Samber13 227 Опубликовано 31 Октября 2014 Присоеденяюсь к вопросу о сглажевании. После экспорта НПС в СДК(ЗП) модель не сглажена. Модификаторы стоят. Если выставить максимальные значения в Максе, то СДК импортирует правельно, но если выставить чуть меньше максималки, даже не в центре диапазона, то видны углы. 2 Калькулятор номера билда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Samber13 227 Опубликовано 17 Февраля 2015 @NiKi BoY, скрин или текст ошибки. Если вылет без лога, то уточни версию ОС. Но подозреваю что это семёрка. И тут уже Милку чутка пофиксить надо. Чуть больше информации от тебя нужно. Калькулятор номера билда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Samber13 227 Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) @FromplanetEarth, побит smoothgroup. Если работаешь в максе, попробуй выставить авто-сглаживание на 32 (Smooth). В сторонних редакторах тоже должен быть этот параметр. Если нет, то ищи что нибудь ассоциативное. И убедись, что у тебя стоит фикс сглаживания СДК. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Samber13 2 Калькулятор номера билда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Samber13 227 Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) Перенос моделей по этому уроку может привести к ошибкам в игре. Я переносил вышеупомянутым способом, ради интереса. Но ошибок не было. Но смысла в таком переносе не вижу. Можно и без редактора иерархии обойтись. Не говоря уже о том, что Milkshape в зависимости от фазы луны(рандомно), без причин бьёт сглаживание. Для серьёзной работы лучше использовать серьёзный софт ИМХО. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Samber13 Калькулятор номера билда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение