Assussin48 0 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) Извините, но вопрос может показаться немного туповатым Для чего папка "data", в каждом дополнении? Ее надо кидать в папку с игрой, а потом установочник запускать? И еще вопросик. Как совместим с другими модами? Я вот распаковал все это, там впринцепи только текстуры. Т.е. со всеми модами, которые не заменяют текстуры травы и т.д.?(Absolute_Nature_2_CoP) Мод стоит SWMod + Dynamic helmets mod + AtmosFear 2.1. Папка data - служебная для установщика. Нужно просто запускать установщик, ничего не копируя. Изменено 13 Марта 2011 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) Доброго времени суток. В ожидании выхода SGM 2.0 решил установить AtmosFear 2.1. До этого играл с AtmosFear 1.3. Игра 1.6.02 + (SGM1.7+fix) + (AtmosFear 2.1+fix) + AMF2.1+SGM 1.7(+fix) adaptation FalloutFIX + Absolute Nature Pack Побегал, выброс посмотрел, впечатлило. Прибежал на Скадовск и тут объявили кислотные осадки. Я сохранился, и решил выбежать посмотреть как это воздействует на ГГ. При попытке выйти внизу, ловлю вылет Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : atm_indik_acid_yellow Argument 1 : ui\ui_custom_msgs_16.xml При попытке выйти на палубу Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : atm_indik_acid_red Argument 1 : ui\ui_custom_msgs_16.xml Если пересидеть в Скадовске не высовываясь, задание в КПК "Найти укрытие" не пропадает. Что ей не хватает? Или я что-то не установил? Я так понял, вас широкоформат. Но, с другой стороны, вроде бы Fallout должен работать и с ними. И то, что задание "Найти укрытие" не пропадает, хотя вы на Скадовске, тоже странно. Не уверен, но возможно адаптация SGM + ATM + Fallout косячная. Добавлено через 163 мин.: The ReapeR Да, монитор широкий. Я конечно во всех этих тонкостях разбираюсь чуть больше, чем псевдоплоть в апельсинах, но судя по моим логам вылета, здесь замешаны файл ui_custom_msgs_16.xml, и отображение значка кислотных осадков (жёлтого и красного). что по сути сделано? 1) config/system.ltx - SGM 2) config/enverinment/dinamic_weather_graph.ltx - AF 3) scripts/surge_manager.script - mix 4) scripts/bind_stalker.script - mix 5) scripts/task_functor.script - mix 6) scripts/xr_conditions.script - mix 7) config/text/rus/st_quests_general.ltx - mix 8) config/ui/ui_custom_msgs.xml - mix 9) config/ui/textures_descr/ui_actor_newsmanager_icons.xml - AF Автор адаптации Garik aka Deathment Файл config/ui/ui_custom_msgs.xml правился, а про файл для широких мониторов config/ui/ui_custom_msgs_16.xml ни слова. Или он не нуждается в адаптации, или адаптация сделана под мониторы 4:3. имхо Одно из двух. Изменено 13 Марта 2011 пользователем fox6666 "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 fox6666, у меня тоже такой вылет был. Чтобы исправить, нужно открыть файл ui_custom_msgs.xml, найти в нем все секции, названия которых начинаются на atm_indik_acid, скопировать их, и вставить в файл ui_custom_msgs_16.xml. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) PavelSnork, да, действительно сработало. И значок осадков отображается, и когда в укрытии переждёшь задание в КПК отмечается как выполенное. Да и сами осадки работают как надо ПС: видимо адаптация сыровата ещё. Не тестировалась на широкоформатных мониторах. В файле ui_custom_msgs_16.xml напрочь отсутствовал раздел в конце <!-- AtmosFear Fallout --> <atm_indik_rad_green x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_green</texture> </atm_indik_rad_green> <atm_indik_rad_yellow x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_yellow</texture> </atm_indik_rad_yellow> <atm_indik_rad_orange x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_orange</texture> </atm_indik_rad_orange> <atm_indik_rad_red x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_red</texture> </atm_indik_rad_red> <atm_indik_acid_green x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_triangle_Biological_green</texture> </atm_indik_acid_green> <atm_indik_acid_yellow x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_triangle_Biological_yellow</texture> </atm_indik_acid_yellow> <atm_indik_acid_orange x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_triangle_Biological_orange</texture> </atm_indik_acid_orange> <atm_indik_acid_red x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_triangle_Biological_red</texture> </atm_indik_acid_red> </header> Изменено 13 Марта 2011 пользователем fox6666 "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 А можно ссылочки на все модификации в шапку забить? или хотя бы ссылочку на Absolute Nature в лычку дать? плз GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 15 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2011 Viнt@rь, зачем ходить в Зону, если Вы даже на форуме (на последних трёх страницах и в шапке темы) нужные ссылки не нашли? "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 15 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2011 (изменено) У мня вопросец возник технического плана: дело в том, что при установке AtmosFear 2.1 с параметрами ultra resolution textures при загрузге игры происходит неизбежный вылет. Понятия не имею в чём дело, но даже при малейшей нагрузке фотореалистичными текстурами на AtmosFear 2.1 normal resolution textures наблюдаю тотже косяк, лога нет, лишь убийственная надпись "stack trace:" Играю с лицухой, пропатченной до 1.6.02 и кряком для него. Может кто подскажет в чём проблемка, может железо не такое уж и мощное, как я думаю? Насчёт конфигураций моего железа: Процессор: Intel Core i5 2.80 GHz ОЗУ: 4,00 ГБ (3,50 ГБ доступно), ибо 32 битная система Видеокарта: GeForce GTX 470 1280МБ DDR5 320bit Про кряки не упоминаем. Кстати возможно дело как раз в нем. Или в том, что у вас менее 4 Гб памяти. Попробуйте -noprefetch. Изменено 15 Марта 2011 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 15 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2011 ЭлектроСталкер, напиши, что устанавливал, и в какой последовательности. У меня игровой комплект Игра 1.6.02 + (SGM1.7+fix) + (AtmosFear 2.1+fix) + AMF2.1+SGM 1.7(+fix) adaptation FalloutFIX + Absolute Nature Pack всё работает. AtmosFear 2.1 пробовал ставить "HIGH", но заметно загрузилась оперативка. Переустановил с "Normal". Играю без проблем. "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 15 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2011 (изменено) Да вобщемто ничего особенного; проблем совместимости не должно быть впринципе, т. к. стоит: Игра 1.6.02 + Фотозона + AMF2.1(HIGH) + Absolute Texture Packs + Absolute Nature Pack(HIGH) P.S. С настройками AMF2.1(ULTRA) так и вобще выкидывает после загрузки с жалобами на DirectX 11, хотя, думаю, что моя машина способна это всё на максе тянуть... А вот, кстате, и рандомно выпадающий лог :ny_happy: Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : e:\РПГ\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\trees\trees_dub_bark_bump.dds Притом ругань идёт всегда на разные текстуры.... Может кто что знает? Еще раз говорю: памяти игре мало. Первое - дать игре все 3 Гб (как сделать, писали много где). Если не поможет - ставить Винду x64. Вообще 4 Гб оперативки и Винды x64 у меня например хватает на CoP 1.6.02 + Atm 2.1 (Ultra) + Absolute Structures 1.0 + Absolute Nature 2 (Ultra) + Фотозона. Изменено 15 Марта 2011 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 15 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2011 ЭлектроСталкер, ставить винду х64. Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 15 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2011 (изменено) ЭлектроСталкер конфигурация почти такая же, как и у тебя, и все нормально пашет на максималках, ни вылетов ни фризов... ЗЫ fox6666 в шапке только ссылки на сайт модификации, при переходе на атмофер, открывается страница атмосфера, но при переходе на Абсолют открывается домашняя страница Cromm Crauc`a. В шапке есть конкретные ссылки на Атмосфеар и все моды. Смотрите внимательней. Изменено 16 Марта 2011 пользователем The ReapeR GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 15 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2011 Viнt@rь, ещё раз повторяю, для тех, у кого экзоскелет с замкнутой системой дыхания: на предыдущей станице посмотри, если из шапки скачать не получается. Хотя-бы вот ЭТО. Перейдёшь на страницу со списком того что есть. Качай что нужно. Если и это не поможет... Ну я тогда не знаю, чем помочь. "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
fonbok 3 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) Дополнительные ссылки на работы Cromm Cruac для ЗП, а также для ЧН и ТЧ. Ссылка на FileFront: http://stalker.filefront.com/developer/Cromm_Cruac;32905 Ссылка на Strategy Informer: http://www.strategyinformer.com/member/126506/activity (перейти в закладку Files) Ссылка на Mod DB: http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat Изменено 16 Марта 2011 пользователем fonbok Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) C2D спасибо за совет, так и сделаю, дело наверное в том, что windows 7 32 битная не переваривает такую кашу, извиняюсь за оффтоп..... Все "спасибы" в ЛС. Изменено 16 Марта 2011 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
Dream:) 0 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 (изменено) Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : wpn_crosshair_4 Argument 1 : ui\scopes_16.xml Вот такой вылет ловлю при загрузке игры. Ставил в таком порядке Игра 1.6.02 + (SGM1.7+fix) + (AtmosFear 2.1+fix) + AMF2.1+SGM 1.7(+fix) adaptation FalloutFIX + Absolute Nature Pack + Absolute Structures Pack + Absolute Scopes Pack(тут выбырал разрешение 16:10 Система AMD Athlon X3 2.69 Гц 3.25 Гб RAM GeForce 460 1024 мб. И кстати без Absolute Scopes Pack все работает! Ну еще бы работает, ведь в Absolute Scopes прицелы только для чистой игры, а в Сигерусе добавлено много новых. Так что данные моды не совместимы. Изменено 22 Марта 2011 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
fonbok 3 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) NanoCell Inventory mini-mod for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat v1.0 by Cromm Cruac http://www.strategyinformer.com/pc/stalker.../mod/38680.html Мда...Куда-то Кромма не туда понесло... Изменено 2 Апреля 2011 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
Cromm Cruac 0 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) AtmosFear 3 - Developer's Diary Part 1 Кромм вернулся на курс И правда вернулся - видео отличное Изменено 12 Мая 2011 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 Нет слов... просто шикарно! Ссылка на комментарий
fonbok 3 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) По видео и, в общем. Низко бью челом и надеюсь что это настоящий Cromm Cruac. Прекрасная работа во всех отношениях. Но вижу так и нерешена проблема границ перехода текстур. Днём ясно выражено переключение солнца. Если оно за облаками - видны переходы границ текстур. В туман и в плохую погоду они тоже иногда видны. Ночью вокруг луны хорошо видна радуга. На облаках ночью иногда тоже видны переходы. Ну а в прибор ночного виденья небо ночью выглядит совсем ужасно. Но всё равно на сегодня это самое лучшее, что есть для ЗП. Добавлено через 33 мин.: В предыдущих версиях видеодрайвера от nVidia проблема перехода границ текстур частично решалась включением "глобального затенения". Хотя движок игры это не поддерживает, но визуально изменения наблюдались, и видеокарта заметно более нагружалась. Изменено 12 Мая 2011 пользователем fonbok Ссылка на комментарий
fonbok 3 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) AtmosFear 3 - Developer's Diary Part 2 Изменено 16 Мая 2011 пользователем fonbok Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти