Korpus 49 Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) Чем грозит большое количество полигонов в моделях? На что именно увеличивается нагрузка? А на что по твоему нагрузку увеличивает размер текстур? Понятное дело, что "модель книги" с парой десятков полигонов и та же модель с парой тысяч полигонов и выглядят по разному и размер имеют разный - на пару порядков. Одно дело 1 кб, другое дело - 1 мегабайт. Куда всё это грузится? В ОЗУ. Всё должно быть соразмерно "выполняемой задаче". В Сталкере изначально используются в основной массе низкополигональные модели, как и во многих игрушках подобного класса. Изменено 31 Августа 2014 пользователем Korpus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Korpus 49 Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) при загрузке анимация не отыгрывается простоОна может, что и отыгрывается, но ты этого не наблюдаешь. Привязку вертексов к кости подвижных частей делал, или так забабахал? И сдаётся мне, что joint или Rigid тут вовсе не при чём, т.к. обозначают степень взаимной подвижности между костями в "свободном полёте", а не в анимации, где на раскадровку идёт "расписание" положения координат вертексов. Изменено 22 Июня 2015 пользователем Korpus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Korpus 49 Опубликовано 23 Июня 2015 Она может, что и отыгрывается, но ты этого не наблюдаешь.Тут я про те моменты, когда у логических калиток забывают привязать к кости анимационную поверхность (собственно калитку) - калитка логически и фактически открывается-закрывается, а визуально стоит как вкопанная, т.е. её скелет отрабатывает перемещение-вращение кости вместе с невидимым шейпом (если и он не забыт сделан) согласно движковой анимки, а визуальная поверхность двери остаётся на месте. Ну, и ещё. Тип slider работает?А почему он не будет работать? Возьми ту же родную дверь со Свалки в Бар у Прапора. Прекрасно скользит. ЗЫ Только вот... при чём тут топик и название темы... Мож, есть тема именно на эту тему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение