TheR3MAK3R 2 Опубликовано 5 Октября 2015 Хорошо, SDK слишком трудно для меня, чтобы использовать. Я просто не могу использовать его, так что трудно для меня на самом деле. У меня есть несколько моделей новых бандитов, они уже находятся в .ogf формате. Но некоторые из них с анимацией, что Тени Чернобыля не использовать. Я думаю, что на 100%. Но я не могу работать с редактором актер. Может кто-нибудь помочь мне в некотором роде. Я могу дать вам модели, и если кто-то может сделать это для меня, я буду очень благодарен. (К сожалению, Google Translate. Мой русский язык очень плохо) Русский язык мне не родной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 13 Октября 2015 Да, я знаю, что это не SDK вопрос. Но кто-то может помочь мне с чем-то, для Milkshape 3D. Я хочу сева шлем и рюкзак на этой броне. Но почему-то они объединились в ту сторону между ними, как это исправить. Это. https://lh3.googleus...ic=w999-h749-no Русский язык мне не родной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 25 Октября 2015 Эй, ребята, у меня есть немного большой проблемой. Я сделал несколько новых моделей NPC, путем слияния некоторых жилеты шлемы и т.д. Все в Milkshape 3D нормально. Но когда я пытаюсь открыть модель в SDK, SDK сбой с ошибкой 800000003. С некоторых вопросов, и помощи от нескольких моддеров, окончательный ответ, что я получил, было. Это ошибка, потому что пришел модели получили более 1 Родительский кости. И я не могу это исправить, может кто-то помочь мне. Русский язык мне не родной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) @ed_rez, Ахам, я вам. Вы означает, что, может быть, я положил жилет у меня есть со скелетом. На уже NPC модели с существующими костей. Это то право. И если это верно. Как удалить лишние кости от модели с Milkshape или что-то другое. Не теряя полные костей, что уже существует. @ed_rez, Хорошо, хорошо, я исправил проблему с костями. Теперь все модели открытия с SDK. Но что-то другое выйти, теперь модели, как статический объект в игре. Почему так? Не знаю. Но я не могу это исправить, открывает модели. Но они остаются, как чучела, с распростертыми объятиями. Модели нормально, на сталкеров костей. Но остается, как статические. Может кто-то мне помочь, или сказать мне, как решить эту проблему. Благодаря раньше. Изменено 25 Октября 2015 пользователем TheR3MAK3R Русский язык мне не родной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 27 Октября 2015 @Ааз, Хорошо, спасибо. Я сделал это, но у меня есть некоторые ошибки. Это говорит, что не может сделать модель прогрессивной. Почему так? @Ааз, Хорошо я установил и это. Но модель, кажется, до сих пор, как статический объект, как пугало с распростертыми объятиями. Я не понимаю, почему. Русский язык мне не родной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение