Monnoroch 6 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Step, Да,часть тела определяется.Ну то есть в коде оно есть - кк работает,сказать не могу,не играл. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Diversant7.62, кидай, почитаю)) просто я разговаривал со всеми жестянщиками поголовно, адекватные и нормальные люди, а что стырили дофига это я согласен Ссылка на комментарий
CTACOKILLeR 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Билд 188 включает все наработки прошлых билдов или их все надо устанавливать? Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 И да и нет. Билды разные. Ссылка на комментарий
CTACOKILLeR 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Ну а какой примерно самый эм.. как бы сказать, продвинутый?) Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Поставь все, посмотри. Ссылка на комментарий
CTACOKILLeR 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Ок, спасибо) Ссылка на комментарий
Somma 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Лог вылета, в момент передачи флешки Сидоровичу. Был бы признателен за подсказку где и что копать. * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M3/S4, 2813.00 mhz, 101-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28889 files cached, 4079Kb memory used. Init FileSystem 1.821413 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2020940 K], reserved[10944 K], committed[65204 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6119 K], process heap[1656 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1109 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\stalker test\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\stalker test\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\stalker test\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\stalker test\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\stalker test\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\stalker test\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: net_compressor_enabled ! Unknown command: net_compressor_gather_stats ! Unknown command: sv_dump_online_statistics_period [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Hardware -1.-1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl ! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. ! SOUND: OpenAL: Max targets - 21 Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:2E1]: NVIDIA GeForce 7600 GS * GPU driver: 6.14.11.9107 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 486 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=688 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker test\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker test\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker test\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [216 ms] "d:\games\stalker test\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 93545 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 15489 ms * [prefetch] memory: 87397Kb * phase time: 15625 ms * phase cmem: 178265 K Сервер: Старт... * phase time: 107 ms * phase cmem: 178495 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 13 ms * phase cmem: 178495 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8644 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 15708 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 12260 ms * phase cmem: 208403 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 38 ms * phase cmem: 208403 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 28 ms * phase cmem: 208427 K Открытие потока... * phase time: 24 ms * phase cmem: 208427 K Загрузка формы объектов... * phase time: 8797 ms * phase cmem: 281126 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1006 ms * phase cmem: 282228 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 878 ms * phase cmem: 282617 K Загрузка базы пространств... * phase time: 7414 ms * phase cmem: 286588 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 146 ms * phase cmem: 286614 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\stalker test\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 31 ms * phase cmem: 286772 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 99 ms * phase cmem: 286809 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1663 ms * phase cmem: 295226 K Загрузка текстур... * t-report - base: 874, 170747 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 4384 ms * phase cmem: 295226 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 36 ms * phase cmem: 295226 K * [win32]: free[1094904 K], reserved[258136 K], committed[744048 K] * [ D3D ]: textures[180989 K] * [x-ray]: crt heap[295226 K], process heap[308782 K], game lua[26684 K], engine lua[224 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3732 K], smem[25680 K] ! Unknown command: ClearBuffer Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Somma, слушай, ну ведь ясно было сказано, что технической поддержки не будет! И спрячь лог под спойлер. Ссылка на комментарий
Somma 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 ну ведь ясно было сказано, что технической поддержки не будет! Я конкретно тебя спрашивал? Или указал, что спрашиваю кого-то из команды? Я вообще задал вопрос, в том числе и таким же как и я. Может кто и знает. Строгое предупреждение от модератора assassinDemon Грубим? Не стоит этого делать. Ссылка на комментарий
magnum_45 0 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Хотелось бы взять себе худ с новым кпк. Если у кого нибудь получилось, подскажите какие файлы нужно взять? Зарание спасибо. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 magnum_45, в школе моддинга, товарищ Серафим12 популярно разъяснил все аспекты, касающиеся интерфейса в игре. Ссылка на комментарий
pathfinder 1 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Сборки очень интересные, особенно скрипты. Но ценность представляют только для мододелов забыто и уничтожено. Ссылка на комментарий
magnum_45 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 Labus, спс уже качнул Строгое предупреждение от модератора Halford спасибо в личку\предыдущий пост\репу Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) Вот парочка скринов,очень понравилось. Игровое видео Изменено 9 Марта 2010 пользователем radeon-amd AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) Ребят, такой вопрос ( я понимаю что тех.поддержки нет, но может , кто знает) 1) билд 188 берем задание у Сидора, вылет.... 2)Ссылается на LUA error: ...s of chernobil\gamedata\scripts\amkii_dynnews.script:180: там определяется кто убил из оружея, поставил туда определиние группировки . посмотрел идет вылет на LUA error: ...s of chernobil\gamedata\scripts\amkii_dynnews.script:186: attempt to compare nil with number определение типа оружея, вернее его места в таблице, local iWpnCls = 3 --здесь тоже, ссылается на ошибочное определение айди (цифры типа оружея) было amkGetWpnCls(self.oKiller) local sRank = amkGetRank(self.oVictim) local sVistName = amkGetSname(self.oVictim) local sCommunity = amkGetComm(self.oVictim) local sLevel = amkII.amkGetLevel(self.oVictim:id()) aTbl["name"] = sVistName aTbl["weapon"] = amkII_datnews.Community[sCommunity][2] --Ошибка в локалзации оружея ... было amkII_datnews.Weapons[iWpnCls][2] aTbl["commun"] = amkII_datnews.Community[sCommunity][2] aTbl["exp"] = amkII_datnews.Expa[sRank][math.random(table.getn(amkII_datnews.Expa[sRank]))] aTbl["point"] = amkGetLocat(sLevel, self.oVictim:position()) но таблица вроде норма, вопрос в следующем, никто не разбирал этот вылет? сейчас попробую, поставить числовое значение, может прокатит, просто все на классах, трудно ориентироваться. Ошибка где-то в определении оружея? и случайно , когда берешь задание на Шустрого, там не отсылается чего-нибудь? Да, все верно, ошибка в локализации ствола из которго жахнули, через несколько минут после того как взял квесто, пришло сообщение, что убили , и вместо оружея была написана групировка два раза, следует, что ошибка в локализации оружея, может мутант убил? или сриптом? и в итоге такой вылет... Изменено 20 Марта 2010 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 Сборка улёт!=) Для Моддеров это просто клондайк полезностей! Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 Vano_Santuri, Система новостей сырая,сплошные вылеты,там зомби вообще как группировка не прописаны и с определением оружия из которого убит непись глюки-вывод скрипт не стоит того гемороя.Еще вылет при диалогах потому что ссылка на секцию стори которая отсутствует и на ремонт который как я понял то же сырой Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 (изменено) Люди вопрос. Я понимаю что нет тех. поддержки, но может кто знает в чем беда. Я так понимаю, Что выброса в АМК 2.0 нет, так? Но почему же тогда при добавлении любого мода с выбросом, игра начинается под локацией, локации нет, ГГ не на что не риагирует, ни чего вообще не работает я в экране вижу только небо. Что за беда? Сообщение от модератора n6260 Моды надо совмещать (нужны навыки), а не просто накладывать друг на друга. Мой стаж уже нащитывается годом и парой месяцев Ясно дело что его надо интегрирвать. Но проблема описана выше. Какой бы мод с выбросом не был интегрирован, везде одна беда. Скрипты АМК наверно мешают. Кстате, если кому надо убрать назойливый вылет при убийстве НПС в голову, обращайтесь в личку, покажу что надо подправить (поставить 1 пробел кое где ) Изменено 19 Апреля 2010 пользователем n6260 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 я тоже знаю=) даже напишу! if bone_index~= 0then -- поставте пробел между 0 и then Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения