Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

xxx5, сними галочку Auto Tool на вкладке Model. Для ручного переключения между инструментами "Select" и "Move" можно использовать клавиши F1 и F2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FromplanetEarth, во-первых перед экспортом в object сгладить модель в 3D-редакторе, во вторых для SDK нужно установить xrECoreB.dll с форсированным использованием групп сглаживания.

Перенос моделей по этому уроку может привести к ошибкам в игре. Без насилия над скелетом лучше сделать так:

- в чистую сцену подгружаем модель ТЧ и экспортируем меш с привязкой в формат smd (reference с галочкой with vertex weights).

- очищаем сцену и импортируем любую модель из ЧН/ЗП. От неё нам нужен только скелет, поэтому удаляем меш и материалы.

- импортируем в сцену меш, который сохраняли в smd, отметив только Trangles.

- выделяем меш и разворачиваем на 180 градусов вокруг оси Y, выбрав в опции вращения пункт Origin.

- если нужно, корректируем положение меша относительно скелета.

- сглаживаем модель и экспортируем в object для настройки в SDK.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На практике встречались такие баги:

- кость root_stalker развернута почему-то на 180 градусов по оси Y. В игре это приводит к эффекту вывернутых суставов, даже если сами суставы настроены правильно.

- кость bip01_pelvis и/или bip01 развернута опять же вокруг оси Y. Это приводит к тому, что после смерти модель перекручивается в области пояса. Иногда в двух местах сразу.

Манипуляциями с костями в  AE мне это не удалось исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann, есть плагин для MilkShape 3D Tools->X-Ray Motion Extractor. Он сохраняет все вшитые в модель анимации или анимации из omf, подключенных к модели, в папке import\skls в SDK.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...