Clayman 104 Опубликовано 14 Марта 2012 Умный_колобок, это не низкая полигональность, это известная проблема, которую уже видимо большими буквами в шапку надо вывести - AE от СДК ЗП портит группы сгдаживания у модели. Выход один - пользоваться АЕ от СДК ЧН. Т.е. можно подготовить модель как положено в АЕ ЗП, конфиги там, текстуры и все такое, потом сохранить ее, открыть в АЕ ЧН и уже оттуда сохраняит в ogf в игру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 7 Апреля 2012 DEMONOLOG, а в character_desc у твоего нпс прописаны имя, группировка, доступные диалоги? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 5 Февраля 2014 @_Dunay_, в AE назначь нужные текстуры и шейдеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 5 Февраля 2014 @_Dunay_, это проще простого - загрузи любую модель в АЕ подобную, например эколога и смотри, какие там шейдеры на стекло шлема назначаются - такие у себя и ставь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение