Dyadka_Yar 156 Опубликовано 6 Августа 2018 (изменено) Насчет настройки физики моделей, вот она там определяется формами, квадраты, цилиндры или сфера для костей, кто-то знает можно ли на одну кость настроить несколько форм для физики? И можно ли наклонить ее в СДК? И насчет машин, в сталкере вообще есть такое понятие как подвеска? Имеет смысл делать кость для моста и от нее для колес? Или сразу можно лепить колеса от кости root? Изменено 6 Августа 2018 пользователем Dyadka_Yar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 6 Августа 2018 @BFG, вот это я хотел уточнить, а то я вроде как видел что в какой-то модели из оригинального сталкера было несколько шейпов. Короче остаеться только дополнительные кости добавлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 6 Августа 2018 @BFG, насчет шейпов, я попробовал сделать новый транспорт, мне интересно насколько я правильно эти шейпы настроил? Может можно как-то по лучше? И вообще интересно кто-то вообще серьезно транспорт ковырял? Еще интересно как правильно кости размещать чтобы машина была более устойчивая к переворотам. Вот ссылка: https://files.gamebanana.com/bitpit/scorpion_e2c95.rar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 6 Августа 2018 (изменено) @Expropriator, забавно с антенами вышло Спасибо за файлы, пригодятся как пример, модели машин прикольные. Изменено 6 Августа 2018 пользователем Dyadka_Yar 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение