Stalkerion 4 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 @Starter, перезалей пожалуйста туторы: strelok200, Держи Руслан, Учись по ссылке которую дал strelok200'у. ----- По просьбе ~~ написал тутор по привязки девайсов к моделе сталкера. В нём рассказывается как присоединить разные девайсы к модели сталкера: шляпу, шлем, очки, сумочки и прочее. Вот ссылка. Ссылка на комментарий
pasha556 3 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 Приветствую, почему в MilkShape загружаю модель, и программа закрывается, не подскажите что делать? 2 Ссылка на комментарий
aztec_1997 7 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 Всем добра!подскажите почему при импорте модели из милки в сдк 0.7(зп) модель без зглаживания? Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 Присоеденяюсь к вопросу о сглажевании. После экспорта НПС в СДК(ЗП) модель не сглажена. Модификаторы стоят. Если выставить максимальные значения в Максе, то СДК импортирует правельно, но если выставить чуть меньше максималки, даже не в центре диапазона, то видны углы. 2 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) @aztec_1997, @Samber13, а вы фикс сглаживания для СДК используете? Если в редакторе (макс, майя или милкшейп) модель сглажена как вам надо, то проблем быть не должно. Изменено 1 Ноября 2014 пользователем Scarabay 2 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
aztec_1997 7 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) подскажите как исправить?(жёлтую точку на ноге) https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2F%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg&name=%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg&c=54625c587211 Изменено 11 Ноября 2014 пользователем aztec_1997 Ссылка на комментарий
aztec_1997 7 Опубликовано 4 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 Здравствуйте!кто может объяснить мне как сделать мягкую привязку в милке (желательно со скринами)буду очень благодарен! Ссылка на комментарий
Julian 10 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) Сегодня создал одну модельку, и вбил её в игру, вместо Султана, и Сыча, но почему то отображается все равно стандартная модель, а должен быть НПС в броне костюме "Скат" с пометками "Свобода", как добавил: затолкал в meshes ---> dynamics ---> actors ---> stalker_bandit, заменив модель "stalker_bandit_3_face_1" Прошу разжевать мне, как нужно настраивать. Кто нибудь, может сделать видео урок по полной редакции стандартных текстур в Зов Припяти 1.6.02, допустим: срезать голову с локи, и прицепить её на Скат из сетевой игры, а то у меня постоянно либо вылет, либо вообще не видит модель. Буду благодарен , Желательно через только через Милку и СДК, моя модель в формате .object тык Ткните меня, что там не правильно? Изменено 25 Декабря 2014 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 25 Декабря 2014 Перенёс в более подходящую тему и объединил посты. Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 Камрады, а может кто-нибудь дать ссылку на настройку bone parts? Имею в виду куда какие кости надо разбрасывать вот в этом окошке: Нужно для ТЧ, для НПС и монстров. Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 @topdog, для нпс http://4put.ru/view-max-picture.php?id=608009 2 2 Ссылка на комментарий
NiKi BoY 18 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Народ, проблема. При импортировании некоторых моделей НПС в Милку вылетает. Что делать? Живу, дышу, да-да я существую. Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 @NiKi BoY, скрин или текст ошибки. Если вылет без лога, то уточни версию ОС. Но подозреваю что это семёрка. И тут уже Милку чутка пофиксить надо. Чуть больше информации от тебя нужно. Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Windows 7, ярлык MilkShape-свойства-совместимость Теперь с картинками.. Ссылка на комментарий
FromplanetEarth 74 Опубликовано 31 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) Перенес модель НПС с ТЧ на ЗП по уроку (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._Перенос_моделей_НПС_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ_и_обратно). В игре модель немного квадратная. (На статическом освещении). Подскажите на каком этапе и программам это можно исправить? Спасибо. Изменено 31 Марта 2015 пользователем FromplanetEarth 1 Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) @FromplanetEarth, побит smoothgroup. Если работаешь в максе, попробуй выставить авто-сглаживание на 32 (Smooth). В сторонних редакторах тоже должен быть этот параметр. Если нет, то ищи что нибудь ассоциативное. И убедись, что у тебя стоит фикс сглаживания СДК. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Samber13 2 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 @FromplanetEarth, во-первых перед экспортом в object сгладить модель в 3D-редакторе, во вторых для SDK нужно установить xrECoreB.dll с форсированным использованием групп сглаживания. Перенос моделей по этому уроку может привести к ошибкам в игре. Без насилия над скелетом лучше сделать так: - в чистую сцену подгружаем модель ТЧ и экспортируем меш с привязкой в формат smd (reference с галочкой with vertex weights). - очищаем сцену и импортируем любую модель из ЧН/ЗП. От неё нам нужен только скелет, поэтому удаляем меш и материалы. - импортируем в сцену меш, который сохраняли в smd, отметив только Trangles. - выделяем меш и разворачиваем на 180 градусов вокруг оси Y, выбрав в опции вращения пункт Origin. - если нужно, корректируем положение меша относительно скелета. - сглаживаем модель и экспортируем в object для настройки в SDK. 1 1 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 Перенос моделей по этому уроку может привести к ошибкам в игре. Можно поподробнее? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) Перенос моделей по этому уроку может привести к ошибкам в игре. Я переносил вышеупомянутым способом, ради интереса. Но ошибок не было. Но смысла в таком переносе не вижу. Можно и без редактора иерархии обойтись. Не говоря уже о том, что Milkshape в зависимости от фазы луны(рандомно), без причин бьёт сглаживание. Для серьёзной работы лучше использовать серьёзный софт ИМХО. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Samber13 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) Milkshape в зависимости от фазы луны(рандомно), без причин бьёт сглаживание Согласен, есть такое Можно и без редактора иерархии обойтись. Без насилия над скелетом лучше сделать так: - в чистую сцену подгружаем модель ТЧ и экспортируем меш с привязкой в формат smd (reference с галочкой with vertex weights). Для серьёзной работы лучше использовать серьёзный софт ИМХО Сейчас да, можно проделать это все в 3д Максе очень быстро и без особых проблем, благодаря скриптам Дена Стеша, но в то время их в помине не было, плюс про способ с экспортом\импортом в формат .SMD толком никто не знал (я в том числе). Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Scarabay 2 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 На практике встречались такие баги: - кость root_stalker развернута почему-то на 180 градусов по оси Y. В игре это приводит к эффекту вывернутых суставов, даже если сами суставы настроены правильно. - кость bip01_pelvis и/или bip01 развернута опять же вокруг оси Y. Это приводит к тому, что после смерти модель перекручивается в области пояса. Иногда в двух местах сразу. Манипуляциями с костями в AE мне это не удалось исправить. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти