xardaslich 3 Опубликовано 20 Ноября 2013 Приветствую всех участников данного форума. Может кто объяснит или подскажет как исправить в оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: CALL of PRIPYAT v1.6.02 отсутствие визуализации такого погодного эффекта как "Sunshaft" (объёмные солнечные лучи) при "Улучшенном полном освещении DX11", тень от солнца и солнечные лучи - высокие, сглаживание отключено ? Выбирая тип рендера "Улучшенное полное освещении DX10" указанный выше погодный эффект уже благополучно отображается на мониторе. Софт и железо позволяют играть без лагов и вылетов. Облазил уйму форумов в том числе офф. GSC Game World - всё безрезультатно!!! Даже ставил "God Rays mod", который работал исключительно на DX10. Может в модострое по Зову Припяти эту проблему уже решили, но о решении знает лишь узкий круг лиц? Если бы не поддержка "Тесселяции" и более качественного сжатия текстур в DX11, я бы давно для себя решил дилемму в пользу DX10. В шапке данного форума указано, что "AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat" мод заменяет оригинальные .dll рендера игры, т.е. автором мода вносились правки и изменения в оригинальные рендеры Зова Припяти. Скажите пожалуйста, установка "AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat" решает проблему визуализации в DX11 объёмных солнечных лучей или это "эксклюзив" только для DX10? Заранее благодарен за любую полезную информацию! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение