Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

Чем грозит большое количество полигонов в моделях? На что именно увеличивается нагрузка?

А на что по твоему нагрузку увеличивает размер текстур? :)  Понятное дело, что "модель книги" с парой десятков полигонов и та же модель с парой тысяч полигонов и выглядят по разному и размер имеют разный - на пару порядков. Одно дело 1 кб, другое дело - 1 мегабайт.  Куда всё это грузится? В ОЗУ. Всё должно быть соразмерно "выполняемой задаче". В Сталкере изначально используются в основной массе низкополигональные модели, как и во многих игрушках подобного класса.

Изменено пользователем Korpus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

при загрузке анимация не отыгрывается просто

Она может, что и отыгрывается, но ты этого не наблюдаешь. Привязку вертексов к кости подвижных частей делал, или так забабахал? И сдаётся мне, что joint или Rigid тут вовсе не при чём, т.к. обозначают степень взаимной подвижности между костями в "свободном полёте", а не в анимации, где на раскадровку идёт "расписание" положения координат вертексов. Изменено пользователем Korpus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Она может, что и отыгрывается, но ты этого не наблюдаешь.

Тут я про те моменты, когда у логических калиток забывают привязать к кости анимационную поверхность (собственно калитку) - калитка логически и фактически открывается-закрывается, а визуально стоит как вкопанная, т.е. её скелет отрабатывает перемещение-вращение кости вместе с невидимым шейпом (если и он не забыт сделан) согласно движковой анимки, а визуальная поверхность двери остаётся на месте.

Ну, и  ещё. Тип slider работает?

А почему он не будет работать? Возьми ту же родную дверь со Свалки в Бар у Прапора. Прекрасно скользит.

ЗЫ Только вот... при чём тут топик и название темы... Мож, есть тема именно на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...