Перейти к контенту

Работы Cromm Cruac (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Извините, но вопрос может показаться немного туповатым ;)

 

Для чего папка "data", в каждом дополнении? Ее надо кидать в папку с игрой, а потом установочник запускать?

 

И еще вопросик. Как совместим с другими модами? Я вот распаковал все это, там впринцепи только текстуры. Т.е. со всеми модами, которые не заменяют текстуры травы и т.д.?(Absolute_Nature_2_CoP)

 

Мод стоит SWMod + Dynamic helmets mod + AtmosFear 2.1.

 

Папка data - служебная для установщика. Нужно просто запускать установщик, ничего не копируя.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

В ожидании выхода SGM 2.0 решил установить AtmosFear 2.1. До этого играл с AtmosFear 1.3.

Игра 1.6.02 + (SGM1.7+fix) + (AtmosFear 2.1+fix) + AMF2.1+SGM 1.7(+fix) adaptation FalloutFIX + Absolute Nature Pack

 

Побегал, выброс посмотрел, впечатлило.

Прибежал на Скадовск и тут объявили кислотные осадки. Я сохранился, и решил выбежать посмотреть как это воздействует на ГГ.

При попытке выйти внизу, ловлю вылет

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 156

Description : XML node not found

Argument 0 : atm_indik_acid_yellow

Argument 1 : ui\ui_custom_msgs_16.xml

 

При попытке выйти на палубу

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 156

Description : XML node not found

Argument 0 : atm_indik_acid_red

Argument 1 : ui\ui_custom_msgs_16.xml

 

Если пересидеть в Скадовске не высовываясь, задание в КПК "Найти укрытие" не пропадает.

 

Что ей не хватает? Или я что-то не установил? :huh:

 

Я так понял, вас широкоформат. Но, с другой стороны, вроде бы Fallout должен работать и с ними. И то, что задание "Найти укрытие" не пропадает, хотя вы на Скадовске, тоже странно. Не уверен, но возможно адаптация SGM + ATM + Fallout косячная.

 

Добавлено через 163 мин.:

 

The ReapeR

Да, монитор широкий.

Я конечно во всех этих тонкостях разбираюсь чуть больше, чем псевдоплоть в апельсинах, но судя по моим логам вылета, здесь замешаны файл ui_custom_msgs_16.xml, и отображение значка кислотных осадков (жёлтого и красного).

что по сути сделано?

1) config/system.ltx - SGM

2) config/enverinment/dinamic_weather_graph.ltx - AF

3) scripts/surge_manager.script - mix

4) scripts/bind_stalker.script - mix

5) scripts/task_functor.script - mix

6) scripts/xr_conditions.script - mix

7) config/text/rus/st_quests_general.ltx - mix

8) config/ui/ui_custom_msgs.xml - mix

9) config/ui/textures_descr/ui_actor_newsmanager_icons.xml - AF

 

Автор адаптации Garik aka Deathment

 

Файл config/ui/ui_custom_msgs.xml правился, а про файл для широких мониторов config/ui/ui_custom_msgs_16.xml ни слова.

Или он не нуждается в адаптации, или адаптация сделана под мониторы 4:3.

имхо

Одно из двух.

Изменено пользователем fox6666

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий
fox6666, у меня тоже такой вылет был. Чтобы исправить, нужно открыть файл ui_custom_msgs.xml, найти в нем все секции, названия которых начинаются на atm_indik_acid, скопировать их, и вставить в файл ui_custom_msgs_16.xml.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork, да, действительно сработало.

И значок осадков отображается, и когда в укрытии переждёшь задание в КПК отмечается как выполенное. Да и сами осадки работают как надо :shok:

 

ПС: видимо адаптация сыровата ещё. Не тестировалась на широкоформатных мониторах.

 

В файле ui_custom_msgs_16.xml напрочь отсутствовал раздел в конце

<!-- AtmosFear Fallout -->

 

<atm_indik_rad_green x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_green</texture>

</atm_indik_rad_green>

<atm_indik_rad_yellow x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_yellow</texture>

</atm_indik_rad_yellow>

<atm_indik_rad_orange x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_orange</texture>

</atm_indik_rad_orange>

<atm_indik_rad_red x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_red</texture>

</atm_indik_rad_red>

 

<atm_indik_acid_green x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Biological_green</texture>

</atm_indik_acid_green>

<atm_indik_acid_yellow x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Biological_yellow</texture>

</atm_indik_acid_yellow>

<atm_indik_acid_orange x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Biological_orange</texture>

</atm_indik_acid_orange>

<atm_indik_acid_red x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Biological_red</texture>

</atm_indik_acid_red>

 

</header>

 

Изменено пользователем fox6666

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

А можно ссылочки на все модификации в шапку забить? или хотя бы ссылочку на Absolute Nature в лычку дать? плз

Ссылка на комментарий
Viнt@rь, зачем ходить в Зону, если Вы даже на форуме (на последних трёх страницах и в шапке темы) нужные ссылки не нашли?

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

У мня вопросец возник технического плана: дело в том, что при установке AtmosFear 2.1 с параметрами ultra resolution textures при загрузге игры происходит неизбежный вылет. Понятия не имею в чём дело, но даже при малейшей нагрузке фотореалистичными текстурами на AtmosFear 2.1 normal resolution textures наблюдаю тотже косяк, лога нет, лишь убийственная надпись "stack trace:" Играю с лицухой, пропатченной до 1.6.02 и кряком для него. Может кто подскажет в чём проблемка, может железо не такое уж и мощное, как я думаю? :unsure:

 

Насчёт конфигураций моего железа:

 

Процессор: Intel Core i5 2.80 GHz

 

ОЗУ: 4,00 ГБ (3,50 ГБ доступно), ибо 32 битная система

 

Видеокарта: GeForce GTX 470 1280МБ DDR5 320bit

 

Про кряки не упоминаем. Кстати возможно дело как раз в нем. Или в том, что у вас менее 4 Гб памяти. Попробуйте -noprefetch.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

ЭлектроСталкер, напиши, что устанавливал, и в какой последовательности.

У меня игровой комплект

Игра 1.6.02 + (SGM1.7+fix) + (AtmosFear 2.1+fix) + AMF2.1+SGM 1.7(+fix) adaptation FalloutFIX + Absolute Nature Pack

всё работает. AtmosFear 2.1 пробовал ставить "HIGH", но заметно загрузилась оперативка. Переустановил с "Normal". Играю без проблем.

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

Да вобщемто ничего особенного; проблем совместимости не должно быть впринципе, т. к. стоит:

 

Игра 1.6.02 + Фотозона + AMF2.1(HIGH) + Absolute Texture Packs + Absolute Nature Pack(HIGH)

 

 

P.S. С настройками AMF2.1(ULTRA) так и вобще выкидывает после загрузки с жалобами на DirectX 11, хотя, думаю, что моя машина способна это всё на максе тянуть...

 

А вот, кстате, и рандомно выпадающий лог :ny_happy:

 

Expression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp

Line : 493

Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )

Arguments : e:\РПГ\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\trees\trees_dub_bark_bump.dds

 

 

Притом ругань идёт всегда на разные текстуры....

 

Может кто что знает?

 

Еще раз говорю: памяти игре мало. Первое - дать игре все 3 Гб (как сделать, писали много где). Если не поможет - ставить Винду x64. Вообще 4 Гб оперативки и Винды x64 у меня например хватает на CoP 1.6.02 + Atm 2.1 (Ultra) + Absolute Structures 1.0 + Absolute Nature 2 (Ultra) + Фотозона.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

ЭлектроСталкер конфигурация почти такая же, как и у тебя, и все нормально пашет на максималках, ни вылетов ни фризов...

 

ЗЫ fox6666 в шапке только ссылки на сайт модификации, при переходе на атмофер, открывается страница атмосфера, но при переходе на Абсолют открывается домашняя страница Cromm Crauc`a.

 

В шапке есть конкретные ссылки на Атмосфеар и все моды. Смотрите внимательней.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий
Viнt@rь, ещё раз повторяю, для тех, у кого экзоскелет с замкнутой системой дыхания: на предыдущей станице посмотри, если из шапки скачать не получается. Хотя-бы вот ЭТО. Перейдёшь на страницу со списком того что есть. Качай что нужно. Если и это не поможет... Ну я тогда не знаю, чем помочь. :unsure:

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

Дополнительные ссылки на работы Cromm Cruac для ЗП, а также для ЧН и ТЧ.

Ссылка на FileFront:

http://stalker.filefront.com/developer/Cromm_Cruac;32905

 

Ссылка на Strategy Informer:

http://www.strategyinformer.com/member/126506/activity

(перейти в закладку Files)

 

Ссылка на Mod DB:

http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat

Изменено пользователем fonbok
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

C2D спасибо за совет, так и сделаю, дело наверное в том, что windows 7 32 битная не переваривает такую кашу, извиняюсь за оффтоп.....

 

Все "спасибы" в ЛС.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 80
Description   : XML node not found
Argument 0    : wpn_crosshair_4
Argument 1    : ui\scopes_16.xml

Вот такой вылет ловлю при загрузке игры.

Ставил в таком порядке

Игра 1.6.02 + (SGM1.7+fix) + (AtmosFear 2.1+fix) + AMF2.1+SGM 1.7(+fix) adaptation FalloutFIX + Absolute Nature Pack + Absolute Structures Pack + Absolute Scopes Pack(тут выбырал разрешение 16:10

 

Система AMD Athlon X3 2.69 Гц

3.25 Гб RAM

GeForce 460 1024 мб.

И кстати без Absolute Scopes Pack все работает!

 

Ну еще бы работает, ведь в Absolute Scopes прицелы только для чистой игры, а в Сигерусе добавлено много новых. Так что данные моды не совместимы.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

NanoCell Inventory mini-mod for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat v1.0

by Cromm Cruac

 

http://www.strategyinformer.com/pc/stalker.../mod/38680.html

 

Мда...Куда-то Кромма не туда понесло...

Изменено пользователем The ReapeR
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

AtmosFear 3 - Developer's Diary Part 1

Кромм вернулся на курс :)

 

И правда вернулся - видео отличное :)

Изменено пользователем The ReapeR

stalker-pl-banner-sdielano.jpg

 

Ссылка на комментарий

По видео и, в общем.

Низко бью челом и надеюсь что это настоящий Cromm Cruac.

Прекрасная работа во всех отношениях.

Но вижу так и нерешена проблема границ перехода текстур.

Днём ясно выражено переключение солнца.

Если оно за облаками - видны переходы границ текстур.

В туман и в плохую погоду они тоже иногда видны.

Ночью вокруг луны хорошо видна радуга.

На облаках ночью иногда тоже видны переходы.

Ну а в прибор ночного виденья небо ночью выглядит совсем ужасно.

Но всё равно на сегодня это самое лучшее, что есть для ЗП.

 

Добавлено через 33 мин.:

В предыдущих версиях видеодрайвера от nVidia проблема перехода границ текстур частично решалась включением "глобального затенения".

Хотя движок игры это не поддерживает, но визуально изменения наблюдались, и видеокарта заметно более нагружалась.

Изменено пользователем fonbok
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...