Charsi 440 Опубликовано 29 Марта 2012 xxx5, сними галочку Auto Tool на вкладке Model. Для ручного переключения между инструментами "Select" и "Move" можно использовать клавиши F1 и F2. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 4 Апреля 2012 xxx5,File -> Import -> S.T.A.L.K.E.R. и меняешь тип выбираемых файлов с (*.ogf,*.dm) на (*.skl). Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 1 Апреля 2015 @FromplanetEarth, во-первых перед экспортом в object сгладить модель в 3D-редакторе, во вторых для SDK нужно установить xrECoreB.dll с форсированным использованием групп сглаживания. Перенос моделей по этому уроку может привести к ошибкам в игре. Без насилия над скелетом лучше сделать так: - в чистую сцену подгружаем модель ТЧ и экспортируем меш с привязкой в формат smd (reference с галочкой with vertex weights). - очищаем сцену и импортируем любую модель из ЧН/ЗП. От неё нам нужен только скелет, поэтому удаляем меш и материалы. - импортируем в сцену меш, который сохраняли в smd, отметив только Trangles. - выделяем меш и разворачиваем на 180 градусов вокруг оси Y, выбрав в опции вращения пункт Origin. - если нужно, корректируем положение меша относительно скелета. - сглаживаем модель и экспортируем в object для настройки в SDK. 1 1 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 10 Мая 2015 На практике встречались такие баги: - кость root_stalker развернута почему-то на 180 градусов по оси Y. В игре это приводит к эффекту вывернутых суставов, даже если сами суставы настроены правильно. - кость bip01_pelvis и/или bip01 развернута опять же вокруг оси Y. Это приводит к тому, что после смерти модель перекручивается в области пояса. Иногда в двух местах сразу. Манипуляциями с костями в AE мне это не удалось исправить. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 23 Октября 2016 @Romann, есть плагин для MilkShape 3D Tools->X-Ray Motion Extractor. Он сохраняет все вшитые в модель анимации или анимации из omf, подключенных к модели, в папке import\skls в SDK. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 22 Августа 2017 @Riesen, пропиши путь к визуалу в секцию ph_capture_visuals в system.ltx. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение