sneik 341 Опубликовано 29 Мая 2015 @ed_rez, Вероятней всего что выдернутые тобой кости из модели нпс работать не будут, суставы будут выворачиваться не в ту сторону. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 30 Мая 2015 (изменено) @ed_rez, Я использую универсальную настройку костей, подходит на все модели Сталкера, от ТЧ (СДК 0.4) до ЗП (СДК 0.7) http://share.bashtel.ru/files/495874 -- Зеркало, отсюда не удалится: https://yadi.sk/d/rIAlP0Nsgz4nt HR Изменено 31 Мая 2015 пользователем HellRatz 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 27 Октября 2015 как статический объект, как пугало с распростертыми объятиями. Я не понимаю, почему.Тебе уже говорили, нужна привязка меша к скелету.Вот все необходимое для создания\редактирования моделей НПС, с помощью программы Milkshape 3D https://yadi.sk/d/E46_P_Lik3S5Bдля начинающих. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 18 Мая 2016 @gania, Установи 3dsmax, плагины и не парься. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение