Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

А не на форуме пробовал искать ?

 

видео с ютуба. (Первое в списке по запросу в гуле "maya мягкая привязка").

Вообще это очень долго и нудно, если задача что то прицепить (например на худ) то легче скриптами будет это сделать.

 

ПС есть отдельная тема по майке.

Изменено пользователем vadyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Не нашел темы для новых монстров, выложу здесь, если что перенесите пост.

Модель Демона из метро 2033 для Зов Припяти, скелет, анимации новые, текстуры в комплекте. Скин нормальный.

Конфигов нету. Делался на классе снорка (набор анимаций соответствует этому классу). Для ТЧ нужно вытащить анимации конвертером и импортировать обратно посредством сдк и настроить естесно. Если каких то нехватает то анимировать или что проще какую то из анимаций продублировать.

Анимации среднего качества - сильно не пинать ).

Ссылко.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не в костях, а классе на каком будет работать новая модель, анимации как по названию так и по количеству отличаются в сталкер зп и тч, для примера разбери ту же собаку или другую модель.

Пишешь конфиг, пересохраняешь модельки посредством сдк, настраиваешь анимации и радуешься :) .

Привязки к костям для монстров нет, хоть 2 кости будет, всё равно ), ток представить не могу как оно будет бегать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...