lambdist 16 Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Гадкий, злобный Deposit Не менее приятная Рапида Lord_DaZZle, так ты на РГОСТ кидай... Изменено 18 Апреля 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) "Джон Кармак не любит бывать на больших открытых местностях, потому что у него глючит Z-буфер. Незакрытый дверной проем вызывает у Кармака острое чувство раздражения, т. к. открытый портал снижает FPS." Вот почему в его играх так много закрытого пространства... А если честно, то кто-то уже пробовал менять ход солнца?.. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 6 Мая 2010 Эх, меня вся эта зашитость бесит в новых движках... Это так подло... Уже который раз понимаю, почему АМК II и Lost Alpha делаются на тех двигах... А АМК тим правильно сделал, что двиг сменил, ведь там перспектив таки больше... Слушайте, а если в Панорамике под ЗП солнце выдернуто, всмысле закрыто, то может создать новое солнце?.. Всмысле по примеру выброса, скриптово... Это будет особый тип погоды при котором эффекты света будут появлятся, скажем, в полдень в нужном нам месте, если это можна задать к примеру как с молниями или другими световыми эффектами в небе... Либо создать светящийся объект на подобии полтерегейста, который будет перемещаться по схеме вертолётов из предыдущих частей... Конечно, это звучит почти как фантастика, но всё таки, может это реализуемо?.. A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение