Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Рекомендуемые сообщения

@gania, попробуй Blender, используя его как основную станцию, а экспортируй в сталкер уже из милки.

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@gania, откуда я могу знать? Я не модмейкер, можно так сказать. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@hi_flyer

обычно это вставляю: "#include "models\capture\kurtka_mask_damage_no.ltx", либо вообще не заполняю.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

#include "models\capture\kurtka_mask_damage_no.ltx

Забыл написать в чём проблема - есть новая модель торговца (Сидоровича). Всё работает как надо, только почему-то сама модель не юзается (не открывается окно диалога).

Платформа - ТЧ. Попробовал эти настройки, - не помогло.  

Ссылка на комментарий

@hi_flyer

возможно сбиты шейпы и наводя "курсор" на нового Сидровича, ты не попадаешь ни в один шейп. Глянь в СДК, как выглядит шейп костей. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Такой вопрос на миллион. ЧТО можно сделать с моделью, что движок не может прочесть секции иммунитетов и иммунитетов костей? Есть две модели, к ним прикреплен один и тот же конфиг, одна модель его читает исправно (оригинальная), вторая нет. Модели я взял из пака, что за сумрачный гений их создавал мне неведомо. Кастом дату он видит исправно, а вот секции видеть отказывается, причем что у костей читается только строка без предварительной проверки, и движок вообще никак не реагирует по поводу секции.

 

Началось все с того, что я собрался написать нормальные секции под каждый наряд, и вот на первой же своей секции и споткнулся об косячность модели, причем что оригинальные модели мою секцию жуют и радуются.

 

Вот мне интересно, а сколько таких косячных моделей вообще по модам гуляет?


Блин, нашел косяк, этот кудесник в кастом дату просто путь писал без #include. Предлагаю ему орден отлить.


Нашел с помощью хекса, если кому интересно.


Нет, тут не орден, тут надо памятник во весь рост и при жизни, несколько десятков моделей и половина из них косячные. Будьте по ответственнее к настройкам модели, одно дело конфиг переделать, другое дело кругами тут десятки моделей перекомпилировать, перенастраивая все кости, такое занятие весьма забавное, попробую конечно хексом забодать, так как в сдк оверхеда просто мрак сколько.

 

Ну и на будущее всем,кто берет чьи-то модели, проверяйте кастом-дату, так как дефолтные параметры - нулевые, соответственно у вас персонажи будут умирать от пинка под bip01_pelvis.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как из omf/skls вытащить сразу все(не по одной) skl анимки? Или может есть у кого полный список всех анимаций нпс, чтоб попробовать составить батник? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Romann
Добавлено BFG,

Их там 1580. Ты хочешь чтоб тебе кто-то такой список полностью предоставил ? Вряд ли у кого есть...

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, есть плагин для MilkShape 3D Tools->X-Ray Motion Extractor. Он сохраняет все вшитые в модель анимации или анимации из omf, подключенных к модели, в папке import\skls в SDK.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

есть плагин для MilkShape 3D Tools->X-Ray Motion Extractor.

А где можно найти? Что-то гугл не помог.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, Вот выдернул весь список анимаций из stalker_animation.omf (1571 штука)

список анимаций.txt

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
чтоб попробовать составить батник

Зачем батник... Все давно механизировано:

0359520001477229992.jpg

Скачать оба-три: https://yadi.sk/d/x5RcjXSuwsVKp

 

Крайний плагин для Милки тут: https://yadi.sk/d/HPWeIkOAxSDY5

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
Зачем батник... Все давно механизировано:

Поздно - сделал универсальный батник, т.е. закинуть любой omf, в папку с конвертером, запустить батник - и все skls и skl будут лежать аккуратно по своим папкам.

 

Просьба к модераторам - добавить в шапку(или ещё куда, где этому место), и из поста nasar75(#353) тоже. Мало ли кому понадобится, и какой из способов...

bat.txt

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Добавил.

А коды на 1.5 тысячи строк лучше в отдельный файл все-таки. Исправил.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Подскажите, куда нужна копировать плагин бардака, чтобы Milkshape открывал OGF файлы.

Добавлено  HellRatz,

В корневую папку программы к другим dll.

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

@Romann, интересует список движковых анимаций сталкера?

https://yadi.sk/d/aBxfvkcyyBVkx

Здесь только необходимые движку анимации сталкера, и их 588, хотя движок загружает 663+3=666. :blink:  Ещё есть скриптовые анимации, это отдельная тема, я их пока не изучал. В общем, из полторы тысячи анимаций многие не как не задействованы.

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 4

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Поставил Milkshape 3D 1.8.4 с плагином Бардака, но почему-то при дальнейших действиях (Import -S.T.A.L.K.E.R.-Нужная мне OGF модель) программа перестает отвечать. Подскажите, как в дальнейшем избежать этой проблемы?

Изменено пользователем roma_uf

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

@roma_uf

вечер! http://www.amk-team.ru/forum/topic/1852-sozdanie-hud-modeli-oruzhiia/?p=1042427 Возможно в этом проблема у тебя?

Поставил ту библиотеку, но вылет повторился. Может быть версия плагина Бардака старая...

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

@roma_uf

там же можешь поискать различные версии плагинов. Помнится и я выкладывал... А нет, так у Charsi в профиле все есть.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...