demon96 8 Опубликовано 4 Июля 2014 Подскажите пожалуйста, как вылечить выгибание костей? Делал по этому тутору http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%9D%D0%9F%D0%A1_%D0%B8%D0%B7_%D0%A7%D0%9D/%D0%97%D0%9F_%D0%B2_%D0%A2%D0%A7_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE Но его настройки костей не исправили положение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 4 Июля 2014 @vampirnik77,команду для батника не напишешь? Сделал все тоже самое, только с другими костями. Результат такой же, что может быть? В SDK я жму append, выбираю кости и дальше делаю экспорт, может что-то не то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 5 Июля 2014 @varan, у меня в axis y Min и max по нулям, что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 6 Июля 2014 Дело такое, развернул модель в милке(не получается,если отвязать кости "Root_stalker", "bip01"), экспорт в ае и после загрузки костей,ае выдает ошибку. Ни каким способом не получается нормально конвертировать модель в shoc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 6 Июля 2014 @demon96, в чем именно проблема? Вообще, можно один раз настроить модель, сохранить в bones, и потом подгружать к другим моделям, перенесенным из ЗП/ЧН. Проблема в том, что в зп/чн модели содержат на 2 кости больше и модель с костью развернуты наоборот, в милке развернуть без этих 2х лишних костей не получается, а если экспортировать с этими 2мя костьми, у меня в ае не загружаются мои кости и в игре не работает. Если в милке развернуть модель с костями в ручную, то кости напрочь убиваются и в игре отображается каша, голова на месте оружия, оружие на месте головы и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 6 Июля 2014 @demon96, удали эти кости, вот и все.В таком случае не удается повернуть модель, а если не повернуть, то в игре мутант получается, кости выгибатся как будто демона изгоняют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) Попробую, спасибо) В качестве спасиб в более цивилизованных местах принято публиковать success story. А за посты с просто спасибами - гоняют гораздо строже, чем здесь. dc Изменено 9 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon96 8 Опубликовано 26 Июля 2014 Всем привет. у меня такая проблема - во первых ни один урок я посмотреть не смог - не поддерживаеться у меня этот формат и даже html я скачать не смог - ссылка битая. ну это не очень важно у меня вот какой вопрос. Сделал модель персонажа, привязал к костям в 3ds максе - но при вставке с игру получаються вывихнутые во все места суставы и вообще модель разносит как под прессом. я знаю что проблема в настройке в СДК - там нужно поменять значения. но я менял и ничего не вышло - наверно что то не понял.Кости можно трогать в режиме анимации, иначе они убиваются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение