ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 как исправить Перепривязать голову, рот и остальные части заново, видно когда привязывал, привязал вертексы, которые не относятся ко рту. 1 Ссылка на комментарий
gruff 3 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 Нужно делать separate и привязать меш лица а затем combine? Или выделять face лица и привязать? Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 Не объяснишь, пожалуйста, как исправить. Я как понимаю привязку делал инструментом "Skin" ->"Smooth Bind" ? Но это не значит, что сделал и всё готово, нужно правильно сделать распределение веса. Вот тут ещё есть что почитать. А с головой вообще отдельная история, для меня легче голову привязать в милке, по одному вертексу, долго и муторно, зато качественнее. П.С.: кстати не пора переходить на последние версии программы? Я даже не представляю функционал "8.5". 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 gruff, я привязку делаю в Милке и Максе, а ты вижу в Майе. Привязал голову со всеми частями к кости головы, шеи, а затем уже все остальное привязываешь по желанию, глаза, рот,... Эти части привязываются к своим костям. 1 1 Ссылка на комментарий
gruff 3 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 Мужики спасибо! Буду разбираться… Насчет моей старушки Maya 8.5… Да привык я к ней. Устанавливал Maya 2013, но она меня напугала своим отличием от 8.5, вернулся на старую… P.S. Новое - это хорошо забытое старое. Ссылка на комментарий
FromplanetEarth 74 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 Помогите разобратся (милкшейп) : 1)Как правильно сохранить формат smd в ms3d ? Так чтоб потом привязка не полетела . 2) Хочу подвигать руку,выбираю кость и двигаю.Но кость перемещается без меша.Вертексы меша подсвечываются как привязаные,но меш руки не двигается.Что не так? Хочу подогнать меш со скелетом к сталкеру. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 @FromplanetEarth, 1. 2. Двигать можно только в режиме анимации. 1 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Kanekki 0 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 Всем здрасте. У кого нибудь есть видео по Привязке модели из Counter Strike в сталкера ТЧ. А то те что в начале темы не работают. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 (изменено) Kanekki, привет! Нет разницы откуда переносимая модель, любой урок по привязки годится. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape3D._Перенос_частей_между_моделями Изменено 13 Марта 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
gania 0 Опубликовано 16 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2016 Знаю, что пишу скорее всего не туда, но тем не менее. Обязательно ли использовать 3ds max для переноса моделей (НПС) из метро 2033 в сталкер? Или милкой можно? Просто с 3ds max ещё не работал, а вот в милке опыт есть. Если есть плагины для импорта формата .mesh или .model для милки - пожалуйста киньте ссылку. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2016 Или милкой можно? Можно. плагины для импорта формата .mesh или .model для милки Таких не находил. Ссылка на комментарий
gania 0 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 А как тогда милкой? Какой формат импортировать? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 (изменено) @gania, без 3д Макса все-равно не обойтись, даже если в милке будешь делать. Будет нужен для импорта модели и переброски в Милку любым удобным форматом, который она читает. Изменено 17 Мая 2016 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Deathdoor 128 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 (изменено) Scarabay сказал(а):без 3д Макса все-равно не обойтись, даже если в милке будешь делать. ну почему, можно OGFViewer http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=33123 использовать, он сразу в формат милки сохраняет. gania правда что в 3Д Максе, что в OGFViewer модель будет без костей, так что по любому надо будет новую привязку делать. Изменено 17 Мая 2016 пользователем Deathdoor Ссылка на комментарий
gania 0 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 Знаю, что глупый вопрос, но как пользоваться OGFViewer,ом? Я не очень разбираюсь в консоле. Если можно - пожалуйста скиньте батник для meshtool. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 (изменено) @Deathdoor, совсем забыл про ОГФвьювер. Таки да, с ним 3д макс не нужен. Но делать привязку в Милке тот еще гемор, если имеются ввиду НПС. @gania, В твоем случае команда будет примерно такая: meshconv 8 model_name.model Изменено 18 Мая 2016 пользователем Scarabay 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
gania 0 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 @Scarabay, Мне выдает ошибку: invalid model или model is bad. Что делать? Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 @gania, Установи 3dsmax, плагины и не парься. 2 Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 24 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 Мне выдает ошибку: invalid model или model is bad. Что делать? Какое расширение у твоей модели? Она лежит в папке с meshconv? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
gania 0 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 @Scarabay, Расширение .model (.mesh тоже пробовал). Модель взята из распакованного лицензионного метро 2033. Да, модель лежит в одной папке с meshconv. Но там ещё куча других экзешников, от огф вьювера. Батник пробовал который ты мне дал - не получилось. Сам намудрить пробовал - тоже неполучилось. И последнее: 3ds max установить не могу т.к. комп слабый(ноутбук). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти