kresot 72 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 поменяю time_factor = 8 на time_factor = 4 ... может ли это привести... shahvkit, я бегал с time_factor = 5, проблем и конфликтов (игры) не было. Ссылка на комментарий
змей13 9 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Всем привет! Подскажите какие файлы, и что в них нужно изменять для адаптации Atmosfear 3? Умный в гору не пойдет , вдруг на горке пулемет... Ссылка на комментарий
Offname 0 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Привет, установил Absolute Scopes Pack поверх SGM 2.0, получил стабильный вылет. Есть ли адаптация? "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Offname, вылет предсказуем, адаптации нет. "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
Offname 0 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 fox6666, я проглядел, или других вариантов поиграть с нормальными прицелами на 16:9 нет? "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Offname, в описании фикса для SGM2.0 есть следующее: 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
FEAR-777 0 Опубликовано 14 Января 2012 Поделиться Опубликовано 14 Января 2012 (изменено) Тут вопрос возник: При установке Атмосфера 3, настройки "качество Солнца" и "солнечные лучи" сбросились до высокого и низкого. Это нормально, или стоит вернуть на максимальные? Поправил твой пост. Следующий раз будет пред, за грамотность. monk Изменено 14 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
von_Vivaldi 0 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Народ, а теоретически можно ли скрипты "Динамик Ньюз" совместить с Атмосферой? Просто думал там скрипты разные и скинул все в одну папку по глупости... Результат ожидаем - вылет. Вопрос задаю просто, что бы знать: стоит браться за работу, или нет... П.С. Если подобный мод-совмещение есть, то пожалуйста скажите ссылку. Заранее спасибо. С уважением, von Vivaldi Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Тебе сюда ->> http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11749. Ставь адаптацию - будут вылеты - выкладывай логи. Изменено 26 Марта 2012 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Cromm Cruac 0 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) [spoiler=Absolute Nature 3 teaser trailer] Absolute Nature 3 teaser trailer Here are some screens from early stage of development. They have been made on low compile settings. Hence black grass patches and unlit walls on some buildings. The grass is also before the updating. Now it is almost twice dense as in vanilla. More screenshots (from other levels) will come later. Изменено 12 Мая 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
student91122 1 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 Cromm Cruac, не могли бы вы написать инструкцию "как добавить новый уровень к AtmosFear 3". Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 Cromm Cruac, вы превзошли сами себя Надеюсь, новых деревьев будет больше чем 2? Ещё вопрос: будут ли новые "окраски" флоры? Или их число (5) не изменилось со времён второй части? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Cromm Cruac 0 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) @student91122: Download amended scripts files and atmosfear_parameters.ltx with comments on options here atmosfear_parameters.ltx Create the set of parameters for each new area in [atmosfear_default_parameters], and [atmosfear_preset_*] sections opt_agroprom_period_good = clear_foggy opt_agroprom_period_bad = rainy opt_agroprom_period_good_length = 6 opt_agroprom_period_bad_length = 6 'agroprom' is exact level_name() function output for certain area (name of the subdir in levels). atmosfear.script line 17: self.level_names = {"zaton","jupiter","pripyat"} in this table put all the level_names of the levels used in your mod that you want to have AtmosFear weather applied. level_weathers.script if you want the distant storms to appear on your added levels you need to add them to self.boundaries() table. Those are coordinates of the boundary points where the ground on the map actually ends. There are usually 4 of them as the maps are rectangles but for some levels like Zaton more is required becuse of the map shape. The distant thunderbolts appear only over the ground. If the point where the lightning particle is spawn is outside the map it won't show. That is xRay limitation. You can grab those from SDK level editor or with demo_record and rs_cam_pos on. text\*\st_mm_atmosfear_texts.xml add the titles definitions to text\*\st_mm_atmosfear_texts.xml for the added levels Something like <string id="st_cap_af_agroprom"> <text>Agroprom Institute</text> </string> For all languages unfortunately. Otherwise it won't work on international versions of the game. game_maps_single.ltx Set weather parameter of each level you want AF3 on to weathers = atmosfear @SibireaStalker: there will be 6 styles now. Additional one is golden autumn one. Something like Autumn Aurora for ShOC. Изменено 13 Мая 2012 пользователем Cromm Cruac Ссылка на комментарий
S.t.A.l.K.e.Z 4 Опубликовано 14 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 Cromm Cruac, при попытке добавить новую локацию поймал вылет. FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitScrollView [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 1156 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : weather_dialog:scroll_v [error]Argument 1 : ui\ui_mm_atmosfear_options.xml Не могли бы вы рассказать как добавить этот элемент в ui_mm_atmosfear_options.xm? Ссылка на комментарий
Cromm Cruac 0 Опубликовано 14 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 Ahhh... damn! I forgot to include modified ui_mm_atmosfear_options.xml I'll update zip file tonight. Sorry. Ссылка на комментарий
S.t.A.l.K.e.Z 4 Опубликовано 14 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 Cromm Cruac, бывает И еще вопрос: Absolute Nature 3 планируется только для локаций Call of Pripyat? Ссылка на комментарий
Cromm Cruac 0 Опубликовано 14 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 (изменено) Download updated file here There is one more step missing: 7. ui_mm_atmosfear_options.xml and ui_mm_atmosfear_options_16.xml Add definitions of new level captions for AF3 options panel: <cap_af_agroprom x="0" y="0" width="70" height="31"> <text r="170" g="170" b="170" font="graffiti19" align="l" vert_align="t">st_cap_af_agroprom</text> </cap_af_zaton> Don't worry about x and y. They will be set automatically. @moderators: could you please put this step into the post above between points 5 and 6? As for Absolute Nature 3, I don't plan to update other levels with new trees but after AN3 release I plan to release all new tree models in SDK format so anyone could do that. Изменено 14 Мая 2012 пользователем Cromm Cruac Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 14 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 (изменено) Cromm Cruac, Trees looks amazing, great idea, why no one do this before... You recomplie all maps on max settings? PS: Your graphics mods amazing %) People like you should work in big game studios to show how to do things good. ____ Деревья выглядят замечательно, отличная идея, удивительно что никто раньше этим не занялся. Ты пересобрал все локации на макс. настройках? ЗЫ: Людям вроде тебя нужно работать в "больших" игровых студиях, чтобы показать как делать такие вещи хорошо. Изменено 14 Мая 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 Cromm Cruac, постой, ведь текстуры осенних листьев и гнойные достаточно похожи. Не будет путаницы? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Cromm Cruac 0 Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 @*Shoker*: Yes I compile them in high quality. @SibireaStalker: Rotten and autumn styles are a bit different. Check out the screens below with all of them. From left to right: vanilla, green (summer), default, rotten, autumn (golden), dry, dead. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти