STALKER-Den 0 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 Antnigm, а как побороть выворачивание суставов НПС в ЗП. Выдирал настройки в файлик *.bones, подставлял с СДК - выворачивает, брал файлы настроек с форума - выворачивает! Как с этим бороться, я незнаю уже. STALKER-4ever!!! Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) STALKER-Den, почитай-ка вот эту статью http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...авление_костей) Изменено 11 Марта 2011 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Здравствуйте! Переношу NPC из ТЧ (модов) на ЗП через ActorEditor 0.7. И в игре я замечаю что модель потеряла качество (стала угловатой и текстуры размытые). Знаю что для SDK CS есть фикс сглаживания для решения проблемы, а есть что-нибудь подобное для SDK COP или через настройки это можно провернуть? Если с SDK COP ничего сделать качественного нельзя, то дайте пожалуйста ссылку на фикс для SDK CS Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Всем привет. Пытаюсь перенести модель из ЗП в ЧН. Делаю все по уроку, но вместо такого скелета Получается Изменено 10 Апреля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 ~F'D~ Strelok, в ЧН ничего переносить не надо, ЧН и ЗП скелеты идентичны. Про размер джоинтов: зайди в Preferenses потом в Misc и настрой joint size(У меня 0.005) Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Шип просто я спросил у автора модели из ЗП, будет она работать в ЧН, он ответил что нет. А как анимации от ЧН привязать на эту модель? 1 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) ~F'D~ Strelok, на самом деле, перегнать НПС из ЗП в ЧН довольно таки просто - конвертируем нужную модель из .ogf в .object (конвертером Бардака, входит в составе его же набора утилит), открыть .object в Actor Editor-е, перейти в раздел Motions и там из четырех архивов анимаций (отмечены галочками) оставить только три - stalker_animations, stalker_scripts_animations, stalker_smart_cover_animations (stalker_scenario_animations используется только в ЗП), затем для каждой текстуры меняем тип используемых шейдеров (shaders) c model_pn на model, далее нужно загрузить нормально настроенный файл косточек (*.bones), либо исправить вручную степени свободы по оси Y на противоположные (например, было - min:-110, max:0; делаем - min: 0, max: 110) для следующих костей: bip01_l_thigh, bip01_l_calf, bip01_r_thigh, bip01_r_calf, bip01_l_upperarm, bip01_l_forearm, bip01_r_upperarm, bip01_r_forearm. The End Изменено 14 Апреля 2011 пользователем Antnigm 1 Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 Здраствуйте! Помогите мне с конвертером от бардака, не могу разобраться. Добавлено через 38 мин.: И ещё: Почему-то не добавляется анимация в SDK. Как это исправить? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
ber188 1 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 У меня просьба к тем, кто может добавить шапку темы: нельзя ли выложить централизовано все ссылки на уроки по созданию моделей НПС. Говорю это как полный новичок в работе с анимированными обьектами - у меня заняло неделю, чтобы собрать информацию и начать что-то делать, и основной проблемой было не отсутствие информации, а ее разбросанность. Соответственно - жалко времени, потраченного на лишние усилия (например, на установку Майи, которая для переноса моделей из других игр оказалась не нужна) Очень помогла статья Senatorа , дополненная затем постом Kiragа. Огромное спасибо им за помощь. Но вот видеоурок от Starterа - (Привязка меши солдата к скелету Stalker (Видеоурок MilkShape 3D), где наглядно показан весь процесс масштабирования и привязки модели в Милке - ответил на массу вопросов, которые трудно описать в обычном туторе. Тем более, что там показана возможность сэкономить время и силы, используя руки от эталонной модели. Нельзя ли все это собрать вместе? 1 Ссылка на комментарий
Виталкер 0 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Строгое предупреждение от администратора assassinDemon Ломаный контент. Месяц бана. ВИТ@/\|{ЕР Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 Подскажите, почему в милке не удаляются кости..Выделяю кость (joints, bip01_l_calf, например), нажимаю del. Происходит моргание окна программы, и все. Ничего не меняется.. Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 (изменено) Sikorskyi, всё там удаляется.Надо тыкнуть на кость во вкладке joints 2 раза чтобы она зелёным выделилась и del. Изменено 2 Июня 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Sikorskyi, Вот смотри. Только лучше сначала отсоединить от меши. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 С нпс разобрался...Подскажите, если изменять модели монстров, bones так же нужен? И подойдет ли от нпс? И какие анимации используют монстры? Понятно,что снорк использует snork_animation.omf, а еще нужны? Ссылка на комментарий
shpiler 5 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) файл bones и анимации подключать от того монстра на чей скелет ты его привязываеш,другие ...omf подключать не надо.Каждый монстр использует одноимённый omf файл. Изменено 7 Июня 2011 пользователем shpiler Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Дайте ссыль на видео урок по созданию модели НПС Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Подскажите, почему при переносе некоторых моделей происходит вот такое жмакание поверхности модели? Пользуюсь MilkShape 3D 1.8.4 и SDK 0.6 Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Sikorskyi, ну во первых изначально моделька была не самой лучшей, во вторых сглаживание модели нужно включать, когда экспорт модели делаешь, пробуй выделить модельку и во вкладке vertex нажать значение Weld Together 1 С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 Помогите перенести модели из CSS в Stalker http://rghost.ru/3383099 я посмотрел уроки, слишком сложно для меня Если у кого-то уже есть дай те ссылоку. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 (изменено) strelok200, Держи Руслан, Учись по ссылке которую дал strelok200'у. ----- По просьбе ~<Red>~ написал тутор по привязки девайсов к моделе сталкера. В нём рассказывается как присоединить разные девайсы к модели сталкера: шляпу, шлем, очки, сумочки и прочее. Вот ссылка. Изменено 20 Ноября 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти