Майор Дектярев 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Очень классные сборки, умельцы соберитесь доделайте ) если сюда предбаннки прицепить и отловить баги будет тот АМК 2.0 Изменено 23 Февраля 2010 пользователем Майор Дектярев S.T.A.L.K.E.R. - Это игра для настоящих ценителей игр! В.Цой жив! Группа "Кино" Forever! Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Gonarh А что за идея лаунчера??? Я в скриптах палил и находил эту шляпу, но в скриптах не разбираюсь, поэтому и не понял... Ну так что там должно быть??? Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 ViNT Да, разный код. Что-то есть в более старых и наоборот. Ссылка на комментарий
Генерал 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Худ конечно вещь классная, так сказать индивидуальная, атмосферная, такой худ только АМК могли сделать... Точно не уверен, но помойму даже звуковую атмосферу подправили? Страшнова-то как то с такими звуками играть было. Ещё вещей много добавили, выпивки Еслиб вышел, был бы Бомбой... Windows 7 xDark™ Deluxe 4.5 x64, AMD Phenom II X6 BE 1100, 8 Гб ОЗУ, AMD HD 6970 2 Гб, AMD Catalyst 12.3 Фанат серии игр С.Т.А.Л.К.Е.Р. (ТЧ+1.0004+НС 03.09.2010+ОП 01.03.12) Фанат группы SCOOTER. Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Хм... да, там было добавлено больше не использованных звуков из архивов игры. Добавлено через 40 мин.: О трансмутаторе. Предположим нам по квесту дали сей девайс. Девайс может из различных схем и цепочек делать модификаты артефактов (по типу тех, что были в 1.4.1 моде). По игре мы могли где то получать рецепты ИЛИ сами методом научного тыка находить новые цепочки артоварения. Как оно работает. Пихаем в трансмутатор из инвентаря артефакты и генерируем модификат. Если в конфиге (gamedata\config\scripts\transmutator_schemes.ltx) нет такой цепочки - то нас тряхнет электричеством, если цепочка была прописана - то получаем новый модификат. Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 _And_ это мы уже тож поняли)))) И даже пару новых схем прописали))) НО вот только после того как я этот трансмутатор выдернул и вставил в свой мод, то он не робит((( Просто юзается(а когда он юзается, игра виснет сек на 5, а потом отвисает и нечего не происходит) Скажи а в каком билде трансмутатор самый такой рабочий? в 188 наверно да? Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 В 188 наверно. Он вообще доделан полностью. Если у тебя какие то проблемы с ним, значит ты не так его к себе запихал. Как надо правильно - не знаю, я не скриптер. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Gonarh А что за идея лаунчера??? Я в скриптах палил и находил эту шляпу, но в скриптах не разбираюсь, поэтому и не понял... Ну так что там должно быть??? Since: 10.01.2009 20:17 -- Написан класс для запуска функций через апдейт актора. Полезно в тех слечаях когда актер еще не доступен. Since: 18.01.2009 23:09 -- Добавлена возможность ставить таймер на вызов функций. Since: 22.01.2009 0:15 -- Время таймера сохраняется в storage актору. -- Для экономии места создал табличку aFunctions. ["Удобное нам название функции"] = {"Короткое название для storage", "Строка вызова функции"} смотри скрипт amkII_launcher.script 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) _And_, А у кого можно поинтересоваться,вообще какие схемы и скрипты полностью доделаны,а какие в разработке? К сожалению ни у кого. Вам самим надо разбираться. _And_ Да просто вот места есть,где вроде бы и сделано,и вижу,что хорошо все,но вот ощущение,что недоделано до конца.... Да уж Изменено 23 Февраля 2010 пользователем _And_ Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 _And_, а можете вообще всё выложить, что делалось и не в одну сборку не вошло, как бы поотдельности? А 188 - самая последняя? Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Messer, _And_ же говорил -- что у него больше НЕТ сборок!!! 188 -- последняя Изменено 23 Февраля 2010 пользователем STARTS Ссылка на комментарий
Кольт 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Щас качаю архив. Я думаю надо сделать вот так: Взять эту наработку, и всем фанам мода, кто в этом шарит, продолжить разработку. И написать авторов: AMK-Team & AMK-FAN-Team. Думаю будет круто! Добавлено через 30 мин.: Вот щас поиграл, ваще супер! Жалко что вылетает при отдачи флешки Шустрого Сидоровичу... Такая атмосфера... Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 отличная весчь, спасибо. но наверно будет боольшой баян, но все таки, может выложите сборки под зп? очень уж нравились скрины оттуда. [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 goroskob, Где сказали что на ЗП не будет? Будет но потом. Ссылка на комментарий
KV38 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 o_O большое спасибо за сборки!) оч поразил новый худ и ПДА))) ждёмс билдов мода АМК ЗП ))) если они канешн будут) Ссылка на комментарий
Mick_Tomps 0 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 Как в этой сборке снять ограничение инвентаря? Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 Громила 63, там почти 250 мб в распакованном виде - прежде чем говорить, сначала скачай и распакуй i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Харон 0 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 Как понять "без геймплейных изменений"?Там только скрипты и текстуры? Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 lekzd, вспомнил, не прошло и года... А вес ОДНОГО мода, нормального-188 например всего 90мб! Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 Крутой КПК я пробовал штото подобноэ сделать,а точнеэ штоб кпк бил на весь экран но так и не смог а сечас посматрел как в амк и зделал! :ny_thumbsup: Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения