Перейти к контенту

Старые сборки АМК 2.0


LeonserGT

Рекомендуемые сообщения

Diversant7.62, кидай, почитаю))

просто я разговаривал со всеми жестянщиками поголовно, адекватные и нормальные люди, а что стырили дофига это я согласен

 

Ссылка на комментарий

Лог вылета, в момент передачи флешки Сидоровичу. Был бы признателен за подсказку где и что копать.

 

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M3/S4, 2813.00 mhz, 101-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 28889 files cached, 4079Kb memory used.

Init FileSystem 1.821413 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2020940 K], reserved[10944 K], committed[65204 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[6119 K], process heap[1656 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1109 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\stalker test\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\stalker test\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\stalker test\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\games\stalker test\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\stalker test\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\stalker test\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

! Unknown command: net_compressor_enabled

! Unknown command: net_compressor_gather_stats

! Unknown command: sv_dump_online_statistics_period

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Hardware -1.-1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.

! SOUND: OpenAL: Max targets - 21

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:2E1]: NVIDIA GeForce 7600 GS

* GPU driver: 6.14.11.9107

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 486 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=1

load time=688 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker test\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker test\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker test\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [216 ms]

"d:\games\stalker test\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 93545 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 15489 ms

* [prefetch] memory: 87397Kb

* phase time: 15625 ms

* phase cmem: 178265 K

Сервер: Старт...

* phase time: 107 ms

* phase cmem: 178495 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 178495 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 8644 spawn points are successfully loaded

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 15708 objects are successfully saved

* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'

* New game is successfully created!

* phase time: 12260 ms

* phase cmem: 208403 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 38 ms

* phase cmem: 208403 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 208427 K

Открытие потока...

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 208427 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 8797 ms

* phase cmem: 281126 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1006 ms

* phase cmem: 282228 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* phase time: 878 ms

* phase cmem: 282617 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 7414 ms

* phase cmem: 286588 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 146 ms

* phase cmem: 286614 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\stalker test\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 286772 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 99 ms

* phase cmem: 286809 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1663 ms

* phase cmem: 295226 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 874, 170747 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 4384 ms

* phase cmem: 295226 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 36 ms

* phase cmem: 295226 K

* [win32]: free[1094904 K], reserved[258136 K], committed[744048 K]

* [ D3D ]: textures[180989 K]

* [x-ray]: crt heap[295226 K], process heap[308782 K], game lua[26684 K], engine lua[224 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3732 K], smem[25680 K]

! Unknown command: ClearBuffer

 

Ссылка на комментарий
ну ведь ясно было сказано, что технической поддержки не будет!

Я конкретно тебя спрашивал? Или указал, что спрашиваю кого-то из команды? Я вообще задал вопрос, в том числе и таким же как и я. Может кто и знает.

Строгое предупреждение от модератора assassinDemon
Грубим? Не стоит этого делать.
Ссылка на комментарий

Вот парочка скринов,очень понравилось.

Изменено пользователем radeon-amd

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

Ребят, такой вопрос ( я понимаю что тех.поддержки нет, но может , кто знает)

 

 

1) билд 188 берем задание у Сидора, вылет....

2)Ссылается на LUA error: ...s of chernobil\gamedata\scripts\amkii_dynnews.script:180:

 

там определяется кто убил из оружея, поставил туда определиние группировки .

посмотрел идет вылет на

LUA error: ...s of chernobil\gamedata\scripts\amkii_dynnews.script:186: attempt to compare nil with number

определение типа оружея, вернее его места в таблице,

local iWpnCls    = 3 --здесь тоже, ссылается на ошибочное определение айди (цифры типа оружея) было amkGetWpnCls(self.oKiller)
    local sRank      = amkGetRank(self.oVictim)
    local sVistName  = amkGetSname(self.oVictim)
    local sCommunity = amkGetComm(self.oVictim)
    local sLevel     = amkII.amkGetLevel(self.oVictim:id())
    
    
    aTbl["name"]   = sVistName
    aTbl["weapon"] = amkII_datnews.Community[sCommunity][2] --Ошибка в локалзации оружея ... было amkII_datnews.Weapons[iWpnCls][2]
    aTbl["commun"] = amkII_datnews.Community[sCommunity][2]
    aTbl["exp"]       = amkII_datnews.Expa[sRank][math.random(table.getn(amkII_datnews.Expa[sRank]))]
    aTbl["point"]  = amkGetLocat(sLevel, self.oVictim:position())

 

но таблица вроде норма, вопрос в следующем, никто не разбирал этот вылет? сейчас попробую, поставить числовое значение, может прокатит, просто все на классах, трудно ориентироваться. Ошибка где-то в определении оружея? и случайно , когда берешь задание на Шустрого, там не отсылается чего-нибудь?

 

Да, все верно, ошибка в локализации ствола из которго жахнули, через несколько минут после того как взял квесто, пришло сообщение, что убили , и вместо оружея была написана групировка два раза, следует, что ошибка в локализации оружея, может мутант убил? или сриптом? и в итоге такой вылет...

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
Vano_Santuri, Система новостей сырая,сплошные вылеты,там зомби вообще как группировка не прописаны и с определением оружия из которого убит непись глюки-вывод скрипт не стоит того гемороя.Еще вылет при диалогах потому что ссылка на секцию стори которая отсутствует и на ремонт который как я понял то же сырой
Ссылка на комментарий

Люди вопрос. Я понимаю что нет тех. поддержки, но может кто знает в чем беда. Я так понимаю, Что выброса в АМК 2.0 нет, так? Но почему же тогда при добавлении любого мода с выбросом, игра начинается под локацией, локации нет, ГГ не на что не риагирует, ни чего вообще не работает я в экране вижу только небо. Что за беда? :wacko:

Сообщение от модератора n6260
Моды надо совмещать (нужны навыки), а не просто накладывать друг на друга.

 

Мой стаж уже нащитывается годом и парой месяцев :rolleyes: Ясно дело что его надо интегрирвать. Но проблема описана выше. Какой бы мод с выбросом не был интегрирован, везде одна беда. Скрипты АМК наверно мешают.

 

Кстате, если кому надо убрать назойливый вылет при убийстве НПС в голову, обращайтесь в личку, покажу что надо подправить (поставить 1 пробел кое где ^_^ )

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...