Sikorskyi 146 Опубликовано 1 Июня 2011 Подскажите, почему в милке не удаляются кости..Выделяю кость (joints, bip01_l_calf, например), нажимаю del. Происходит моргание окна программы, и все. Ничего не меняется.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 146 Опубликовано 7 Июня 2011 С нпс разобрался...Подскажите, если изменять модели монстров, bones так же нужен? И подойдет ли от нпс? И какие анимации используют монстры? Понятно,что снорк использует snork_animation.omf, а еще нужны? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 146 Опубликовано 19 Июня 2011 Подскажите, почему при переносе некоторых моделей происходит вот такое жмакание поверхности модели? Пользуюсь MilkShape 3D 1.8.4 и SDK 0.6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 146 Опубликовано 12 Ноября 2011 S.e.L.D.e.N., а ты из ЧН или из ЗП скопируй папку meshes в gamedata из SDK... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 146 Опубликовано 31 Августа 2014 Чем грозит большое количество полигонов в моделях? На что именно увеличивается нагрузка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 146 Опубликовано 31 Августа 2014 Т.е. на мощных машинах хайполи модели будут работать без проблем? Win 7 х64 и 16г озу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение