Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я вот пытаюсь конвертнусть модель сидоровича из Чистого неба в Тени чернобыля (знаю чт отакое уже давно есть, просто сам хочу сделать) но я незнаю как правильно настроить модель. Я пытался сделать по этому тутору ( http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php..._в_ТЧ_и_обратно ), я экспортирую модель в формате ogf (из Actor Editor), и в игре происходит вылет при кэшировании объектов. Кто может помочь, отзовитесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten, я уже разобрался. проблема была в пути к анимации. должно быть gamedata\meshes\actors а у меня почему то прописалось gamedata\meshes\actor. так что пофиксено и работает

 

Добавлено через 117 мин.:

Господа вот ещё вопрос. Как совместить голову одной модели с телом другой модели, при том если скелеты одинкаовые. я пытался загрузить тело в актор едитор (через кнопку load) и попытался импортнуть голову (через import) но при импорте пишит Invalid file path. Как быть тогда?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten, ну я вообще работаю в milkshape , и при импорте второй модели (допустим головы в то время когда тело уже загружено) делаются дубликаты костей к которым прикреплёна модель, которую последнюю импортировали. и соответственно костей получаеться не 45 а под 90 и редактор не хочет их компилить

 

Добавлено через 99 мин.:

так тем не менее я понял как сделать, теперь же последний (я надеюсь вопрос и надеюсь в ту тему пишу). Как заменить модель определённого нпц на карте на другую. Допустим я прикрепил голову гарика к модели наёмника (в которой он в баре стоит) и как сделать так чтобы его модель поменялась на новую, а не чтобы все такие охранникки поменялись?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

так я так и делал, но никаких изменений.

    <specific_character id="bar_stalker_guard" team_default = "1">
        <name>bar_bar_guard_name</name>
        <icon>ui_npc_u_stalker_bar_security</icon>
        <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
        <bio>bar_bar_guard_bio</bio>

        <class>bar_stalker_guard</class>
        <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <money min="200" max="600" infinitive="0"></money>

        <rank>247</rank>
        <reputation>0</reputation>

        <visual>actors\neytral\stalker_bar_security</visual>
        <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
        <crouch_type>-1</crouch_type>

        <supplies>
            [spawn] \n
            wpn_ak74 \n
            ammo_5.45x39_fmj \n
        </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
    </specific_character>

 

как я понял это и есть скрипт того охранника. и как я понял надо изменить <visual>actors\neytral\stalker_bar_security</visual> на <visual>actors\neytral\название новой модели</visual>. если так то я не знаю почему она не появляется новой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten, а надо?

 

Добавлено через 47 мин.:

да и справду надо. спасибо за помощь, вопросов вроде больше нету

 

Добавлено через 264 мин.:

ну вот. попытался в зове припяти охотникам выдать костюмы определённые и сделать шустрого из тч, но не получилось. вылитает. вот лог

Expression    : assertion failed
Function      : CSkeletonX::_Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp
Line          : 174
Description   : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну вообще правил, но другие модели. для охотников дал специальный скин костюмов. раньше так делал все работало. а ща. а ща попробую без них

------

ну чтож без тех моделей для охотников все норм. токо сглаживание в модели шустрого ну ужос просто

скрин

 

Сообщение от модератора Cyclone
Повысь удобочитаемость своих постов - ставь заглавные буквы в начале предложений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...