Artem_K. 75 Опубликовано 15 Апреля 2012 Всем привет! Делаю модель зомбированого, вроде все настроил, анимации назначил те же что и обычного зомбированого, но мой зомби упорно использует только анимации обычных сталкеров игнорируя анимы для зомби Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 15 Апреля 2012 xxx5, critical_hit_grup_1, stalker_animation, zombie_animation точно такие же анимы юзают нормальные зомби Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 21 Января 2014 Призрачный скелет трогать не надо было, привязанные меши крутить в противоположную сторону тоже не стоило. _Dunay_Конвертером бардака с нормальной модели нпс моно вытянуть *.bones и его юзать. Что бы кости после смерти не выворачивались, просто прогони модель 2й раз через сдк. То есть загрузил настройки костей для нпс в сдк, сохрани в огф, конвертни конвертером в object, снова в сдк и настраиваешь дальше, каастом даты, текстуры и пр. Можно сразу все настроить и перегнать уже готовую модель к конечному экспорту модель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение