Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

Народ! А кто-ни-будь пробовол импортировать анимации Зова припяти

в Майю 2009 ? У меня получилось только ТЧ анимации, и то не все

импортируются, а ЗП ни одной не вышло, хоть omf хоть skl , skls .

Так-же в актор-эдиторе пытался совместить некоторые анимки из

бармен-анимации и сталкер анимации ЗП в один omf - ругнулся на

пустые Bone Part, тогда прописал единственно доступные -all bones-

файл при этом экспортится, однако в игре вылет с логом в никуда.

Может кто знает что-ни-будь по этим вопросам ?

 

nuklia, Игра ругается, когда пытаешься подсунуть ей ОМФ-ки ТЧ версии под модели ОГФ версии ЧН, как-то так. Попробуй воспользоваться СДК ЧН 0.6. И еще - конвертер Бардака не совсем корректно анимки конвертирует - попробуй просто перегнать через СДК какой-нибудь stalker_animation.omf - в игре вылет (во всяком случае у меня всегда)

 

Вот что интересно - в АЕ в модель сталкер-зомби из ТЧ подгружаются анимации

СКЛС (конв. Бардака) из ЗП и ЧН и не ругаются на кости, конвертятся в ОМФ

и работают в игре ЗП с моделями ТЧ, но в некоторых анимациях (смарт-кавер аним)

проваливаются по пояс в землю. А вот анимации ЗП с моделью ЗП перегнать

через АЕ не получается.

У меня еще такой вопрос - после экспорта модели в обжект из Майи 2009

у меня теряется сглаживание ребер и модель в игре после настройки в АЕ и

конвертации в ОГФ выглядит как граненый стакан, подозреваю - виноват

плагин экспорта т.к. в майе модель выглядит прекрасно в 3Д-паинт,

с soften edge все норм. Можно-ли это исправить и как в др. версиях

Майи (заказал на файлпост 8.5) с этим дело обстоит ?

В Милке такой проблемы нет, модель получается нормально.

 

Дождался Майю 8.5 - экспорт нормальный, сглаженный.

Изменено пользователем nuklia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...