Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

с включенным параметром "Make progressive".

Вообще MakeProgressive делает лоды для моделей. Чем дальше модель от камеры, тем меньше в ней полигонов.

Когда смотрел, на мой взгляд делала слишком много уровней детализации, порядка 60 для обычной модели сталкера. Делается автоматом - поэтому кто его знает какие полигоны она выкинет. По идее просмотрщики моделей, должны это показывать.

 

Со сглаживанием на мой взгляд проблемы и там и там(лицо).

 

Может помочь галка HQ Geometry(и ее аналог в виде патчей для ТЧ). Но она влияет только на мелкие детали.

 

Ну и еще вроде на каком-то этапе модель портится, возможно при загрузке object в СДК.

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы со своей колокольни сначала посмотрел на стандартного Волка в игре с такой же серой текстурой. Если у него сглаживание, как у old, то new вариант просто прекрасен.

Если нет, то:

- во-первых конвертер или плагины к 3д-редакторам портят сглаживание,

- во-вторых надо фиксить эти тулзы, а не пытаться получить конфетку из непонятно чего.

 

Ну и перенести модель обратно в игру и снова посмотреть на нее с серой текстурой. Если она портится, то тулзы кривые и надо править их. А от извращений в 3д-редакторах толку мало.

 

Как получить new из old или улучшить ее без понятия. Но конвертер и немного плагины поправить могу.

 

А еще скорее всего lafugix прав и можно из разбросанных по разным сайтов утилит собрать тулчейн без косяков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

опять ты меня не понял. Смотри, на пальцах.

Я все понял. Просто модель old нам не свыше дана, а получена конвертером из игровой. И вместо того, чтобы и самому делать new из old, и учить как такое проделывать(что безусловно полезно), лучше из игровой сразу получать new.

На мой взгляд(не проверял и могу ошибаться) у оригинальной модели в игре нет косяков со сглаживанием и конвертер/плагины должны сразу давать new.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...