Pihan13 9 Опубликовано 13 Февраля 2010 Отлично, ждём статью по созданию перса в максе. Кста вот похожая статья за авторством Scarabay'я с геймру: Перенос моделей НПС из ЧН и ЗП в ТЧ 1 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 13 Февраля 2010 Дада, молодец. Скажи, когда ждать статью о Чуваках, скелетах и их привязке. ? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 15 Февраля 2010 Молодца! З.Ы. пошёл к соседу просить бумагу в принтер Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 16 Февраля 2010 Starter, конечно. Но о привязке в милке никому говорить не охото. Кстати там всё-таки есть мягкая привязка, но у меня ума хватало тока, чтобы очки привязать в кости головы (bip01_head). Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 18 Февраля 2010 Antnigm, выделил и удалил на Delete Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) Сделал по этому видео урок: Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧ Автор: Pihan13 1 Часть. Продолжительность: 08:48 Размер: 1.79 гб. Заархивирован до: 17.6 мб. В первой части мы начинаем работу над переносом модели терориста из КС1.6 в Сталкера. Мы лишь подгоняем скин терора под скелет сталкера и сохраняем его для дальнейших манипуляций Скачать! 2 Часть. Продолжительность: 05:53 Размер: 130 мб. Заархивирован до: 6.64 мб. Открываем "Эколога" от Senator'а. Перенастраиваем скелет под ТЧ. Подставляем террориста и начинаем привязывать. В этом уроке я успеваю привязать только левую руку. Скачать! 3 Часть. Продолжительность: 03:24 Размер: 317 мб. Заархивирован до: 5.03 мб. Привязываем правую руку. Скачать! 4 Часть. Продолжительность: 08:17 Размер: 832 мб. Заархивирован до: 15.8 мб. Привязываем ноги. Скачать! 5 Часть. Продолжительность: 11:59 Размер: 1.44 гб. Заархивирован до: 37.2 мб. Привязываем оставшееся (таз, брюхо, шея, челюсть, голова). Проверяем привязку. Скачать! 6 Часть. Продолжительность: 04:16 Размер: 589 мб. Заархивирован до: 17 мб. "Костяное отступление" и экспорт в SDK. Скачать! 7 Часть. Продолжительность: 04:04 Размер: 320 мб. Заархивирован до: 14 мб. Настройка модели в SDK и экспорт в формат игры. Скачать! Тест. Продолжительность: 00:28 Размер: 85.5 мб. Заархивирован до: 38.5 мб. Собственно тест получившейся модели непосредственно в игре. http://narod.ru/disk/18139836000/%D0%A2%D0...1%D1%82.7z.html Модератору просьба прикрепить ссылку на этот пост в шапке темы. ах да, вот мой файлик настроек костей: http://narod.ru/disk/18390669000/norm.bones.html Изменено 2 Марта 2010 пользователем Pihan13 1 1 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 20 Марта 2010 Глобуc, Давайте мыслить логически По сути в ЧН\ЗП\ТЧ скелеты одинаковые. Только в ЧН\ЗП скелет ветвится от костей Root_stalker --> bip01 следовательно, если както прицепить кость bip01_pelvis к bip01, а её к root_stalker, то получим как раз то, что надо. Ну и ещё вариант - полностью перепривязать модель, только это куда дольше и труднее. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 21 Марта 2010 lambdist, шейпы костей не настроены. в СДК свиток bones задаёшь каждой кости параметр shape какой считаешь нужным. 1 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 22 Марта 2010 lambdist, дада, именно Type. когда всем костям выставишь формы, нажми на Generate Shape all. 1 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 17 Мая 2010 Senator, скажи как ты получил привязанную физикой в максе ту модельку эколога? Можно ли как-нибудь избежать перепривязки? Можешь объяснить как модельку Волка в формат макса загнать в Physique-привязкой? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение