abramcumner 1 157 Опубликовано 22 Мая 2017 (изменено) с включенным параметром "Make progressive".Вообще MakeProgressive делает лоды для моделей. Чем дальше модель от камеры, тем меньше в ней полигонов. Когда смотрел, на мой взгляд делала слишком много уровней детализации, порядка 60 для обычной модели сталкера. Делается автоматом - поэтому кто его знает какие полигоны она выкинет. По идее просмотрщики моделей, должны это показывать. Со сглаживанием на мой взгляд проблемы и там и там(лицо). Может помочь галка HQ Geometry(и ее аналог в виде патчей для ТЧ). Но она влияет только на мелкие детали. Ну и еще вроде на каком-то этапе модель портится, возможно при загрузке object в СДК. Изменено 22 Мая 2017 пользователем abramcumner Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 157 Опубликовано 22 Мая 2017 Я бы со своей колокольни сначала посмотрел на стандартного Волка в игре с такой же серой текстурой. Если у него сглаживание, как у old, то new вариант просто прекрасен. Если нет, то: - во-первых конвертер или плагины к 3д-редакторам портят сглаживание, - во-вторых надо фиксить эти тулзы, а не пытаться получить конфетку из непонятно чего. Ну и перенести модель обратно в игру и снова посмотреть на нее с серой текстурой. Если она портится, то тулзы кривые и надо править их. А от извращений в 3д-редакторах толку мало. Как получить new из old или улучшить ее без понятия. Но конвертер и немного плагины поправить могу. А еще скорее всего lafugix прав и можно из разбросанных по разным сайтов утилит собрать тулчейн без косяков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 157 Опубликовано 22 Мая 2017 опять ты меня не понял. Смотри, на пальцах.Я все понял. Просто модель old нам не свыше дана, а получена конвертером из игровой. И вместо того, чтобы и самому делать new из old, и учить как такое проделывать(что безусловно полезно), лучше из игровой сразу получать new. На мой взгляд(не проверял и могу ошибаться) у оригинальной модели в игре нет косяков со сглаживанием и конвертер/плагины должны сразу давать new. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение