Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

Отлично, ждём статью по созданию перса в максе.

Кста вот похожая статья за авторством Scarabay'я с геймру:

Перенос моделей НПС из ЧН и ЗП в ТЧ

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Starter, конечно. Но о привязке в милке никому говорить не охото. Кстати там всё-таки есть мягкая привязка, но у меня ума хватало тока, чтобы очки привязать в кости головы (bip01_head).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал по этому видео урок:

 

Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧ

 

Автор: Pihan13

1 Часть.

Продолжительность: 08:48

Размер: 1.79 гб. Заархивирован до: 17.6 мб.

В первой части мы начинаем работу над переносом модели терориста из КС1.6 в Сталкера. Мы лишь подгоняем скин терора под скелет сталкера и сохраняем его для дальнейших манипуляций

Скачать!

 

2 Часть.

Продолжительность: 05:53

Размер: 130 мб. Заархивирован до: 6.64 мб.

Открываем "Эколога" от Senator'а. Перенастраиваем скелет под ТЧ. Подставляем террориста и начинаем привязывать. В этом уроке я успеваю привязать только левую руку.

Скачать!

 

3 Часть.

Продолжительность: 03:24

Размер: 317 мб. Заархивирован до: 5.03 мб.

Привязываем правую руку.

Скачать!

 

4 Часть.

Продолжительность: 08:17

Размер: 832 мб. Заархивирован до: 15.8 мб.

Привязываем ноги.

Скачать!

 

5 Часть.

Продолжительность: 11:59

Размер: 1.44 гб. Заархивирован до: 37.2 мб.

Привязываем оставшееся (таз, брюхо, шея, челюсть, голова). Проверяем привязку.

Скачать!

 

6 Часть.

Продолжительность: 04:16

Размер: 589 мб. Заархивирован до: 17 мб.

"Костяное отступление" и экспорт в SDK.

Скачать!

 

7 Часть.

Продолжительность: 04:04

Размер: 320 мб. Заархивирован до: 14 мб.

Настройка модели в SDK и экспорт в формат игры.

Скачать!

 

Тест.

Продолжительность: 00:28

Размер: 85.5 мб. Заархивирован до: 38.5 мб.

Собственно тест получившейся модели непосредственно в игре.

http://narod.ru/disk/18139836000/%D0%A2%D0...1%D1%82.7z.html

 

Модератору просьба прикрепить ссылку на этот пост в шапке темы.

 

ах да, вот мой файлик настроек костей: http://narod.ru/disk/18390669000/norm.bones.html

Изменено пользователем Pihan13
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Глобуc, Давайте мыслить логически :)

По сути в ЧН\ЗП\ТЧ скелеты одинаковые. Только в ЧН\ЗП скелет ветвится от костей Root_stalker --> bip01

следовательно, если както прицепить кость bip01_pelvis к bip01, а её к root_stalker, то получим как раз то, что надо.

Ну и ещё вариант - полностью перепривязать модель, только это куда дольше и труднее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lambdist, шейпы костей не настроены.

в СДК свиток bones задаёшь каждой кости параметр shape какой считаешь нужным.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Senator, скажи как ты получил привязанную физикой в максе ту модельку эколога? Можно ли как-нибудь избежать перепривязки? Можешь объяснить как модельку Волка в формат макса загнать в Physique-привязкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...