Капрал Хикс 542 Опубликовано 12 Мая 2015 Надеюсь, пишу в нужной теме. Подскажите, как правильно сделать иконку костюма в полный рост (надетого на ГГ) по модели в милке (для ТЧ). Вопрос по сути лишь в том, как зафиксировать модель в нужной позе по аналогии с другими иконками. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 542 Опубликовано 13 Марта 2018 (изменено) Вдруг кому будет полезно. Порылся в моделях оригинала ТЧ на предмет critical_hit_grup (анимации НПС при критических повреждениях)... Итого, не у всех они вписаны в модель, а из тех, у кого они есть, сводная картина следующая: critical_hit_grup_1: все зомби, включая зомби в экзоскелете и кроме моделей зомби, названия которых заканчиваются на _fresh (т.н. "свежие" зомби с отдельной текстурой лица, не закрытого полумаской) critical_hit_grup_2: экзоскелетчики долга, свободы, наймов, нейтралов critical_hit_grup_3: все новички и бандиты (кроме тех, что в плащах), экологи в ССП-99(М) + 2 модели "устаревших" экологов, не используемые игрой critical_hit_grup_4: бандиты ветераны и мастеры в плащах, Боров, охранники Бара, наймы (кроме экзоскелетчиков, см. выше), нейтралы (кроме экзоскелетчиков, см. выше) critical_hit_grup_5: солдаты с моделями, названия которых заканчиваются на _bandana или _beret, свободовцы (кроме экзоскелетчиков, см. выше) critical_hit_grup_6: все долговцы (кроме экзоскелетчиков, см. выше), спецназ в "Бериллах" (2 вида), все булаты-скаты critical_hit_grup_7: все монолитовцы (включая их экзоскелетчиков), а также зомби, названия которых заканчиваются на _fresh (т.н. "свежие" зомби с отдельной текстурой лица, не закрытого полумаской). Как-то так. В принципе, всё логично. Изменено 13 Марта 2018 пользователем Капрал Хикс 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение