Аномальный 5 Опубликовано 16 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 Cromm Cruac, пробовал адаптировать новый уровень по твоему уроку и в итоги при загрузки игры получаю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\atmosfear.script:15: attempt to index global 'debug_ui' (a nil value) stack trace: не подскажешь, в чём мог ошибиться? Перепроверял несколько раз всё сделано в соответствии описанию. Не было ли какого-то, может, радикального изменения скрипта в версии 3.01? К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам! Ссылка на комментарий
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 16 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 Аномальный, в atmosfear.script закомментируй строки начинающиеся на self.debugMessages. Это проблема модифицированного atmosfear.script, так как в оригинальном они закомментированы. Ссылка на комментарий
Cromm Cruac 0 Опубликовано 16 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) Аномальный, it's not your fault. There were leftovers from development stage in atmosfear.script. I've updated the zip again. Download it and use atmosfear.script from it. I hope it's gonna work this time. Изменено 16 Мая 2012 пользователем Cromm Cruac Ссылка на комментарий
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 16 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) Cromm Cruac, приветствую. Присоединил локацию кордон по вашему уроку. Поставил периодичность выброса на каждые 6-12 часов, пробыл на локации 2 игровых дня, но выброса так и не было. Да и вообще погода вроде стала какая-то однообразная что-ли. А еще почему-то не идет дождь, хотя в настройках стоит дождливая погода, просто небо серое, тучи, а дождя нет. Странно... Это конечно мои субъективные ощущения, но все же... Может я что-то не так сделал? Изменено 16 Мая 2012 пользователем S.t.A.l.K.e.Z Ссылка на комментарий
Cromm Cruac 0 Опубликовано 16 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 Make sure that you defined surge covers for that level. If there are no surge covers the surge won't happen (same was in vanilla). As for lack of rain I don't really know why it doesn't. Try to use the default AF settings as Zaton to check if you can see the weather changing from good to bad. Ссылка на комментарий
Аномальный 5 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Хочу начать с того, что выражаю огромную благодарность за быстрое реагирование на вопросы, за лаконичность ответов и в общем за проделанную работу. А теперь несколько вопросов. 1. При создании новых укрытий от осадков, надо ли учитывать какие-то нюансы, например, чтобы в настройках смарт терраина было выстовленно укрытие от выбросов, то есть параметр surge = 1, а также были прописаны пути пережидания smartterrain_name_surge_1_walk. Или на что ориентируются NPC при поиске укрытий от осадков? Просто после заселения новых локаций столкнулся с такой проблемой, под конец выброса (после 2-ой волны) или при старте осадков (появление сообщения о начале осадков) получаю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 153 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 208 stack trace: Конечно, не исключено, что я что-то намудрил, просто настораживают причины после которых происходит вылет. 2. Где конкретно можно скачать обновлённые скрипты для самостоятельного расширения (3.01 и далее)? Заранее спасибо! Добавлено через 29 мин.: Специальное предложение. Может, есть смысл ввести новый параметр для настройки смартов, по типу surge, но только для вредных осадков (rain), так как нет особого смысла прятаться под землёй от дождя, а также специальные пути для ожидания название_смартттераина_rain_1_walk/look. Так можно было бы более красиво организовать симуляцию npc. А также создать скрипт, что-бы конкретные модели (visual ogf) npc имели иммунитет от осадков (чтобы не прятались от осадков), для более гибкой организации квестов и других логик. Конечно, это титанический труд и особой важности для чистой оригинальной игры не имеет, но большинство модмейкер были бы при очень благодарны! К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам! Ссылка на комментарий
Cromm Cruac 0 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 RE1: Looks like there is a problem with AI map or spawn files but I'm afraid that this is not my area of expertise. RE2: The latest patch file is here: http://atmosfear.crommcruac.com/download/AF3.01.zip RE3: AFAIK all the covers have the same status. To make the difference between the fallout/surge/psi storm covers the list is needed for each event. Fallout uses the list from configs\misc\fallout_manager.ltx while psi storm and surge vanilla configs\misc\surge_manager.ltx. You can create separate list of covers for psi storm (i.e. configs\misc\psistorm_manager.ltx) and change the line in psi_storm_manager.script to self.ini = ini_file("misc\\psistorm_manager.ltx") That way all the events could have separate covers. E.g. you could create new covers for fallout under all roofed buildings, bridges etc and put them in configs\misc\fallout_manager.ltx list. Fallout cover could be wherever the rain is not falling while surge and psi storm would require going underground. Ссылка на комментарий
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Cromm Cruac, благодарю вас за вашу отзывчивость. Мне не хотелось бы вас снова беспокоить, но скачав обновленный архив, после того как я записал имя уровня в atmosfear.script, настройки Atmosfear перестали открываться (когда жмешь на них ничего не происходит). Если же имя уровня убрать то все в порядке. Особых изменений в новом atmosfear.script не заметил. Это моя вина? Ссылка на комментарий
Cromm Cruac 0 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Hmmm... I don't know what's wrong. I've just checked and the options work (I've added jupiter_underground) Download latest patch from my post above and do all the changes again. Follow this updated tutorial: applying-atmosfear-3-weather-to-new-levels Ссылка на комментарий
Cromm Cruac 0 Опубликовано 21 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 Some mode screens from AN3: * can't edit the previous post so sorry for the double one. Ссылка на комментарий
makushka 0 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Cromm Cruac, дальности прорисовки травы увеличена как в lost alpha? Или за счет чего иллюзия большего количества травы? Изменено 25 Мая 2012 пользователем makushka Ссылка на комментарий
Cromm Cruac 0 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 The grass is denser but the draw distance is the same. Changing the draw distance would require hacking game ddls. Ссылка на комментарий
Тартусин 0 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) Cromm Cruac, а вы можете назвать примерную дату выхода absolute nature pack 3? Изменено 26 Мая 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Новые деревья просто отличные. Ивы с берёзами очень понравились. Cromm, ты как всегда на высоте Вот только один скриншот насторожил. Под водой, это часом не подорожник? Очень похоже просто, стеблей с колосом только нет. Степи, пустыри, луга... да, согласен. Но чтобы под водой рос - не видел. Его вокруг воды "рассадить" - более правдоподобно выглядело-бы, нежели под водой. ПС: Извините. Могу ошибаться. "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Cromm Cruac, can you remake ground grass texture? it look bad at far distance. *** Можно переделать текстуру земли? Просто издалека она плохо выглядит - слишком видна её повторяемость. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Cromm Cruac 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) @Тартусин: 1st June 2012 for full version. Lite one will be a bit later. @fox6666: I didn't know we have a botanist here But seriously, you're right, they are plantago leaves (подорожник) and they don't grow in water. Truth is I was looking for something like water lettuce but I couldn't find a good photo of it. So I've decided to use plantago leaves instead as they are quite similar. @*Shoker*: It is very hard to make a texture without noticeable tiling in the distance. I had to find a middle ground between visible features in the distance and tiling. I'll try to fix that but I don't promise anything. BTW, here is new trailer that shows some differences between vanilla and AN3: Absolute Nature 3 Trailer Изменено 27 Мая 2012 пользователем Cromm Cruac Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 31 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 (изменено) Absolute Nature 3 Ссылки для скачивания: moddb.com НАРОД ПС: остаётся только дождаться, когда Кромм исправит замеченный баг. Just be aware that there is a known bug already: when picking up glowing artefact in a barge the CTD will happen. I'm working on fixing that. В двух словах: "аномальный руль" с баржи не рекомендуется пока трогать ))) ППС: пост под снос после перемещения ссылок в шапку темы. Изменено 31 Мая 2012 пользователем fox6666 "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 31 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 А какие будут отличия lite версии от оригинала, кроме того, что не будет затронут all.spawn? Ссылка на комментарий
Cromm Cruac 0 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 Lite version (will be available in a week or so) Limitations: Less vegetation as there are no new trees/bushes added. The amount of trees is almost the same as vanilla only the models have been replaces with hi-poly ones. Some new trees has been added on the edges of the map. Benefits: Slightly better FPS (less polygons to process). No need to start new game. Compatibility with almost every mod. Ссылка на комментарий
Azone 0 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 Cromm Cruac, you will be working to improve the particles? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти