Перейти к контенту

Ошибки 1.4.1


Рекомендуемые сообщения

установил оба патча ,даже (второи раз) устанавливал обновления выложенные

у вас на форуме при загрузке новой игры вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'amk_ui_bag'

 

 

stack trace:

 

проблема, скорее всего, с операционкой и дровами, нежели с модом...

какая конфигурация компа? какие дрова установлены? какуйу винду пользуешЬ? ))))

попробуй дрова поновее, или как радикальное средство, переустановка

резюме за модераторами

Ссылка на комментарий
проблема, скорее всего, с операционкой и дровами, нежели с модом...

какая конфигурация компа? какие дрова установлены? какуйу винду пользуешЬ? ))))

попробуй дрова поновее, или как радикальное средство, переустановка

резюме за модераторами

не в этом дело, игра не может найти текстуру, значит нужно перекачать или переустановить мод, хотя у меня такой текстурки тоже нету

Ссылка на комментарий
установил оба патча ,даже (второи раз) устанавливал обновления выложенные

у вас на форуме при загрузке новой игры вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'amk_ui_bag'

 

 

stack trace:

Явно остатки чего-то стоявшего ранее. Простейшее решение - переустановка мода целиком, с удалением gamedata.

Ссылка на комментарий

Так о какой ошибке речь идет?

Can't find texture 'amk_ui_bag или No available phrase to say, dialog[escape_trader_start_dialog]

Сталкер лицензионный?

Вот здесь это обсуждалось: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...i_bag&st=20

Ссылка на комментарий
Добрый день!

Лицензия Сталкер + патч 0004 + AMK MOD 1.4.1 + Патч + Патч2

 

1. После возвращения с Х16 в Бар и повторного возвращения к Сахарову (с целью наживы:) меняется срок исполнения заданий с 7 дней на 1 месяц.

2. После возвращения от сахарова в Бар перестали вариться артефакты (закинул, белый экран, поспал, прошло время, и... нет никаких событий - аномалия ничего не выбрасывает).

3. После получения заданий от долга (РГ-6, модный винтарь) и ухода на территорию свободы, очистки деревни от крововсосов (Скряга); Меченый перестает спать (один раз срабатывает, после чего выдается \"Меченый не хочет спать\"). Выбросов тоже нет.

 

При этом ни ошибок явных, ни вылетов нет.

 

З.Ы. Долговских активистов на территории свободы я давно аккуратно кончил - там Барин был, Гроза 5,45... каюсь.

 

Установлена ХP SP2 + SP3(рус, май)

 

Заранее благодарен.

Восхищаюсь проделанной работой!!! Вы, ребята, просто КРОСАВЧЕГИ!!!

З.З.Ы. В банк идти, переоформлять карту, чтоб web-money было, лениво... вы почтовые переводы или иную помощь принимаете? :)

Случаем не месяц уже играете (по игровому времени :))? По описанным преметам это ошибка движка игры, суть которой в том, что после прошедствия месяца время работает некорректно, и соответсвенно все завязаные на нём вещи тоже.

 

Ты все же не забывай про пунктуацию.

пунктуация не суть смысл суть

И всё же :nono: . Тут и так жара стоит, а ещё нужно столько усилий приложить, чтобы понять, что хотел сказать человек :).

Ссылка на комментарий

АМК 1.4.1 + Патч1 + Патч2

 

Как я понял второй патч внес ограничения на обьем вместимого в рюкзаке, но реализовано это как-то очень сыро...

Рассмотрим на примере оружия(АКСУ): у меня в рюкзаке допустим 4 единицы + одна в слоте оружия(в руках). Я подбираю еще один, по обьему он не влазит и поэтому заменяет какой-то уже имеющийся в рюкзаке, а тот в свою очередь выпадает. Тоесть подобрать больше автоматов я не могу. Но если открыть инвентарь, и перед тем, как поднять очередной автомат(который уже не влезет) переместить автомат, имеющийся в руках, в рюкзак, то поднятый автомат занимает место в слоте оружия а из рюкзака ничего не выпадает. Теоретически таким способом можно набрать и нести в рюкзаке обьем предметов боьше чем допустимый. Но есть одно большое НО: все сейвы с "перегруженным" рюкзаком оказываются "битыми", т.е либо не грузятся, либо вылетают. Если вес в норме, то любой сейв(квиксейв в том числе) успешно может быть загружен - проверял неоднократно!

 

Заметил ли еще кто-нибудь подобную штуку? Или может проблемы вовсе нет...

Ссылка на комментарий
Но если открыть инвентарь, и перед тем, как поднять очередной автомат(который уже не влезет) переместить автомат, имеющийся в руках, в рюкзак, то поднятый автомат занимает место в слоте оружия а из рюкзака ничего не выпадает. Теоретически таким способом можно набрать и нести в рюкзаке обьем предметов боьше чем допустимый. Но есть одно большое НО: все сейвы с "перегруженным" рюкзаком оказываются "битыми", т.е либо не грузятся, либо вылетают. Если вес в норме, то любой сейв(квиксейв в том числе) успешно может быть загружен - проверял неоднократно!

 

Заметил ли еще кто-нибудь подобную штуку? Или может проблемы вовсе нет...

А в чем проблема? В том, что за попытку обмануть игру она бьет сейвы? :)

Конечно, это может произойти и случайно, если в слотах нет оружия. Но слабо представляю играющего в сталкера без оружия (запредельно хардкорные игроки не в счет :) ). Заплаток на все действия игрока не поставишь. Вообще разработчики игр расчитывают на обычную логику человека, применительно к игре. То, что юзеры пытаются обманывать программу и делают это, не есть ошибки.

Ссылка на комментарий

Нашел ошибку в логике в функции amk_offline_alife.on_inv_boxes_found:

цикл "for a=1,table.getn(items[v_obj.id]) do" нужно заменить на цикл типа "while" c инкрементацией перменной цикла только если не вызывается

функция pick_item в этом цикле. Проблема в том что функция pick_item удаляет элемент из массива items[v_obj.id] в результате чего код перебирает

не все предметы в нычке. Т.е. цикл должен выглядеть так:

 

 

Скрытый текст --Смотреть--

local a = 1

while a <= table.getn(items[v_obj.id]) do

local v_itA = items[v_obj.id][a]

if (v_itA) then

local itA = alife():object(v_itA.id)

if (itA and itA:name()==v_itA.name and itA.parent_id == v_obj.id) then

--news_main.trace("on_inv_boxes_found - found "..itA:section_name().." in "..object:name())

-- Решим, подбираем или нет?

local bTake = is_valuable(itA)

if bTake then

local l_objA = pick_item(victim, itA)

a=a-1

end

else

if(itA) then

local mm = itA.parent_id

if mm == nil then mm = "nil" end

amk.mylog("В контейнере "..object:name().." странная вещичка - "..itA:name().." parent_id="..mm)

end

end

end

a=a+1

end

Ссылка на комментарий

different болт респанется в инвентаре при переходе на другую локацию

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Ссылка на комментарий
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u0449:449], parent[single_player:0], section[wpn_ak74u]

* MEMORY USAGE: 323276 K

* phase time: 1044 ms

* phase cmem: 306621 K

 

Люди! Подскажите как исправить эту ошибку! ГГ просто умирает, безо всяких на то причин, !!!просто взял и умер посреди дороги!!! утомился игру заново начинать. :(

 

Водку пили? Это от перепоя вроде быть может...

 

Никакого перепоя, вообще ничего особенного, "просто, взял и УМЕР", я так думаю, исходя из ошибки, может быть ошибка из-за автомата?

Gordon220377, посмотрел я ваш сейв. Что хочу сказать. Не тормозите, у вас одето 2 артефакта на пояс: "кровь камня" и "медуза". Посмотрите их характеристити и вам все сразу станет понятно. В смысле, почему ваш ГГ "умирает", так сказать.

 

Показательный пост. Модераторы, не удаляйте.

potap

Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!!

 

Ссылка на комментарий

Цитата
ВНИМАНИЕ! Про вылет 1121!

 

1)лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5, т.е. получаем path_home = dark_random5


2)находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end

изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

Прошу модераторов добавить в шапку, это закомментирование действительно решает проблему! И пусть что-то идёт не так, но зачем при этом портить сейв?

Некуда там уже добавлять. Пусть тут висит.
potap

 

Второй "способ" - плохой, и негодный. Никогда не делайте ТАК. Это называется - засунуть голову в бетон, и, действительно, ИСПОРТИТЬ сэйвы, а потом внезапно обнаружить, что нормальных - нет. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Да хорош вам, шапку шпаку! Короче у меня 1.4! так иправить то это нельзя ни как??? скачивать 1.4.1 нет возможности!!!! Братцы помогите.... :) Напрягите мозг

Предупреждение за "ненапряхание моска"... :angry:

 

Хорошо что я ночную переписку с ним потер! Ты бы там такое почитал! Сразу БАН выдал бы "клиенту"! :D EDWIN

Ссылка на комментарий

Извините а что за ошибка пару раз была у меня? :blink: :blink:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1282: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

стоит чистый stalker с amk+оба патча

система:

Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8800 GTS (320 Мб)

2 гб оперативки

Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E6400, 2133 MHz (8 x 267)

 

У меня вот, когда идёшь в секретную лабораторию на ЧАЕС, кодированя дверь неокрываеться, и монолитовцы не бегут, хоть ты её занажимай...я открыл дверь засунув под неё арт и шмальнув по нему из гаусса, прошёл но у галлограммы монолита после разбития вторго голубого шара вылетает игра, в чём дело неподскажете?

 

надо было нормально дверь открыть-ДЕКОДЕРОМ :nono:

Или хотя бы путем закидки оружия в щель. Если вылет - повторить с момента открытия двери силой. ТониТень

Ссылка на комментарий

Вылетает периодически время от времени

стоит stalker+1.4+ amk1.4.1 +патч1+ патч 2

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'amk_metka'

 

 

Еще раз комментарий удалите- удалю пост...

Повторяю- переустановка игры/мода была?

 

Была полная переустановка мода и игры

 

Поменяйте размер файла подкачки

 

поменял файл подкачки на двух дисках до 8 метров.

Стало лучше но иногда вылетает всёравно.

Ссылка на комментарий

Стоит 1004+АМК1.4.1+патч1+ патч2.

Ошибки:

1.Кордон.У Сидоровича очень часто не появлется для торговли оружие.Ни тозовки,ни обреза,ничего...Остальное-в ассортименте...

2.Если набрано много оружия,то при переходе с Агропрома на Свалку лишаешься комбеза сталкера[того,что на тебе надето].То же-при переходе с Дикой территории в Бар.И появляется запись на ПДК-мешок не резиновый,и тд.Носимый вес в настройках -90кг.

Плять!

1. А про шансы выпадения в продажу вы не знаете?

2. Вес, не вес, какая разница? Следите за объемом! Читайте ридми, там много интересного по этому поводу написано. :angry: ТониТень

Изменено пользователем ShadowTony
Ссылка на комментарий

Стоит оригинальная 1.004 + АМК 1.4.1 + патч1,2

 

Вопрос по Х-18, прошел до конца ... фаербол убил, военных тоже, но квест не засчитан. Вечно висит "найти вход в лабораторию".

 

Помогите плиз советом!

 

Документы взял? EDWIN

Оба? ТониТень

Ссылка на комментарий

ПОМОГИТЕ!!! Я так больше не могу играть каждые полчаса-час эта гадская ошибка :angry::blink::angry:

Она меня за*бала.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1282: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

стоит чистый stalker v 1.0004 с amk+оба патча

система:

Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8800 GTS (320 Мб)

2 гб оперативки

Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E6400, 2133 MHz (8 x 267)

Ссылка на комментарий
ПОМОГИТЕ!!! Я так больше не могу играть каждые полчаса-час эта гадская ошибка :angry::blink::angry:

Если ничего больше не стоит, то попробуй переставить АМК.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Начал копать тему "любимых стволов" и случайно обнаружил такую вещь. У Ворона на свалке в продаже имеется пятизарядный винчестер. Появляется с вероятностью три десятых. Однако из-за того, что этот ствол запредельно любимый у большинства сталкеров, он, паразит такой, забирает его себе и не отдает (т.е. он, в итоге, никогда не появляется в продаже). Я проделал эксперимент: сделал с вероятностью 100% по два винчестера и SPAS-а, и, как и ожидалось, получил в продаже два SPAS-а и один винчестер. Один он, значит, забрал себе :)

 

Наверное, это можно отнести к разряду недочетов.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Приветствую!

 

Начал копать тему "любимых стволов" и случайно обнаружил такую вещь. У Ворона на свалке в продаже имеется пятизарядный винчестер. Появляется с вероятностью три десятых. Однако из-за того, что этот ствол запредельно любимый у большинства сталкеров, он, паразит такой, забирает его себе и не отдает (т.е. он, в итоге, никогда не появляется в продаже). Я проделал эксперимент: сделал с вероятностью 100% по два винчестера и SPAS-а, и, как и ожидалось, получил в продаже два SPAS-а и один винчестер. Один он, значит, забрал себе :)

 

Наверное, это можно отнести к разряду недочетов.

это фича, он просто захотел сам с ним побегать

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...