STARTS 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 Да...Худ хорош, там ещё есть какой-то трансмутатор, кажись для варки артов, вот бы его заюзать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) Zeka1996Korneev так и должно быть, я в скрипте посмотрел, там написано, что если пихнёшь не то, то на тя хит и звук аномалии!!! Вот --[[ -- Shooting() -- Долбонуть актора из-за того что пихает в девайс все, что попало. --]] function CAmkTransmutacion:Shooting() -- _log("Shemes not Found") oDevice:Quit() level.add_pp_effector("blink.ppe", 234, false) local posActor = db.actor:position() amkII.amkPlayEffect("anomaly2\\electra2_blast", "anomaly\\electra_blast1", posActor, posActor) local h = hit() h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.power = 1 h.type = hit.shock db.actor:hit(h) end Изменено 21 Февраля 2010 пользователем STARTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) Прикольно, а что это за белые и красные точки? Неписи что ли? Присоеденяюсь к goroskob Изменено 21 Февраля 2010 пользователем STARTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) Скажите, а кто-нить пробовал выдрать этот трансмутатор? А то я попытался, встретился с кучей вылетов, но я их одолел. После того как исправил все вылеты стало всё работать, но с непонятным багом -- трансмутатор юзается как простая аптечка, никаких там появлений UI сразу юзается и всё Помогите, что надо сделать, что бы всё работало? upd: _Призрак_ играй на 188 билде и не совмещяй с модами! Изменено 21 Февраля 2010 пользователем STARTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 22 Февраля 2010 DarkMike мне кажется, что у _And_'а их просто нет. А так бы он их выложил, ведь команды уже нет и нечего их на компе хранить... Строгое предупреждение от модератора assassinDemon Что за бред. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 22 Февраля 2010 Палите, АМК решила сделать маленький хинт))) Если текстуру amk_hud.dds простотреть в альфа канале, то можно увидеть вот это Не с кем было поделиться))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) _And_ Мы уже порыскали)))) Вот вроде всё понятно, а вроде и нечего!!! Зачем нужны были динамические костры??? Я так посмотрел, там их кажись можно было включать прямо в игре!!! _And_ уже видел)))) Изменено 22 Февраля 2010 пользователем STARTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Gonarh А что за идея лаунчера??? Я в скриптах палил и находил эту шляпу, но в скриптах не разбираюсь, поэтому и не понял... Ну так что там должно быть??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 _And_ это мы уже тож поняли)))) И даже пару новых схем прописали))) НО вот только после того как я этот трансмутатор выдернул и вставил в свой мод, то он не робит((( Просто юзается(а когда он юзается, игра виснет сек на 5, а потом отвисает и нечего не происходит) Скажи а в каком билде трансмутатор самый такой рабочий? в 188 наверно да? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Messer, _And_ же говорил -- что у него больше НЕТ сборок!!! 188 -- последняя Изменено 23 Февраля 2010 пользователем STARTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение