Перейти к контенту

Работы Cromm Cruac (CoP)


Рекомендуемые сообщения

monk, вылет не постоянный, я бы даже сказал "единичный". Загрузился с раннего сэйва (внутри Скадовска), вышел, посмотрел выброс без вылетов.

Собираюсь уже идти Глухаря "искать", в район портовых кранов.

 

 

Да, это редкий рандом, причем движковый, хотя AF3 здесь и виноват (косвенно).

Народ, зачем вы пишете "используй demo_record, чтобы посмотреть", "используй трейнер, отключи повреждения"? Вылет не связан с дамагом ГГ от шторма...

 

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
Уважаемый товарищ The ReapeR, demo_record специальная, безопасная возможность пролёта камеры через всю локацию, у человека вылет случился во время погодных эффектов, я ему предложил альтернативный способ, впредь не советую писать об этом
Изменено пользователем [PROTOTYPE]

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

Что такое демо рекорд я в курсе. Смысл в другом - если бы вылет был стабильным, то игра вылетела бы и с демо рекордом (и с трейнером, и тд тп).

Потру.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий
Настройки освещения почему-то не меняются. Изображение совсем не изменяется, а так и остаётся пересвеченным как в предыдущей версии мода до загрузки файла "user_atmosfear.ltx".

Настройки освещения задаются скриптом автоматически. Но, если вдруг чуешь, что что-то не так - Опции Атмосфеар - Разное - Восстановить стандартные настройки освещения.

Чего мне инструкцию цитировать, я не в первый раз этот мод увидел. Настройки освещения не работают, как не загружай, ни автоматически, ни в ручную, ни через консоль. Покажите свои скрины.

 

У меня уже и ЗП-то нет, какие скрины) Лучше ты выложи свои, я гляну. Можно в ЛС.

 

Обижайтесь или не обижайтесь. Нет слов. Театр абсурда. Курировать тему, давать советы, учить других, как надо играть и при этом не иметь самой игры. Браво!

А я тут распинаюсь. Всё, вопросов нет.

 

Ничего, что пройдена два раза полностью, и в большинство модов, в том числе AF3, играл? Надоела игра, вот и спилил.

Изменено пользователем The ReapeR
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

:offtopic:

Блин, как-же всё таки непривычно играть в "чистую" игру без глобальных модов с "уборщиком трупов".

По сюжету ГГ в Припяти уже спустился в лабораторию за документами. Локации просто завалены трупами животных. Трупы сталкеров и зомбированных исчезают, а животные так и валяются под палящим солнцем. Того и гляди чума начнётся, от такой антисанитарии. Видел несколько раз, как собака, или кабан труп животного куда-то оттаскивали. Но, как говорится "Помусолит - и бросит".

Тормозов не замечаю (комп справляется). Вылетов подобных больше небыло (видимо зря я панику поднял). С "AtmosFear 3" реально не замечаю, что в чистую игру играю. Всё так интересно и красиво :ny_rolleyes:) Осталось дождаться, пока кто-нибудь под СГМ адаптирует.

 

 

Могу я сам (не обещаю, но постараюсь).

Изменено пользователем The ReapeR

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

Адаптация AtmosFear 3 под Sigerous Mod 1.7

Порядок установки:

1) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

2) официальный патч 1.6.02

3) Sigerous Mod 1.7

4) Фикс от 31.08

5) AtmosFear 3

6) Данная адаптация

7) Новая игра (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

 

Не тестировалась, но теоретически все сделано правильно. Могут быть просто случайности (что-то пропустил, пока листал скрипт и т.п.)

Отписываться сюда.

 

Скачать: Народ

Автор адаптации: The ReapeR

 

Обновлено: 13.07.11 00:32

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 502

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'up_gr_firstab_cs_heavy_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

 

stack trace:

Начал новую игру. При загрузке вылет <_<

 

Ссылка на комментарий

Точно такой же вылет как у micksone, и к тому же в меню отсутствует пункт опции Atmosfear.

 

Опции Атмосфеар появляются только когда уже выходишь в меню во время игры. Насчет вылета - я понял в чем ошибка, сейчас гляну.

Изменено пользователем The ReapeR

Intel Core 2Duo E6300 1.86ГГц, ATI HD 4650 512mb, 4x512mb RAM, Win 7

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'psi_storm_complete' is not defined in xr_conditions.script

 

 

stack trace:

На юпитере, при начале пси шторма был вылет, а этот лог после того как загрузил ближайшее сохранение

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

А можно вручную установить этот мод,а то в установщике не могу нажать кнопку далее!

 

Если нельзя нажать на далее, то:

1) из папки data распакуй bin и gamedata в корень игры;

2) из папки loading_screens распакуй все в gamedata;

3) из папки textures512 (или 1024, если хочешь высокие текстуры) распакуй все в папку gamedata\textures\sky.

 

Все.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий
Настройки освещения почему-то не меняются. Изображение совсем не изменяется, а так и остаётся пересвеченным как в предыдущей версии мода до загрузки файла "user_atmosfear.ltx".

 

Может в засветлении виноваты лучи от солнца? Попробуй выключить лучи в опциях игры. Еще можно в конфигах погоды вручную переделать как надо, за интенсивность лучей отвечает строчка sun_shafts_intensity.

 

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

СГМ 1.7 + AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat + Адаптация AtmosFear 3 под Sigerous Mod 1.7

При начале химических осадков 100 % вылет с логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 156

[error]Description : XML node not found

[error]Argument 0 : atm_indik_acid_green_16

[error]Argument 1 : ui\ui_custom_msgs_16.xml

 

Посмотрю.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

Все три вылета, найденные за сегодня (по апгрейду брони, по пси-шторму и по индикаторам), поправлены. Ссылку выше обновил. Перекачайте. Можно ставить поверх текущей адаптации.

Не забывайте, AF3 можно настраивать как душе угодно (во время игры в меню).

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

albor,

знакомый вылет. В адаптации Атмосфер 2.1 такой-же был. Проблема была в отображении значка радиоактивных осадков на "широких" мониторах. PavelSnork здесь в теме писал как решить.

ПС: подожду немного, с установкой "адаптации". Дождусь, пока кто-нибудь до "Янова" дойдёт без "происшествий"... :rolleyes:

Извините.

 

Вылет со значками я ужо поправил :) Да может собсно и эту ставить - надеюсь больше не будет ошибок - больше негде им быть..

Изменено пользователем The ReapeR

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени дня. Меня интересует такой вопрос: совместим ли AtmosFear 3 с дополнениями Absolute Structures Pack и Absolute Nature Pack ? Искал ответ не не нашёл. :dash3:

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
В начале атмосфеар потом текстур пак, так и надо делать, по сути
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Установил-таки "Атмосфер 3" с адаптацией.

Первое что бросилось в глаза:

e429270360a81b5a1b7150f7ee7fd543.jpeg

Строки "в нахлёст" не айс (имхо).

Далее: при выходе из игры в "меню" через "escape" вот такая картина:

3a5c1e61cc6127161c0dedf8cb8c7cd4.jpeg Все пункты меню не помещаются, есть возможность прокрутки меню.

Но стоит сдвинуть вниз меню, на не помещающиеся пункты вижу вот такое:

105a36af3b9cb4beff89243114bd0c4c.jpeg

Все видимые пункты меню становятся недоступными, по причине того, что курсор стоит ровно между ними, и при таком кривом "выборе" естественно ничего не происходит.

И как теперь из игры выходить? Можно поправить это как-нибудь?

ПС: Или это только у меня такая проблема с "широким" (16:9) монитором?

ППС: у кого нормально всё с меню, скажите хоть: что в разделе "Координировать" происходит. Откуда этот пункт меню взялся?

 

Нет, такая проблема была и у меня. Только я это заметил после выкладывания адаптации. Возможно я перезалью ее, убрав "Титры" и "Координировать" из меню - не думаю, чтобы ими кто-то пользовался (ну разве что разработчик). "Координировать" кстати, отсутствовала в конфигах 16:9(10).

Изменено пользователем The ReapeR

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий
fox6666, при нажатии на эту кнопку выводятся твои текущие координаты и сохраняются в файл в корне игры. Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...