Перейти к контенту

Работы Cromm Cruac (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Cromm Cruac, спасибо за мод.

У меня вопрос возник: скажите пожалуйста, всвязи с тем что в игру введены новые погодные аномалии (кислотный и радио дожди, пси-шторм, немного увеличился по времени выброс) и введена реакция на них НПС, то не будет ли в игре моментов, когда будет невозможно выполнить какие-то сюжетные задания (например - замер аномальной активности с группой Тополя)? К сожалению сам в игре проверить не могу.

 

И ещё небольшое пожелание: опять же всвязи с новыми погодными аномалиями все эти таблетки в Зове Припяти приобрели хоть какой-то смысл, так вот недьзя ли сделать так, чтобы при употреблении лекарств временно бы убирался худ оружия.

 

З.Ы. Извините, что на русском, в английском не силён.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Автор, большое спасибо за мод! Как ничтожно и жалко выглядят комментарии Григыча на вопрос об погоде ЗП и Атмосфер моде, мол у них не было времени и желания этого делать :negative: :negative: :negative:!

Народ, кто может, дайте сцыль на закачку 3х дополнений к Атмосферу. При попытке скачать по сцылкам шапки вылазит страница с закорючками. :(

 

У меня все нормально. Это из-за Оперы (я угадал? :)).

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

Подскажите как исправить.

 

a5125bccee0c.jpg

b9b5893de382.jpg

747b214f2e49.jpg

 

 

Настройки видео - улучшеное полное (DX10).

Виной всему исправленые рендеры или моя видюшка конфликтует с чем?

 

Проверено практикой: данная проблема говорит о том, что видюшка не справляется; отключи сглаживание, и переустанови Atmosfear с нормальным кач-вом текстур (не высоким). Если продолжается проблема - то, увы, с Атмосфеар тебе не поиграть - или меняй видео (кол-во видеопамяти также очень влияет).

Изменено пользователем The ReapeR
O.K.R.O.S.H.K.A - кушать подано.
Ссылка на комментарий

РеВыброс для AtmosFear3 (ДЕМО).

Все сделано, но не совсем так как я хотел. Пси выброс не тестировался, какая будет картинка я даже не представляю :negative:

Выброс blowout_wave_0 хотел сделать как на видео трейлере к ЧН. Не получилось из-за отсутствия подходящей текстуры толстой вспышки.

Подправлю если кто тыкнет носом где и что не так (скрины приветствуются).

 

На других сайтах не распространяйте, так как черт знает что там в архиве. Это так, для своих ;)

 

http://narod.ru/disk/19271039001/AtmosFear...Effect.rar.html

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@monk, quest NPCs seem to be immune to the events. No one reported that they died during the quests.

As for hiding the weapon, I'd like to to keep AF as much weather related as I can. I've changed some NPC behaviour (hiding from events or theit damage) but this seemed logical and it was in vanilla as well (they hide from blowout and could be killed if not). All other changes like hiding the weapons, adding new weapons, quests etc. I leave to other modders. BTW there is HUD Reworked mod that hides the weapon for a while when taking drugs.

 

@amik:

Nice work with the new particles. I've seen the screeshots only but I'm goint to try it in game tonight. I like the psi vortices. The only thing I'm not really happy are those big lightnings in blowout wave. They seem to be quite low res.

stalker-pl-banner-sdielano.jpg

 

Ссылка на комментарий

monk Спасибо. Пси хотел бы сделать под цвет туч, чтобы сильно не выделялся из общей картины. Выброс, страшненький ... :angry: Все скоро подправлю.

 

Cromm Cruac Хорошо. Если у тебя будут предложения, пиши.

google: Ok. If you will offer, write.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

There is AF for SoC ready. It will be part of Lost Alpha. It is something between 2 and 3. The cycles/textures are more like 3 but there is no blowout, psi storm or fallout. Let's say it is version 2.5

There is a plan to port AF3 to Clear Sky. When it would happen? I don't know. I'm a bit tired of modding after making AF3 which was a huge job.

 

Guys, don't bother with translating what you want to say to english. I understand русский and I can read but I've got some problems with writing after 20 years of not using the language.

stalker-pl-banner-sdielano.jpg

 

Ссылка на комментарий

Cromm Cruac, не очень верю, что Lost Alpha дойдёт до релиза, а вот в ЧН очень хотелось бы видеть Ваш погодный мод. Но тут Вы правы - нужен отдых после AF3.

 

З.Ы. Про НПС и квесты: я хотел узнать не про то, что они погибнут, а про то - не убегут ли в безопастное место, во время выполнения задания? И из-за этого задание может либо провалиться, либо зависнуть. Есть ли возможность НЕ запускать выброс, пси-шторм или фоллаут во время выполнения задания на "Замер аномальной активности", по заданию учёных?

Ссылка на комментарий

Исправленная версия.

Адаптация AtmosFear 3 с Intellectual Marauder Mod 1.1 (for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat) fix:

http://narod.ru/disk/20063424001/AF3_IMM1.1CoPfix.rar.html

 

Для тех, кто скачал и установил ранее:

установите новую версию сверху с заменой файлов;

новую игру начинать не надо.

 

Адаптация AtmosFear 3 (без установки Nano HUD) с Intellectual Marauder Mod 1.1 (for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat):

http://narod.ru/disk/20215489001/AF3_IMM1....no_hud.rar.html

Изменено пользователем The ReapeR
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

fonbok, я понимаю, что здесь не стол заказов, но думаю что многим интересна будет адаптация SGM 1.7+Атмосфер3 (без нано-худа)+Динамический худ.

