monk 2 848 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Специально побегал под всеми природными явлениями: выбросом, хим. и радиоосадками, пси-штормом. Вылетов нет. Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) monk, вылет не постоянный, я бы даже сказал "единичный". Загрузился с раннего сэйва (внутри Скадовска), вышел, посмотрел выброс без вылетов. Собираюсь уже идти Глухаря "искать", в район портовых кранов. Да, это редкий рандом, причем движковый, хотя AF3 здесь и виноват (косвенно). Народ, зачем вы пишете "используй demo_record, чтобы посмотреть", "используй трейнер, отключи повреждения"? Вылет не связан с дамагом ГГ от шторма... Сообщение от модератора [PROTOTYPE] Уважаемый товарищ The ReapeR, demo_record специальная, безопасная возможность пролёта камеры через всю локацию, у человека вылет случился во время погодных эффектов, я ему предложил альтернативный способ, впредь не советую писать об этом Изменено 9 Июля 2011 пользователем [PROTOTYPE] "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Что такое демо рекорд я в курсе. Смысл в другом - если бы вылет был стабильным, то игра вылетела бы и с демо рекордом (и с трейнером, и тд тп). Потру. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 С СВМ (второй путь) совместим? Или ручками нужно копать? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 PRYZRAK, вручную. Ссылка на комментарий
fonbok 3 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Настройки освещения почему-то не меняются. Изображение совсем не изменяется, а так и остаётся пересвеченным как в предыдущей версии мода до загрузки файла "user_atmosfear.ltx". Настройки освещения задаются скриптом автоматически. Но, если вдруг чуешь, что что-то не так - Опции Атмосфеар - Разное - Восстановить стандартные настройки освещения. Чего мне инструкцию цитировать, я не в первый раз этот мод увидел. Настройки освещения не работают, как не загружай, ни автоматически, ни в ручную, ни через консоль. Покажите свои скрины. У меня уже и ЗП-то нет, какие скрины) Лучше ты выложи свои, я гляну. Можно в ЛС. Обижайтесь или не обижайтесь. Нет слов. Театр абсурда. Курировать тему, давать советы, учить других, как надо играть и при этом не иметь самой игры. Браво! А я тут распинаюсь. Всё, вопросов нет. Ничего, что пройдена два раза полностью, и в большинство модов, в том числе AF3, играл? Надоела игра, вот и спилил. Изменено 11 Июля 2011 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Блин, как-же всё таки непривычно играть в "чистую" игру без глобальных модов с "уборщиком трупов". По сюжету ГГ в Припяти уже спустился в лабораторию за документами. Локации просто завалены трупами животных. Трупы сталкеров и зомбированных исчезают, а животные так и валяются под палящим солнцем. Того и гляди чума начнётся, от такой антисанитарии. Видел несколько раз, как собака, или кабан труп животного куда-то оттаскивали. Но, как говорится "Помусолит - и бросит". Тормозов не замечаю (комп справляется). Вылетов подобных больше небыло (видимо зря я панику поднял). С "AtmosFear 3" реально не замечаю, что в чистую игру играю. Всё так интересно и красиво :ny_rolleyes:) Осталось дождаться, пока кто-нибудь под СГМ адаптирует. Могу я сам (не обещаю, но постараюсь). Изменено 11 Июля 2011 пользователем The ReapeR "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Адаптация AtmosFear 3 под Sigerous Mod 1.7 Порядок установки: 1) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 2) официальный патч 1.6.02 3) Sigerous Mod 1.7 4) Фикс от 31.08 5) AtmosFear 3 6) Данная адаптация 7) Новая игра (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) Не тестировалась, но теоретически все сделано правильно. Могут быть просто случайности (что-то пропустил, пока листал скрипт и т.п.) Отписываться сюда. Скачать: Народ Автор адаптации: The ReapeR Обновлено: 13.07.11 00:32 Изменено 12 Июля 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
micksone 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'up_gr_firstab_cs_heavy_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Начал новую игру. При загрузке вылет Ссылка на комментарий
iskan13 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) Точно такой же вылет как у micksone, и к тому же в меню отсутствует пункт опции Atmosfear. Опции Атмосфеар появляются только когда уже выходишь в меню во время игры. Насчет вылета - я понял в чем ошибка, сейчас гляну. Изменено 12 Июля 2011 пользователем The ReapeR Intel Core 2Duo E6300 1.86ГГц, ATI HD 4650 512mb, 4x512mb RAM, Win 7 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Я делаю правки выброса и пси шторма для АФ3. На этой недели думаю уже все будет готово. Ждите Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
micksone 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'psi_storm_complete' is not defined in xr_conditions.script stack trace: На юпитере, при начале пси шторма был вылет, а этот лог после того как загрузил ближайшее сохранение Изменено 12 Июля 2011 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
dima9333 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) А можно вручную установить этот мод,а то в установщике не могу нажать кнопку далее! Если нельзя нажать на далее, то: 1) из папки data распакуй bin и gamedata в корень игры; 2) из папки loading_screens распакуй все в gamedata; 3) из папки textures512 (или 1024, если хочешь высокие текстуры) распакуй все в папку gamedata\textures\sky. Все. Изменено 12 Июля 2011 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Настройки освещения почему-то не меняются. Изображение совсем не изменяется, а так и остаётся пересвеченным как в предыдущей версии мода до загрузки файла "user_atmosfear.ltx". Может в засветлении виноваты лучи от солнца? Попробуй выключить лучи в опциях игры. Еще можно в конфигах погоды вручную переделать как надо, за интенсивность лучей отвечает строчка sun_shafts_intensity. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
albor 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) СГМ 1.7 + AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat + Адаптация AtmosFear 3 под Sigerous Mod 1.7 При начале химических осадков 100 % вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 156 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : atm_indik_acid_green_16 [error]Argument 1 : ui\ui_custom_msgs_16.xml Посмотрю. Изменено 12 Июля 2011 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Все три вылета, найденные за сегодня (по апгрейду брони, по пси-шторму и по индикаторам), поправлены. Ссылку выше обновил. Перекачайте. Можно ставить поверх текущей адаптации. Не забывайте, AF3 можно настраивать как душе угодно (во время игры в меню). New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) albor, знакомый вылет. В адаптации Атмосфер 2.1 такой-же был. Проблема была в отображении значка радиоактивных осадков на "широких" мониторах. PavelSnork здесь в теме писал как решить. ПС: подожду немного, с установкой "адаптации". Дождусь, пока кто-нибудь до "Янова" дойдёт без "происшествий"... Извините. Вылет со значками я ужо поправил Да может собсно и эту ставить - надеюсь больше не будет ошибок - больше негде им быть.. Изменено 12 Июля 2011 пользователем The ReapeR "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
RANCOR 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Всем доброго времени дня. Меня интересует такой вопрос: совместим ли AtmosFear 3 с дополнениями Absolute Structures Pack и Absolute Nature Pack ? Искал ответ не не нашёл. Сообщение от модератора [PROTOTYPE] В начале атмосфеар потом текстур пак, так и надо делать, по сути Изменено 13 Июля 2011 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Установил-таки "Атмосфер 3" с адаптацией. Первое что бросилось в глаза: Строки "в нахлёст" не айс (имхо). Далее: при выходе из игры в "меню" через "escape" вот такая картина: Все пункты меню не помещаются, есть возможность прокрутки меню. Но стоит сдвинуть вниз меню, на не помещающиеся пункты вижу вот такое: Все видимые пункты меню становятся недоступными, по причине того, что курсор стоит ровно между ними, и при таком кривом "выборе" естественно ничего не происходит. И как теперь из игры выходить? Можно поправить это как-нибудь? ПС: Или это только у меня такая проблема с "широким" (16:9) монитором? ППС: у кого нормально всё с меню, скажите хоть: что в разделе "Координировать" происходит. Откуда этот пункт меню взялся? Нет, такая проблема была и у меня. Только я это заметил после выкладывания адаптации. Возможно я перезалью ее, убрав "Титры" и "Координировать" из меню - не думаю, чтобы ими кто-то пользовался (ну разве что разработчик). "Координировать" кстати, отсутствовала в конфигах 16:9(10). Изменено 16 Июля 2011 пользователем The ReapeR "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) fox6666, при нажатии на эту кнопку выводятся твои текущие координаты и сохраняются в файл в корне игры. Изменено 16 Июля 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти