fonbok 3 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Автор лучей не Cromm Cruac, а BlueShade. Мод "God Rays (aka Sun Shafts) Mod (Alpha)" был создан более года назад для ЧН, но прекрасно подошёл и для ЗП. К сожалению так и остался в версии Alpha. http://stalker.filefront.com/file/God_Rays...hafts_Mod;97191 Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Вот немного подкорректировал дальность обзора и туманности для ясного дня. Пункт А: когда совсем ясная погода-не труЪ зона. Пункт Б: Xray уже слишком стар чтобы это выглядело красиво. Просто скопируйте куда надо и всё. Гадкий, злобный Deposit Не менее приятная Рапида Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
Sender_ua 13 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Какие файлы отвичают за понорамаму , я хочу задний план нафиг убрать а то он грузит систему? Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) Через пару минут выложу фикс к своей правке. Я сделал чтобы убрать огромную дальность вида, которая на престарелом двигле выглядит б-гмерзко. Но если у тебя тормозит то возможно тебе поможет. А панорамы тут врядли влияют. Это текстурка довольно низкого разрешения и едвали она влияет на счетчик FPS. Я вообще в танке играю на FullHD зомбоящике+DX10.1 Ultra high Фикс к моей правке (Rapidshare) Изменено 12 Апреля 2010 пользователем Lord_DaZZle Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 502 [error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\map\map_zaton.dds поставил мод, вечно такой вылет с руганием на разные текстуры. причем каждый раз на разную http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 я вообще на 1 играю...и проблему кстати решил...надо было дрова откатить и все... http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) "SkyBox (Псевдо-R2)" Вот вылет: Expression : Not found Function : CHW::CreateDevice File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\HW.cpp Line : 408 Description : pDevice->GetDepthStencilSurface (&pBaseZB) ------------------------ Drunken Master, версия 1.6.02, рендер 1(DX8), мод ARS 0.5.1 fix 2 Изменено 15 Апреля 2010 пользователем Ract Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Ract, какая версия игры? На каком рендере играешь? Установлены ли ещё какие либо моды? Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Гадкий, злобный Deposit Не менее приятная Рапида Lord_DaZZle, так ты на РГОСТ кидай... Изменено 18 Апреля 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 народ, как туман сделатЬ? Строгое предупреждение от модератора Drunken Master Я сперва думал привиделось А ну дуй в школу моддинга с такими вопросами! http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 (изменено) Фикс из поста #64 перезалил http://www.sendspace.com/file/zyfuu4 ! Изменено 23 Апреля 2010 пользователем Messer Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Я фикс подгонял чисто визуально исходя из того как это выглядит на дряхлом двигле. Хотя в теории должно помочь на слабых машинах, если их мутит от дальности обзора. Если всё-же, даже с фиксом машинка скрипит, подгоняйте ручками. На каждый конфиг-пресет погоды, на каждый час, расписаны определённые параметры. Ищем там дальность отрисовки геометрии и тумана, и их ковыряем, хоть до судного дня. Наибольшая дальнось вида при ясной погоде и переменной облачности: clear и partly. Вот их и уменьшайте, а при остальных погодных условиях всё подобрано идеально имхо. Если почитаете в шапке коэффициенты на которые умножались оригинальные параметры, будет проще понять в каком направлении шагать. Но если совсем уж не помогает то лучше переписать тогда значения из оригинальных конфигов ЗП да и не париться. "Джон Кармак не любит бывать на больших открытых местностях, потому что у него глючит Z-буфер. Незакрытый дверной проем вызывает у Кармака острое чувство раздражения, т. к. открытый портал снижает FPS." Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) "Джон Кармак не любит бывать на больших открытых местностях, потому что у него глючит Z-буфер. Незакрытый дверной проем вызывает у Кармака острое чувство раздражения, т. к. открытый портал снижает FPS." Вот почему в его играх так много закрытого пространства... А если честно, то кто-то уже пробовал менять ход солнца?.. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 lambdist, ход солнца - движковая функция, её не изменить. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 А зачем ее менять? Вроде солнце норм идет. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Во всех сталкерах солнце сделано через Ж... (прошу прощения). Например, в ТЧ его вообще на небе не было, в ЧН оно идет с запада на восток, а в ЗП - вообще по-моему с юга на север Солнце в ТЧ исправляется глобал модавми, например ОГСМ и АМК, либо патчем (что в комплекте с Панорамик модом). В ЧН и ЗП солнце зашито в движок и его исправит разве что программист New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
fonbok 3 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) AtmosFear by Cromm Cruac Основной мод: AtmosFear for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat (1.3) http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea..._Pripyat;111149 Выброс: AtmosFear Blowout Expansion for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat (1.0) http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea..._Pripyat;109671 Текстуры неба высокого разрешения: AtmosFear for Call of Pripyat -High Resolution Texture Pack (1.3) http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea...ure_Pack;111371 Патч: AtmosFear patch for SCoP (1.31) http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea...for_SCoP;113051 Программа оптимизации изображения: AtmosFear for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - Option Pack (1.3) http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea...ion_Pack;111613 Absolute Texture Pack by Cromm Cruac Оригинальные текстуры высокого разрешения: Absolute Structures Texture Pack for SCoP (1.0) http://stalker.filefront.com/file/Absolute...for_SCoP;112625 Текстуры высокого разрешения (ранняя весна, лето, осень): Absolute Nature Texture Pack for SCoP (1.1) http://stalker.filefront.com/file/Absolute...for_SCoP;113043 Текстуры прицелов: Absolute Scopes Texture Pack for SCoP (1.2) http://stalker.filefront.com/file/Absolute...for_SCoP;113035 Новинки для Clear Sky от Cromm Cruac в разделе "Atmosfear мод и солянка текстур" в ветке форума "Мастерская ЧН". Изменено 3 Мая 2010 пользователем fonbok Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Эх, меня вся эта зашитость бесит в новых движках... Это так подло... Уже который раз понимаю, почему АМК II и Lost Alpha делаются на тех двигах... А АМК тим правильно сделал, что двиг сменил, ведь там перспектив таки больше... Слушайте, а если в Панорамике под ЗП солнце выдернуто, всмысле закрыто, то может создать новое солнце?.. Всмысле по примеру выброса, скриптово... Это будет особый тип погоды при котором эффекты света будут появлятся, скажем, в полдень в нужном нам месте, если это можна задать к примеру как с молниями или другими световыми эффектами в небе... Либо создать светящийся объект на подобии полтерегейста, который будет перемещаться по схеме вертолётов из предыдущих частей... Конечно, это звучит почти как фантастика, но всё таки, может это реализуемо?.. A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
HEMO 0 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 Мне кажется эффект Bloom надо немного уменьшить . Ибо кажется что ГГ смотрит через аквариум наполненный вазелином . Ссылка на комментарий
Ibelieveinyou 0 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 Есть ли возможность совместной работы SkyBox и Panoramik? Если да то как это сделать? Сообщение от модератора Drunken Master Ручками Ave, Caesar! Morituri re salutant! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти