв(квиксейв в том числе) успешно может быть загружен - проверял неоднократно! Заметил ли еще кто-нибудь подобную штуку? Или может проблемы вовсе нет... А в чем проблема? В том, что за попытку обмануть игру она бьет сейвы? Конечно, это может произойти и случайно, если в слотах нет оружия. Но слабо представляю играющего в сталкера без оружия (запредельно хардкорные игроки не в счет ). Заплаток на все действия игрока не поставишь. Вообще разработчики игр расчитывают на обычную логику человека, применительно к игре. То, что юзеры пытаются обманывать программу и делают это, не есть ошибки. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 19 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 Нашел ошибку в логике в функции amk_offline_alife.on_inv_boxes_found: цикл "for a=1,table.getn(items[v_obj.id]) do" нужно заменить на цикл типа "while" c инкрементацией перменной цикла только если не вызывается функция pick_item в этом цикле. Проблема в том что функция pick_item удаляет элемент из массива items[v_obj.id] в результате чего код перебирает не все предметы в нычке. Т.е. цикл должен выглядеть так: Скрытый текст --Смотреть-- local a = 1 while a <= table.getn(items[v_obj.id]) do local v_itA = items[v_obj.id][a] if (v_itA) then local itA = alife():object(v_itA.id) if (itA and itA:name()==v_itA.name and itA.parent_id == v_obj.id) then --news_main.trace("on_inv_boxes_found - found "..itA:section_name().." in "..object:name()) -- Решим, подбираем или нет? local bTake = is_valuable(itA) if bTake then local l_objA = pick_item(victim, itA) a=a-1 end else if(itA) then local mm = itA.parent_id if mm == nil then mm = "nil" end amk.mylog("В контейнере "..object:name().." странная вещичка - "..itA:name().." parent_id="..mm) end end end a=a+1 end Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 different болт респанется в инвентаре при переходе на другую локацию 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u0449:449], parent[single_player:0], section[wpn_ak74u] * MEMORY USAGE: 323276 K * phase time: 1044 ms * phase cmem: 306621 K Люди! Подскажите как исправить эту ошибку! ГГ просто умирает, безо всяких на то причин, !!!просто взял и умер посреди дороги!!! утомился игру заново начинать. Водку пили? Это от перепоя вроде быть может... Никакого перепоя, вообще ничего особенного, "просто, взял и УМЕР", я так думаю, исходя из ошибки, может быть ошибка из-за автомата? Gordon220377, посмотрел я ваш сейв. Что хочу сказать. Не тормозите, у вас одето 2 артефакта на пояс: "кровь камня" и "медуза". Посмотрите их характеристити и вам все сразу станет понятно. В смысле, почему ваш ГГ "умирает", так сказать. Показательный пост. Модераторы, не удаляйте. potap Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 24 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 (изменено) ЦитатаВНИМАНИЕ! Про вылет 1121! 1)лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5, т.е. получаем path_home = dark_random5 2)находим файл _g.script function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end изменяем их следующим образом: function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- get_console():execute("load ~~~ " .. reason) -- get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end Прошу модераторов добавить в шапку, это закомментирование действительно решает проблему! И пусть что-то идёт не так, но зачем при этом портить сейв?Некуда там уже добавлять. Пусть тут висит.potap Второй "способ" - плохой, и негодный. Никогда не делайте ТАК. Это называется - засунуть голову в бетон, и, действительно, ИСПОРТИТЬ сэйвы, а потом внезапно обнаружить, что нормальных - нет. dc Изменено 23 Апреля 2017 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 24 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 Да хорош вам, шапку шпаку! Короче у меня 1.4! так иправить то это нельзя ни как??? скачивать 1.4.1 нет возможности!!!! Братцы помогите.... Напрягите мозг Предупреждение за "ненапряхание моска"... Хорошо что я ночную переписку с ним потер! Ты бы там такое почитал! Сразу БАН выдал бы "клиенту"! EDWIN Ссылка на комментарий
Stalkerok 0 Опубликовано 24 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2008 Извините а что за ошибка пару раз была у меня? :blink: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1282: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) стоит чистый stalker с amk+оба патча система: Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8800 GTS (320 Мб) 2 гб оперативки Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E6400, 2133 MHz (8 x 267) У меня вот, когда идёшь в секретную лабораторию на ЧАЕС, кодированя дверь неокрываеться, и монолитовцы не бегут, хоть ты её занажимай...я открыл дверь засунув под неё арт и шмальнув по нему из гаусса, прошёл но у галлограммы монолита после разбития вторго голубого шара вылетает игра, в чём дело неподскажете? надо было нормально дверь открыть-ДЕКОДЕРОМ Или хотя бы путем закидки оружия в щель. Если вылет - повторить с момента открытия двери силой. ТониТень Ссылка на комментарий
sannyer69 0 Опубликовано 25 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2008 Вылетает периодически время от времени стоит stalker+1.4+ amk1.4.1 +патч1+ патч 2 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'amk_metka' Еще раз комментарий удалите- удалю пост... Повторяю- переустановка игры/мода была? Была полная переустановка мода и игры Поменяйте размер файла подкачки поменял файл подкачки на двух дисках до 8 метров. Стало лучше но иногда вылетает всёравно. Ссылка на комментарий
Woron 0 Опубликовано 27 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 (изменено) Стоит 1004+АМК1.4.1+патч1+ патч2. Ошибки: 1.Кордон.У Сидоровича очень часто не появлется для торговли оружие.Ни тозовки,ни обреза,ничего...Остальное-в ассортименте... 2.Если набрано много оружия,то при переходе с Агропрома на Свалку лишаешься комбеза сталкера[того,что на тебе надето].То же-при переходе с Дикой территории в Бар.И появляется запись на ПДК-мешок не резиновый,и тд.Носимый вес в настройках -90кг. Плять! 1. А про шансы выпадения в продажу вы не знаете? 2. Вес, не вес, какая разница? Следите за объемом! Читайте ридми, там много интересного по этому поводу написано. ТониТень Изменено 27 Июля 2008 пользователем ShadowTony Ссылка на комментарий
Bighamster 0 Опубликовано 27 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 Стоит оригинальная 1.004 + АМК 1.4.1 + патч1,2 Вопрос по Х-18, прошел до конца ... фаербол убил, военных тоже, но квест не засчитан. Вечно висит "найти вход в лабораторию". Помогите плиз советом! Документы взял? EDWIN Оба? ТониТень Ссылка на комментарий
Stalkerok 0 Опубликовано 28 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2008 ПОМОГИТЕ!!! Я так больше не могу играть каждые полчаса-час эта гадская ошибка Она меня за*бала. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1282: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) стоит чистый stalker v 1.0004 с amk+оба патча система: Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8800 GTS (320 Мб) 2 гб оперативки Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E6400, 2133 MHz (8 x 267) Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 28 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2008 ПОМОГИТЕ!!! Я так больше не могу играть каждые полчаса-час эта гадская ошибка Если ничего больше не стоит, то попробуй переставить АМК. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2008 Приветствую! Начал копать тему "любимых стволов" и случайно обнаружил такую вещь. У Ворона на свалке в продаже имеется пятизарядный винчестер. Появляется с вероятностью три десятых. Однако из-за того, что этот ствол запредельно любимый у большинства сталкеров, он, паразит такой, забирает его себе и не отдает (т.е. он, в итоге, никогда не появляется в продаже). Я проделал эксперимент: сделал с вероятностью 100% по два винчестера и SPAS-а, и, как и ожидалось, получил в продаже два SPAS-а и один винчестер. Один он, значит, забрал себе Наверное, это можно отнести к разряду недочетов. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 28 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2008 Приветствую! Начал копать тему "любимых стволов" и случайно обнаружил такую вещь. У Ворона на свалке в продаже имеется пятизарядный винчестер. Появляется с вероятностью три десятых. Однако из-за того, что этот ствол запредельно любимый у большинства сталкеров, он, паразит такой, забирает его себе и не отдает (т.е. он, в итоге, никогда не появляется в продаже). Я проделал эксперимент: сделал с вероятностью 100% по два винчестера и SPAS-а, и, как и ожидалось, получил в продаже два SPAS-а и один винчестер. Один он, значит, забрал себе Наверное, это можно отнести к разряду недочетов. это фича, он просто захотел сам с ним побегать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения