Перейти к контенту

Старые сборки АМК 2.0


LeonserGT

Рекомендуемые сообщения

Да...Худ хорош, там ещё есть какой-то трансмутатор, кажись для варки артов, вот бы его заюзать...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zeka1996Korneev так и должно быть, я в скрипте посмотрел, там написано, что если пихнёшь не то, то на тя хит и звук аномалии!!!

Вот

--[[
--    Shooting()
--    Долбонуть актора из-за того что пихает в девайс все, что попало.
--]]
function CAmkTransmutacion:Shooting()
--    _log("Shemes not Found")
    oDevice:Quit()
    level.add_pp_effector("blink.ppe", 234, false)
    local posActor = db.actor:position()
    amkII.amkPlayEffect("anomaly2\\electra2_blast", "anomaly\\electra_blast1", posActor, posActor)
    local h = hit()
    h.impulse = 0
    h.draftsman = db.actor
    h.direction = vector():set(0,0,0)
    h:bone("bip01_spine")
    h.power = 1
    h.type = hit.shock 
    db.actor:hit(h)
end

 

 

Изменено пользователем STARTS

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, а что это за белые и красные точки?

Неписи что ли?

Присоеденяюсь к goroskob

Изменено пользователем STARTS

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, а кто-нить пробовал выдрать этот трансмутатор?

А то я попытался, встретился с кучей вылетов, но я их одолел.

После того как исправил все вылеты стало всё работать, но с непонятным багом -- трансмутатор юзается как простая аптечка, никаких там появлений UI сразу юзается и всё :( Помогите, что надо сделать, что бы всё работало?

 

upd: _Призрак_ играй на 188 билде и не совмещяй с модами!

Изменено пользователем STARTS

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DarkMike мне кажется, что у _And_'а их просто нет. А так бы он их выложил, ведь команды уже нет и нечего их на компе хранить...

Строгое предупреждение от модератора assassinDemon
Что за бред.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Палите, АМК решила сделать маленький хинт)))

Если текстуру amk_hud.dds простотреть в альфа канале, то можно увидеть вот это 301064m.jpg

Не с кем было поделиться)))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_And_ Мы уже порыскали))))

Вот вроде всё понятно, а вроде и нечего!!! Зачем нужны были динамические костры??? Я так посмотрел, там их кажись можно было включать прямо в игре!!!

_And_ уже видел))))

Изменено пользователем STARTS

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gonarh А что за идея лаунчера??? Я в скриптах палил и находил эту шляпу, но в скриптах не разбираюсь, поэтому и не понял... Ну так что там должно быть???

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_And_ это мы уже тож поняли)))) И даже пару новых схем прописали)))

НО вот только после того как я этот трансмутатор выдернул и вставил в свой мод, то он не робит((( Просто юзается(а когда он юзается, игра виснет сек на 5, а потом отвисает и нечего не происходит)

Скажи а в каком билде трансмутатор самый такой рабочий? в 188 наверно да?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Messer, _And_ же говорил -- что у него больше НЕТ сборок!!! 188 -- последняя Изменено пользователем STARTS

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...