Сталкер Лом 356 Опубликовано 28 Декабря 2012 BulleT_TeaM, для начала - пользуйся знаками в конце предложения, не всегда понятно, что это: вопрос или восклицание. А по поводу модели могу сказать, что модели из ТЧ от ЗП\ЧН отличаются скелетом, ни из ТЧ в ЗП\ЧН ни наоборот без "шаманства" модели работать не будут. Посмотри на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki статьи в разделе Wireframe: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Wireframe Кстати, это касается всех, кто хочет начать работать в 3D - нужно начать с теории и почитать статьи с данного сайта (AMK) и сайта, ссылка на который я дал выше (Inside Wiki). После, пробуйте что-либо делать в редакторе, простеньком, многие пользуются Милкой (Milkshape 3D), либо Майкой (Maya), поделайте что-либо (например, контейнеры для чего-либо: сначала коробочка, затем выпуклые полоски, замок, шарниры и так облагораживайте коробку сколько угодно - главное - получить опыт. Работайте "в кайф (с)", через некоторое время сможете переносить части моделей от одной к другой (часто в модификациях охота разнообразия, и банальная кобура и нож на экзоскелете - великое счастье однообразной толпы), добавлять что-то своё и т.п. Однако, нужно терпение, лучше откажитесь от ещё одной партийки КС (или как она у вас именуется) в пользу работы в редакторе, минут пять, но польза будет большая. Я вам привёл пример, как я сам научился работать в 3D редакторе, теперь, спустя Nное количество времени я могу несколько разнообразить визуалы NPC, добавлять свои визуалы к предметам, добавлять свои артефакты и т.п. Это очень полезное умение, если сам делаешь крупную работу (какой-либо глобальный мод): захотелось добавить уникальный визуал ко квестовому NPC, сел, посидел часок-другой, готово, пять минут колдовства в SDK и ты имеешь своё творение, а при хорошем настроении можешь выложить на форум, и людям помощь, и о себе "заявляешь" (это я конечно, громко сказал, но ели человек увидит несколько работ от одного человека, он будет знать, что ты что-то можешь в данной среде, может пообщаться с тобой, и , возможно, присоединится к тебе, будете вместе мод пилить, мотайте на ус ). Alex535, можно более простым способом: открываешь модель HEX-редактором (Notepad), ищешь сочетание #include , после него будут секции, подобные stalker_smart_cover_animation - это и есть анимации, находи аналогичные в распаковке игры - будешь знать, что тебе требуется. Доброй Зоны! Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение