RoRay 0 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Доработанный для реализма игры Nano Hud (Atmosfear 3) для S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти. Изменения: 1) Убраны индикаторы слышимости и видимости; 2) Убран счетчик NPC в приделах радара; 3) Убрана видимость на радаре вражеских NPC; 4) Часы перенесены в угол; 5) Отключен сигнал обнаружения NPC. Nano_Hud_RoRay.zip.html Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) Пара вопросов: 1)какие правки были сделаны в bind_stalker? 2) Как в опции атмосферы добавить новые локации? 1) Проще всего это выяснить, сравнив его с файлом из ориг. игры. 2) На этот вопрос лучше подождать ответа самого Кромма. Изменено 10 Августа 2011 пользователем The ReapeR Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 Прошёл вдоль и поперек Затон и Юпитер на высокие+максимальные настройках -- ни одного вылета. Проседания фпс, правда, присутствуют -- на Скадовске (как всегда), и на Янове. В остальном - -все пучком. Замечательный Мод, спасибо! "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 Ещё вопрос: может ли давать микс из A3+ANP2 пустой вылет при переходе на новую локу? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
fonbok 3 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 Абсолютно никаких вылетов быть не может. Добавлено через 31 мин.: НЛО 1 Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Cromm Cruac what about AF3 for SoC, i think time begining, independed on LA, plizzzz!) its revolt of the hungry, needs beautiful visual "dreams"! НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
S.t.A.l.K.e.Z 4 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Что это может быть? Ссылка на комментарий
Cromm Cruac 0 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 @SibireaStalker: 1. Not many changes. Look for --AtmosFear comments. I've added the drug usage check to use item function, Save and Load blocks and some lines in Update function. 2. Adding new areas to AF3 options is quite tricky but not impossible. PM me so we can discuss it. Did you manage to add the new areas to AF3 at all? @S.T.O.R.M. AF for SoC will be released as standalone mod after LA. Sorry to keep you waiting but i hope it will be worth it. @S.t.A.l.K.e.Z That's a sun object. Sometimes in the middle of a transition to/from very foggy cycle the sun object gets too close and it's transparency interfere with the fog. I did all I could to minimize the possibility of appearing that but it still happens sometimes. Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Cromm, sorry for insistence, but LA is uncompleted construction project and waiting release in this year silly. May be needs coordinate with Dez0Wave team, explain a problem and distribute AF SoC. Thinking about seriously! Quickly release BF3, in some measure is competitor, SoC morally depreciation, but may be AF to give hope. НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) ждем Адаптацию AtmosFear 3 под Sigerous Mod 1.7 Обновлённая ссылка Изменено 11 Сентября 2011 пользователем fox6666 "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Братцы! Поставил мод... и вот что иногда бывает на динамике: Спасает только перезагрузка компа. Хоть это и не всегда, но уже как то надоело, может подскажите что не так. P.S. Такая же тупость у меня была с Апокалипсис модом на ТЧ. Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 PRO, либо SGM либо atmosfear3 на выбор, вместе могут быть такие штуки С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
fonbok 3 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Спасает только перезагрузка компа. Это чисто техническая проблема железа: если это происходит во время игры через некоторое время, то это перегрев видеокарты; если сразу после загрузки игры (3D приложений), то это выход из строя чипа видеокарты. Ссылка на комментарий
KDit 3 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) PRO, это драйвера 100%, у меня такое с Метро 2033 было (тогда била у меня nVidia GeForce 8600 GT 512Мб) обновил драйвера и все нормализовалось, счас MSI GeForce GT 430 1791Гб вообще никаких проблем, все "литает" на максимуме, правда перед обновкой драйверов на Зове Припяти на 11 Директе иногда появлялись видны линии (треугольники) словно в 3д редактор но опять таки обновил дрова и все Ок... У тебя 100% карточка nVidia. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем [KDit] Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) Никто не адаптировал AF3 к SGM 2.0 ? Изменено 10 Декабря 2011 пользователем fox6666 "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
DVG 0 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 fox6666 я поставил отсюда, побегал немного по Затону, вроде нормально. Ссылка на комментарий
AlexBess 0 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 fox6666 Я адаптировал, там в принципе работы не много, но необходимо particles.xr совмещать, иначе при убийстве психически неуровновешенной курицы будет давать вылет :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 DVG, попробую сегодня вечером. По идее должно работать. AlexBess, партиклы совмещённые есть. Выложил ЗДЕСЬ "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 518 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) Добрый вечер. Хочу уточнить следующее: При установке AtmosFear 3 для SGM 1.7 уже не нужно, как было в версии 2.1 делать следующее 1) сделать изменения в файле "fsgame.ltx" - $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata и сохранить 2) запустите игру, откройте консоль (клавиша ~) 3) загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear 4) тип рендера установится с максимально возможным качеством 5) перезагрузите игру 6) нее меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению 7) перезагрузите игру Установка завершена. Или надо всё таки как то пошаманить чтобы выставить максимальное качество графики. Не нужно. Настройки загружаются автоматически. Добрый день. Очень раздражает быстрое течение времени в игре. Если я начну новую игру и поменяю time_factor = 8 на time_factor = 4 (как в Солянке, НЛС и так далее) то может ли это привести к каким нибудь ошибкам и глюкам с погодой в AtmosFear 3 и каким то сбоям в самом SGM 1.7 ? Может кто нибудь это уже пробовал - отпишитесь пожалуйста. Вряд ли. Изменено 17 Декабря 2011 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
kenblock12 0 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 Существует ли адаптация SWM v0.4 с Atmosfear 3? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти