BFG 7 582 Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) @Romann, Вот выдернул весь список анимаций из stalker_animation.omf (1571 штука) список анимаций.txt Изменено 23 Октября 2016 пользователем BFG 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 6 Августа 2017 48 минут назад, Romann сказал: со скелета ТЧ, собирается в омф, а вот в "общак" - не хочет... Загрузил на стандартную модель твой файл - работает всё. Пробую подключить skls - ошибка в версиях, как у Марафон`а. Что-то ты намудрил с этим файлом. Я работаю в СДК 0.4 Путь у тебя один : разбей все анимашки на 2 группы, собери 2 omf`a и подключай инклудами в СДК к моделям на 2 слота. Я не знаю какая у тебя платформа и сколько в моде моделей и сколько из них будут использовать дополнительно ТВОИ анимки, но возможно придётся перекомпиливать все. Ну если моделей 100-150, то это на 2 дня максимум, переинклудить всё. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 6 Августа 2017 @Romann Цитата А вот stalker_animation.omf - он из проекта "РР"(собственно туда и делаю), не знаю, что там за анимки, но думаю там не ориг. Твой файл что ты скинул это как раз omf из оригинала ТЧ. Один в один. Родной и без всяких изменений. Если не секретно, то сбрось сюда или в личку любую из своих новых моделей, попробую глянуть чо там. Давно правда этим не занимался, но может чо и вспомню. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 6 Августа 2018 23 минуты назад, Dyadka_Yar сказал: вот она там определяется формами, квадраты, цилиндры или сфера для костей, кто-то знает можно ли на одну кость настроить несколько форм для физики? Ты шейпы имеешь в виду. Нет, нельзя поставить несколько шейпов на 1 кость сразу. Прямоугольный и цилиндрический шейпы можешь крутить по всем осям. Как угодно. Но они для того и сделаны, чтоб облегать поверхность тела(итема), максимально приближаясь к нему. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 6 Августа 2018 @Dyadka_Yar, Необязательно на ВСЕ кости добавлять шейпы. Точнее даже не так. Если ты делаешь НПСа\моба, то у скелета в Сталкере количество костей фиксировано. И то не всех костях там шейпы установлены. Если ты делаешь физобжект сложной формы, то тебе надо учесть все места куда может попасть пуля например. Настроить соответствующий материал, чтоб звук был то который надо. И прочее. Тогда само собой добавляешь кости, чтоб шейпом охватить всю поверхность. Но опять же всё заивисит ещё и от того, где твой обжект будет стоять на локации. Нюансов куча. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение