Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

Хорошо, SDK слишком трудно для меня, чтобы использовать. Я просто не могу использовать его, так что трудно для меня на самом деле.
У меня есть несколько моделей новых бандитов, они уже находятся в .ogf формате. Но некоторые из них с анимацией, что Тени Чернобыля не использовать. Я думаю, что на 100%. Но я не могу работать с редактором актер. Может кто-нибудь помочь мне в некотором роде. Я могу дать вам модели, и если кто-то может сделать это для меня, я буду очень благодарен.

(К сожалению, Google Translate. Мой русский язык очень плохо)

Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я знаю, что это не SDK вопрос. Но кто-то может помочь мне с чем-то, для Milkshape 3D. Я хочу сева шлем и рюкзак на этой броне. Но почему-то они объединились в ту сторону между ними, как это исправить.


Это.


https://lh3.googleus...ic=w999-h749-no


Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эй, ребята, у меня есть немного большой проблемой. Я сделал несколько новых моделей NPC, путем слияния некоторых жилеты шлемы и т.д. Все в Milkshape 3D нормально. Но когда я пытаюсь открыть модель в SDK, SDK сбой с ошибкой 800000003. С некоторых вопросов, и помощи от нескольких моддеров, окончательный ответ, что я получил, было. Это ошибка, потому что пришел модели получили более 1 Родительский кости. И я не могу это исправить, может кто-то помочь мне.

Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez,  Ахам, я вам. Вы означает, что, может быть, я положил жилет у меня есть со скелетом. На уже NPC модели с существующими костей. Это то право. И если это верно. Как удалить лишние кости от модели с Milkshape или что-то другое. Не теряя полные костей, что уже существует.


@ed_rez,  Хорошо, хорошо, я исправил проблему с костями. Теперь все модели открытия с SDK. Но что-то другое выйти, теперь модели, как статический объект в игре. Почему так? Не знаю. Но я не могу это исправить, открывает модели. Но они остаются, как чучела, с распростертыми объятиями. Модели нормально, на сталкеров костей. Но остается, как статические. Может кто-то мне помочь, или сказать мне, как решить эту проблему. Благодаря раньше.

Изменено пользователем TheR3MAK3R

Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ааз, Хорошо, спасибо. Я сделал это, но у меня есть некоторые ошибки. Это говорит, что не может сделать модель прогрессивной. Почему так?


@Ааз, Хорошо я установил и это. Но модель, кажется, до сих пор, как статический объект, как пугало с распростертыми объятиями. Я не понимаю, почему.

Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...