ПС: я в адаптации не силён, вот и возник вопрос к знающим.

Изменено пользователем fox6666

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

Я не любитель SGM, но думаю, что с полноценной адаптацией придется подождать. Дело в том, что необходимо переделывать скрипты, иначе NPC в SGM никак не хотят реагировать на опасные явления Зоны.

А что скажет Cromm Cruac, он вроде играет в SGM?

 

Добавлено через 36 мин.:

Очень интересно как играет в SCoP сам автор сего монументального творения? Лично я с удовольствием увидел бы сборку от Cromm Cruac со всеми его настройками и конфигами.

 

Добавлено через 18 мин.:

З.Ы. Про НПС и квесты: я хотел узнать не про то, что они погибнут, а про то - не убегут ли в безопастное место, во время выполнения задания? И из-за этого задание может либо провалиться, либо зависнуть. Есть ли возможность НЕ запускать выброс, пси-шторм или фоллаут во время выполнения задания на "Замер аномальной активности", по заданию учёных?

И ещё стоит подождать, пока NPC выйдут из укрытия. Случайно прошёл контрольную точку, Глухарь находился ещё в укрытие, и он один стал наворачивать круги, разговаривая сам с собой, а потом остолбенел навсегда.

 

SGM неписи не реагируют на явления Зоны, но эти явления на них не влияют. То есть адаптация вполне играбельна, хоть конечно и неполная. Но насколько я знаю, и в ориг. игре SGM неписи не реагируют на выбросы...

 

Добавлено через 38 мин.:

Дело не в адаптации, с ней всё в порядке. Больше адаптацией ничего не сделать, здесь надо копать глубже, учить NPC, именно в моде SGM, реагировать на все явления, как и заложено в AtmosFear 3 (выброс, пси-шторм, радиоактивные и кислотные дожди).

Изменено пользователем fonbok
fonbok.gif
Ссылка на комментарий
Дело не в адаптации, с ней всё в порядке. Больше адаптацией ничего не сделать, здесь надо копать глубже, учить NPC, именно в моде SGM, реагировать на все явления, как и заложено в AtmosFear 3 (выброс, пси-шторм, радиоактивные и кислотные дожди).

 

Научить NPC из SGM реагировать на явления зоны это ещё не всё. Придётся ещё и укрытия новые добавлять, т.к. NPC в SGM не мало, а некоторым просто вообще негде прятаться, пример отряд наёмников, тот что охраняет пленного связного. Даже там где есть укрытие, оно просто может не вместить всех желающих :ny_ph34r_1: Пример база бандитов на затоне, сомневаюсь я однако, что вся эта толпа влезет в ту маленькую комнатку, которая является там укрытием.

 

 

Ссылка на комментарий
Все три вылета, найденные за сегодня (по апгрейду брони, по пси-шторму и по индикаторам), поправлены.

А такой вылет никому не попадался? В логе видно что проблема с прицелами, но я доконца не разобрался. Есть какие нибудь сооображения ? Ничего лишнего не ставилось, только так как писал автор адаптации!

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 80

[error]Description : XML node not found

[error]Argument 0 : wpn_crosshair_4

[error]Argument 1 : ui\scopes_16.xml

 

 

stack trace:

1) Не надо ставить Absolute Scopes.

2) Atmosfear ставить только без NanoHud.

Изменено пользователем The ReapeR
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Начал новую игру. Вроде сначала нормально все было, а потом все сейвы, кроме самого первого "начало игры", оказались битыми с таким вылетом:

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...- Зов Припяти\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

И первый тоже повторился :

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:445: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

Весьма странно. Что-нибудь ставил кроме Atm?

Изменено пользователем The ReapeR

Мапупа - это все плохое что случаеться или может случиться

Да прибудет он в вечности, да изменит он мир !!!

Ссылка на комментарий

Прошёл с 3-им Атмосфериком всё ЗП вдоль и поперёк - вылетов не было. Возможно кривая установка?

 

Я аналогично. Ни единого вылета.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

Кроме AtmosFear модов нет. Только свои правки по конфигам и текстурам оружия.

Изменено пользователем Тираэль

Мапупа - это все плохое что случаеться или может случиться

Да прибудет он в вечности, да изменит он мир !!!

Ссылка на комментарий

Адаптация SWMod 0.3 с AtmosFear 3 (for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat):

http://narod.ru/disk/20708742001/SWM0.3_AF3CoP.rar.html

1) SWMod 0.3 CoP;

2) AtmosFear 3 CoP - опции любые (с заменой файлов);

3) Адаптация SWMod 0.3 + AtmosFear 3 [CoP] (с заменой файлов);

4) Начните навую игру (обязательно).

 

Внимание! Погода AtmosFear 3 начнёт работать плавным переходом примерно через полчаса непрерывного игрового времени.

При настройке опций AtmosFear 3 или при первой перезагрузке игры, погода AtmosFear 3 начинает работу незамедлительно.

.

fonbok.gif
Ссылка на комментарий
1) Не надо ставить Absolute Scopes.

2) Atmosfear ставить только без NanoHud.

1) По этому вопросу нужно тогда было делать примечание в адаптации! (хотя такой вывод я и сам могу сделать).

2) А как поставить без Atmosfear без NanoHud? Или я где-то галочки провтыкал, вроде нигде меня неспрашивалось о его установке :unsure: !?

 

1. Да, не учел, прошу прощения.

2. Во время выбора опций при установке снять галку с "NanoHud" (по умолчанию включена).

Изменено пользователем The ReapeR
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...