Tolyan 7 Опубликовано 19 Апреля 2020 Начал разбираться с динамическими моделями и голова начала пухнуть... Такое количество информации да ещё в такой тяжелой форме жесть просто. Давайте по порядку разберемся прежде чем начать добавлять новую модель НПС в игру: Вопрос первый: 1. Что такое mesh.ogf, что входит в состав такого файла? Это получается 3д модель объекта, скелет, анимации и данные об этом всём взаимодействии внутри такого файла(OGF)? Я правильно понимаю? Вопрос второй: 2. Сконвертированный файл mesh.ogf конвертером бардака превращается в файл mesh.object. Такой объект это что за тип файла? Это же не просто обычная модель из библиотеки объектов в СДК, в ней помимо модели и фейсов есть ещё и скелет и данные о его привязке, так или нет? Кстати кнопку APPEND в сдк 0.4 есть возможность "починить"? На windows 7 она не срабатывает... Ребят, может я туплю, но черт побери существует ли нормальный тутор по настройке моделей НПС для сталкера? Т.е. я конвертером модель конвертнул в object, загрузил в 3д макс её, что дальше? Я вижу модель и желтый скелет. Для начала любую модель из ТЧ нужно открыть, а потом обратно сохранить в актор эдиторе все настроить и посмотреть в игре, и на основе её уже другие визуалы попробовать сделать. Кто--нибудь может помочь научить как это правильно сделать? У меня есть конвертер, 3д макс, файлик в теме по НПС нашёл bones, настроеный видимо чтобы кости не выворачивало но я до этого ещё но дошед... Не могу понять как правильно все сделать хоть убей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 20 Апреля 2020 Почему получается так что когда модель конвертнул в object засунул в 3д макс посмотрел без редактирования сахраняю экспортом в ogf открываю в актор эдиторе назначаю все что нужно материалы, bones, анимации, жму потом engine и модель сворачивает в месиво на любой анимации. Если модель в 3д макс не открывать то такого не происходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение