LongNange 0 Опубликовано 4 Января 2012 Доброго времени суток. Я вот пытаюсь конвертнусть модель сидоровича из Чистого неба в Тени чернобыля (знаю чт отакое уже давно есть, просто сам хочу сделать) но я незнаю как правильно настроить модель. Я пытался сделать по этому тутору ( http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php..._в_ТЧ_и_обратно ), я экспортирую модель в формате ogf (из Actor Editor), и в игре происходит вылет при кэшировании объектов. Кто может помочь, отзовитесь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LongNange 0 Опубликовано 6 Января 2012 saruman_ten, я уже разобрался. проблема была в пути к анимации. должно быть gamedata\meshes\actors а у меня почему то прописалось gamedata\meshes\actor. так что пофиксено и работает Добавлено через 117 мин.: Господа вот ещё вопрос. Как совместить голову одной модели с телом другой модели, при том если скелеты одинкаовые. я пытался загрузить тело в актор едитор (через кнопку load) и попытался импортнуть голову (через import) но при импорте пишит Invalid file path. Как быть тогда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LongNange 0 Опубликовано 6 Января 2012 saruman_ten, ну я вообще работаю в milkshape , и при импорте второй модели (допустим головы в то время когда тело уже загружено) делаются дубликаты костей к которым прикреплёна модель, которую последнюю импортировали. и соответственно костей получаеться не 45 а под 90 и редактор не хочет их компилить Добавлено через 99 мин.: так тем не менее я понял как сделать, теперь же последний (я надеюсь вопрос и надеюсь в ту тему пишу). Как заменить модель определённого нпц на карте на другую. Допустим я прикрепил голову гарика к модели наёмника (в которой он в баре стоит) и как сделать так чтобы его модель поменялась на новую, а не чтобы все такие охранникки поменялись? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LongNange 0 Опубликовано 6 Января 2012 так я так и делал, но никаких изменений. <specific_character id="bar_stalker_guard" team_default = "1"> <name>bar_bar_guard_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bar_security</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>bar_bar_guard_bio</bio> <class>bar_stalker_guard</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <rank>247</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\neytral\stalker_bar_security</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> как я понял это и есть скрипт того охранника. и как я понял надо изменить <visual>actors\neytral\stalker_bar_security</visual> на <visual>actors\neytral\название новой модели</visual>. если так то я не знаю почему она не появляется новой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LongNange 0 Опубликовано 7 Января 2012 saruman_ten, а надо? Добавлено через 47 мин.: да и справду надо. спасибо за помощь, вопросов вроде больше нету Добавлено через 264 мин.: ну вот. попытался в зове припяти охотникам выдать костюмы определённые и сделать шустрого из тч, но не получилось. вылитает. вот лог Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp Line : 174 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LongNange 0 Опубликовано 7 Января 2012 я делал по этой статье Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LongNange 0 Опубликовано 7 Января 2012 а может тогда не в 0.6 а в 0.7, и делал я в 0.7 т.к он под зп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LongNange 0 Опубликовано 8 Января 2012 ну вообще правил, но другие модели. для охотников дал специальный скин костюмов. раньше так делал все работало. а ща. а ща попробую без них ------ ну чтож без тех моделей для охотников все норм. токо сглаживание в модели шустрого ну ужос просто скрин Сообщение от модератора Cyclone Повысь удобочитаемость своих постов - ставь заглавные буквы в начале предложений... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение