Перейти к контенту

Работы Cromm Cruac (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Cromm Cruac: "AtmosFear 2 for SoC has been done already. It is a part of the upcoming Lost Alpha mod. AF2 for SoC will be released as standalone mod after the release of LA. AF3 for CS? Maybe :)"

 

Перевод: "AtmosFear 2 для ТЧ уже готов. Он войдет в состав Lost Alpha. AF2 для ТЧ будет также выложен как отдельный мод после релиза LA. AF3 для ЧН? Вполне возможно :)"

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

I need someone to translate 2 files from english to russian. They are st_quests_general.xml with some added messages and the other one with AtmosFear options. Anyone willing to help?

 

I may help you. PM me.

Изменено пользователем The ReapeR

stalker-pl-banner-sdielano.jpg

 

Ссылка на комментарий

Скиншоты завораживают, но есть вопросы

1. На какой системе они сделаны?

2. Как сделать панорамный скриншот?

3. Использованы ли Absolute Structures Pack и Absolute Nature Pack или что-то другое(кроме этих)?

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

Шикарно выглядит. Жду, когда выйдет готовый мод.

Однажды друг мой показал скрины мода "Атмосфер". Теперь не представляю "С.Т.А.Л.К.Е.Р. ЗП" без этого мода. Играл с 1.3 модом, а затем вышел 2.1. Теперь с ним играю.

 

Cromm Cruac, Спасибо большое, за работу! :)

P.S. Видео про "пси-выброс", очень понравилось.

Ждём-с! :)

Изменено пользователем The ReapeR

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

На усмотрение. Луна. Когда-то делал для партикла...

http://narod.ru/disk/15425887001/moon_phase.dds.html

4636145.th.jpg

Решил предложить посмотрев видео ;)

Или вот например точно такие же, только большего разрешения: http://astronomy.nmsu.edu/tharriso/ast110/Moon_phases.jpg

 

The ReapeR Да, да картинка та-же по ходу (из того же сайта). Не помню почему я отказался от такого размера, у себя я уже подправил кратность под сталкеровский формат (делалось под партикл, а там без кратности никуда).

============================
За пси шторм что могу сказать :russian_ru: Могу предложить свою помощь; составлять партиклы из того, что уже есть - не сильно - узнаваемо уже. Предлагаю сделать все новое. Любую (практически) фантазию.

2864981.th.jpg

Изменено пользователем The ReapeR

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Внутриигровое меню настроек Atmosfear (скрин: http://media.moddb.com/images/mods/1/16/15...f3_options.jpg) для русскоязычных игроков будет полностью на русском языке. Причем все тексты уже переведены (я постарался ^_^). Ждите релиза :)

 

Как сказал Кромм, если все будет хорошо, то летом Атм3 уйдет на золото.

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вот, на днях было нечего делать, так что решил занятся атмосфер 2... на ТЧ.

Некоторые примут меня за идиота, но пока что (адаптировал 2 цикла: ясно и дождь) всё смотрится просто прекрасно, даже если не брать тот факт, что с полным солнечным циклом у меня пока не в ладах...

Если кому-то надо - могу дать, я не жадный :)

 

Поверь, я давно уже пробовал переносить Атм 2 на ТЧ. Там нужно все перенастраивать, т.к. шейдеры и освещение ЗП и ТЧ очень отличаются. Если этого не делать, будут глюки с туманом, пересветы и прочее...

Изменено пользователем The ReapeR

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Дата выхода AtmosFear 3 - 11 июля.

 

Статья + скриншоты:

http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...-date-july-2011

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

AtmosFear 2 for Shadow Of Chernobyl has been made few months ago. It is a part of upcoming Lost Alpha mod so the standalone version will be released after releasing LA.

And the issues with shaders could be simply resolved by using correct user.ltx settings. I've made a version for LA shaders and for sky4ce shaders very easily.

Here are some screenshots from LA:

atmosfear_la_edition_1.jpgatmosfear_la_edition_2.jpgatmosfear_la_edition_3.jpgatmosfear_la_edition_4.jpgatmosfear_la_edition_5.jpgatmosfear_la_edition_6.jpg

Изменено пользователем The ReapeR

stalker-pl-banner-sdielano.jpg

 

Ссылка на комментарий

На скринах AtmosFear 2 for Shadow Of Chernobyl видно, что текстуры на горизонте опять просвечиваются, хорошо было бы это исправить.

 

Добавлено через 62 мин.:

dad772c608d6t.jpgb4b388f0d0cat.jpgb2af443e6a97t.jpg

 

fonbok.gif
Ссылка на комментарий

@fonbok, if you know how to do it keeping the horizon line AND without the gradient that covers half of the sky like on ugly vanilla skyboxes feel free to share your knowledge.

We decided with Dez that we like the skyline and big draw distances hence the effect. This is how XRay works in FDL.

You can play on static lighting though. You won't see this issue there as it doesn't support sky-box transparency.

Изменено пользователем Cromm Cruac

stalker-pl-banner-sdielano.jpg

 

Ссылка на комментарий

Стоит AtmosFear 2 for Shadow Of Chernobyl выложить отдельно, иначе можем так и не увидеть. Судьба всех глобальных модов пока очень печальна.

 

1) LA выйдет.

2) AF2 будет выложен отдельно после резила LA.

 

Cromm Cruac, дело в тумане.

Эту проблему описывал Argus, делая Panoramic Mod:

"Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены".

Иногда хорошо помогает выключение в драйвере функции "Antialiasing: Gamma Correction".

 

Отключение всяких гамма-коррекций это все бред.

Аргус говорил что просвечиваются объекты когда туман, скриншоты твои были сделаны при ясной погоде, когда дальность видимости километр - какой туман?

И вообще, я лично на твоих скриншотах не замечаю никаких глюков вообще. Да, я видел в игре, что панорама не всегда идеально сочетается с горизонтом, но не более.

 

Это происходит только утром и вечером в ясную погоду, когда на горизонте появляется небольшой туман.

Отключение гамма-коррекции это не бред, например это рекомендует artistpavel в моде STALKER Complete 2009 для ТЧ.

Скриншоты делал не я, а Cromm Cruac и в своём сообщении он говорит о просвечивании текстур, но не знает способа полностью это устранить.

Отсутствует этот эффект только на статичном освещении, так как в этом случае отсутствуют полупрозрачные текстуры.

 

Отключение гамма-коррекции это не бред, например это рекомендует artistpavel в моде STALKER Complete 2009 для ТЧ.
Спасибо, поржал.

Знаю я его рекомендации, ровно как и его моды. И те, и другие особо не блещут, да что уж там, просто откровенный шлак. Просто они очень популярны из-за того, что улучшают графику (за счет чужих творений), благодаря чему в его моды играет очень много нубов и школоты.

 

По поводу остального - Кромм отписал, что не может это устранить - разговор закончен :)

Изменено пользователем The ReapeR
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

This topic has been discussed hundred times on other forums (maybe here as well). xRay in FDL uses multiplied fog_color with the skybox texture to blend the object in the distance with the skybox. When fog_distance is relatively close you can see the object close to that distance become gradually more translucent. This is more visible during sunrises and sunsets as the fog_distance is smaller to create some fog effect. Also sunset and sunrise textures have more prominent details due to high contrast so the translucency is noticeable even more. This could also happen in transition between clear cycle (fog_distance = 800-1000) and foggy cycle (fog_distance = 200-300). In the middle of the transition the fog_distance is about 500 and the clear texture is mixed with foggy texture and the translucent objects could be seen.

 

There is no real workaround except raising the fog_distances to big numbers (no fog) or to loose horizon line and create gradient at the bottom of texture that covers half of the sky (because you could see the translucency on high object like chimneys)

 

And correct me if I'm wrong: we can't turn off GPU drivers' Antialiasing: Gamma Correction option with A MOD, right?

 

stalker-pl-banner-sdielano.jpg

 

Ссылка на комментарий

Вопрос глупый, но все же, атмосфер мод 2.0 входит в 2.1?? или как?

 

Конечно. Версия 2.1 это тот же 2.0 с включенным в состав Фоллаутом и исправленными ошибками.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

Мне интересно знать: партиклы "волн" при выбросе были изменены в новой версии?

Я извиняюсь за такой вопрос, но просмотреть все видео нового мода сейчас не имею возможности.

 

Остались прежними (либо изменены незначительно). В выбросе в основном переработано небо, освещение и влияние на NPC\ГГ.

Изменено пользователем The ReapeR
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Для увеличения реальности были ли добавлены новые места укрытия от вредных осадков, так как на лично мое мнение, что глупо прятаться от кислотного дождя в подвале, а находясь даже под навесом, где не прорисовывается дождь, получать урон?

Были ли уменьшёны величины хитов от вредного осадков, так как сложилось такое впечатление что с неба льётся нитратная кислота, буквально одна минута нахождения под таким осадком со слабой защитой приводила к летальному исходу, тоже самое и с радиоактивными осадками, если б они были настолько сильными, то в Зоне не возможно было выжить даже таракану из-за мощного рад фона, после парочки таких ливней.

 

Новые укрытия добавлены не были, т.к. это удел глобальных модов. Хиты от всех видов явлений Зоны переработаны.

 

Добавлено через 35 мин.:

Хочу ещё уточнить такой аспект кислотных дождей. Под этим понятием в стандартном обществе понимается как выпадание осадков в состав которых входит карбонатная кислота, которая получилась в результате взаимодействия воды в атмосфере и большого количества углекислого газа, которое в жизни можно встретить только при сильных пожарах или возле мощных индустриальных центров. В Зоне и рядом с ней этого не встретишь. Да и собственно сильно разбавленная кислота для человека с хорошей водонепроницаемой накидкой вреда не представляет, так как она слабая и очень не стабильна.

Но у кого был хороший преподаватель по химии во время изучения кислот, должен знать, что во время грозы при разряде молнии происходит ионизация химического состава воздуха. Не для кого не секрет что на 60% воздуха состоит с азота, вот именно его взаимодействие с водой происходит вовремя разрядки молнии, в результате чего получаем самую сильную кислоту (нитратную). А теперь адаптируем это под условия Зоны, где грозы у десятки раз сильнее, то и получаем довольно вредные для человека даже в хорошем защитном костюме (даже если владельцу не навредит, то костюмчик хорошо разъесть). Исходя с выше перечисленного, предлагаю учесть это в моде, то есть в место простого спокойного серого кислотного дождика, сделать мощный грозовой ливень, с очень частыми молниями.

Так что выходя в грозу не бойтесь молний, а прячьте лучше открытые участки тела чтоб не получить, невзначай, лёгкие химические ожоги, в виде покраснений на кожи и запах азота после грозы свидетельствует о том что был кислотный дождь и в таких лужах лучше не бултыхаться """ :) .

Изменено пользователем Аномальный

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий

I know it's a bit unrealistic that the same covers are used for blowouts and fallouts. Adding the new hideouts requires recompiling the level. I won't do that.

 

As for the acid rains, maybe they are unrealistic but this is The Zone. And, do the blowouts happen in real world?

 

Перевод: "Я знаю, это немного нереалистично, что от выбросов и ядовитых дождей одни и те же укрытия. Но для добавления новых укрытий нужно перекомпилировать локации, естественно я не буду этого делать.

 

Насчет кислотных дождей, возможно они и нереалистичны, но это же Зона. Что, выбросы случаются в реальной жизни?"

Изменено пользователем The ReapeR

stalker-pl-banner-sdielano.jpg

 

Ссылка на комментарий

Cromm Cruac, никто и не говорит что всё должно быть реалистичным, но то что можно сделать хотя бы приближено к реальности и позволяют возможности движка, всё-таки можно и сделать, я то предлагаю сделать только, чтобы во время кислотного дождя было небо потемнее и полыхали молнии. А новые укрытия можно сделать в течении 2-ух дней, для более правильного их размещения в пространстве надо делать их в sdk, то-есть компиляцию уровня надо делать, но можно обойти и не полной, в результате надо всего получить только оллспавн записи новых укрытий. Для удаляется полностью секции spawn, ways, sounds, glow, light, создаются новые убежища, удаляем все объекты кроме терраина, добавляем минимальный набор для компиляции, и на draft настройках компилируем, сам процесс компиляции займёт меньше 1 минуты. Но с тобой согласен кому надо и сам сделает!

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий
AtmosFear 3 CoP вышел!

Скачать: http://www.gamefront.com/files/20526199/AtmosFear_3_CoP.7z (также в шапке)

Также полностью изменил всю информацию, скриншоты, видео об Atmosfear в шапке (на основе офф. страницы мода).
Было изменено и добавлено много новой информации, читайте все внимательно, особенно раздел "Установка" и "Часто Задаваемые Вопросы". Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...